![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]() что значит транцевая плита по килю ![]() скорее мотор посажен не правильо кавитационная , или как она там называется , плита на моторе ![]() сдесь два варианта или моторчик сидит не правильно или ...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
При чём тут посадка мотора относительно киля на Крыме? А если человек ходит только по прямой, то зачем её садить ниже? И Крымолюб ж говорит о скорости по прямой а не в поворотах. А по прямой навеска мотора оптимальна.
Крымолюб, советую, бросьте 2 стяжки резьбовых от транца к межмоторной перегородке,под пятаки на межмоторной перегородке положите куски фанеры. Ну фоток такого усиления транцев хватает, посмотрите на форуме. Это самый быстрый способ. Потом сразу увидите результаты.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
все время по прямой ходить конечно можно но єто практически не реально ![]() я наверное ошибаюсь вступая в спор с гуру ,но если всетаки мотор опущен не правильно то корпус на скоростной глиссер не выведеш ![]() угол выхода струи от винта за счет кавитационной плиты и "маленьких килей" под действием разных сил всеравно будет стремится поставить кавитационную плилу в горизонтальное положение относительно поверхности воды ,соответственно идет противоборство сил и л.с. мотора уходят на эту борьбу - это 1 да если транец гуляет ,то он гуляет только в момент перезгуза , а когда мотор выходит на свои максимальные обороты то увы транец становится на место (проверено на пластиковой лодке Онега , дюральке Южанка , кормовая загрузка ) и лодка постипенно набирает скорость - это 2 ну и третье самое паршивое проблема может быть в ассиметрии корпуса изза размораживания , и поперечных неровностях днища .... ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (03.04.2012)
|
![]() ![]() |
Мітки |
Крым |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|