Тема: Мой Крым
Перегляд одного допису
Старий 02.04.2012, 11:31   #230 (permalink)
Крымолюб
Участник
 
Псевдо: Крымолюб
Звідки Ви: Урал
Карапь: крым+SUZUKI 30 2Т
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Мой Крым

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
У Крыма очень слабая верхняя часть транца, вот её и выгибает. А фанера, я уверен, не цельным листом нашита, а набрана из 10-12 мм. Так что усиления она не даёт ни какого.

Вы правы, транец выгибает это видно по капоту двигателя
когда с места даеш полный газ. Вы думаете это основная проблема потери
скорости???????

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від -Александр- Переглянути допис
что значит транцевая плита по килю
скорее мотор посажен не правильо кавитационная , или как она там называется , плита на моторе должна быть на 20-25 мм ниже днища лодки
сдесь два варианта или моторчик сидит не правильно или ......

Прошу прощения, я хотел сказать кавитационная плита точно на уровне киля Ниже, можно только если транец пилить, но как-то пока не готов к столь радикальным решениям, а может винт 10 1,4-13 не катит

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
При чём тут посадка мотора относительно киля на Крыме? А если человек ходит только по прямой, то зачем её садить ниже? И Крымолюб ж говорит о скорости по прямой а не в поворотах. А по прямой навеска мотора оптимальна.
Крымолюб, советую, бросьте 2 стяжки резьбовых от транца к межмоторной перегородке,под пятаки на межмоторной перегородке положите куски фанеры. Ну фоток такого усиления транцев хватает, посмотрите на форуме. Это самый быстрый способ. Потом сразу увидите результаты.

Крым используется на водохранилище течение нулевое и ветер редко бывает сильный, в основном длинные переходы , несколько км. рыбалка и немного покатушки.
По поводу стяжек, мне это предложение подходит спасибо большое
Крымолюб зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням