![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Всем добрый день!
На прошлой неделе стал счастливым обладателем лодки Крым-М. В своем выборе мотолодки перечитал кучу форумов и остановился именно на этом варианте! Хотя были ещё варианты с Прогресс 2М, но после осмотра их в живую, вариант с прогрессом отпал... Лодку планирую использовать с 25-м мотором для рыбалки и покатушек семьёй. Эксплуатация будет в основном на КВХ. Правда многие мои знакомые не рекомендовали мне брать Крым для КВХ из-за того, что там часто волна и задница будет синей. Но честно говоря, я просто влюбился в эту лодку с первого взгляда. Работы с не предстоит много, хочу до начала сезона довести лодку до нормального вида. Сейчас она выгладит так (только откопал от снега): Что из этого выйдет выложу после окончания работ ![]() Предлагаю в этой теме всем желающим делится своими навыками по тюненгу Крыма, выкладывать фотки до и после тюненга.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Ну что, поздравляю, работы не початый край, желаю удачи.Моторчик должен пойти.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Хотелось бы посмотреть как, кто делал полы, я имею ввиду фотки, может у кого есть?
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Александр К.
Звідки Ви: Чукотка
Карапь: Крым, Suzuki 30
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Я сделал вместо пробки вкрутил металлическую трубку а на неё кран шаровый тоже очень удобно. Воду сливать можно прямо на ходу, конечно если кому интересно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
На ходу можно и пробку выкручивать, раньше внутри лодки мыли только на ходу: на ходу выкручивали пробки и лили воду во внутрь (раньше бензин имел другую стоимость)
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Странно, 40км/ч должна бежать.. були "тормозят"?
http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BA%D...%B5%D0%B9.html |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Крымолюб (31.03.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Крымолюб
Звідки Ви: Урал
Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Не були не тормозят, очень помогают в поворотах специально на видео снимал. Добавлено через 5 минут Материал тента толстый капрон. Фото в разложеном виде выложу позже, под рукой не оказалось. ![]() Амортизаторы работают немного слабовато но надежно с 2009года. Винты солас с шагом 13 ;14 ставил безрезультатно один в лодке?????????????? Востаннє редагував Крымолюб: 31.03.2012 о 21:25. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Аккуратненький Крымак, как по мне були не в ....
Сразу пару вопросов. фото тента в разложенном виде есть? материла тента ПВХ? Что можете сказать о амортизаторах офисных стульев?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
не в годах дело, у меня старше ![]() если есть поперечные вмятины то должны хорошо терять в скорости, в количественном выражении не подскажу. На скорость еще влияет высота установки мотора и откидка его от транца. Тахометра случаем у Вас нет?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Крымолюб
Звідки Ви: Урал
Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Тахометр прикупил недавно буду ставить через месяц мотор установлен правильно, транцевая плита по килю, и с углом наклона мотора эксперементировал, может надо винт поискать на пробу 13 1/4-12 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Может мотор не раскручивается и Вам нужно винт полегче?
У Богдана (Lion) по моему был Крымак с 30й сузой, спросите у него по винту. У меня 4т Мерк 25 ЕФИ (инжектор, 3цилиндра, объем вроде 526 кубиков, редукция 1.92) Винт родной 11 шаг, диаметр 9,5 (отлично подходит к комплекту) Обороты 6000-6200 скорость 42-45км/ч путевой расход (при скорости 37-40км/ч) примерно 17.2л/100км. На однодневную рыбалку беру 10-15л. и не в чем себя не ограничиваю.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 31.03.2012 о 22:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Что то мне подсказывает, что неправильно усилен транец. Крымолюб? откуда брызки начинают идти, когда идёте на гдиссе, Был у меня случай, у человека 40 Суза 2 такта, а товарищ его обгонял на 30. Так там мотор занимал свой пмоложение, а лодка своё и шла, роя носом не более 35 км в час. После переделки транца побежала более 50.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Крымолюб
Звідки Ви: Урал
Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
А транец собственно говоря и не усилен, вот только думаю каким способом это осуществить чтобы не переносить бак и аккумулятор. А брызги начинают идти примерно с середины булей. Крым мне достался как металолом но уже с булями остальное делал сам только опыта у меня мало. Взгляните пожалуйста может что подскажете. Востаннє редагував Крымолюб: 01.04.2012 о 10:37. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
что значит транцевая плита по килю ![]() скорее мотор посажен не правильо кавитационная , или как она там называется , плита на моторе ![]() сдесь два варианта или моторчик сидит не правильно или ...... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
При чём тут посадка мотора относительно киля на Крыме? А если человек ходит только по прямой, то зачем её садить ниже? И Крымолюб ж говорит о скорости по прямой а не в поворотах. А по прямой навеска мотора оптимальна.
Крымолюб, советую, бросьте 2 стяжки резьбовых от транца к межмоторной перегородке,под пятаки на межмоторной перегородке положите куски фанеры. Ну фоток такого усиления транцев хватает, посмотрите на форуме. Это самый быстрый способ. Потом сразу увидите результаты.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым
Дописи: 122
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях
|
![]()
все время по прямой ходить конечно можно но єто практически не реально ![]() я наверное ошибаюсь вступая в спор с гуру ,но если всетаки мотор опущен не правильно то корпус на скоростной глиссер не выведеш ![]() угол выхода струи от винта за счет кавитационной плиты и "маленьких килей" под действием разных сил всеравно будет стремится поставить кавитационную плилу в горизонтальное положение относительно поверхности воды ,соответственно идет противоборство сил и л.с. мотора уходят на эту борьбу - это 1 да если транец гуляет ,то он гуляет только в момент перезгуза , а когда мотор выходит на свои максимальные обороты то увы транец становится на место (проверено на пластиковой лодке Онега , дюральке Южанка , кормовая загрузка ) и лодка постипенно набирает скорость - это 2 ну и третье самое паршивое проблема может быть в ассиметрии корпуса изза размораживания , и поперечных неровностях днища .... ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
promokan (03.04.2012)
|
![]() ![]() |
Мітки |
Крым |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|