 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У Крыма очень слабая верхняя часть транца, вот её и выгибает. А фанера, я уверен, не цельным листом нашита, а набрана из 10-12 мм. Так что усиления она не даёт ни какого.
|
|
 |
|
 |
|
Вы правы, транец выгибает это видно по капоту двигателя
когда с места даеш полный газ. Вы думаете это основная проблема потери
скорости???????
Добавлено через 9 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
что значит транцевая плита по килю
скорее мотор посажен не правильо кавитационная , или как она там называется , плита на моторе должна быть на 20-25 мм ниже днища лодки
сдесь два варианта или моторчик сидит не правильно или ......
|
|
 |
|
 |
|
Прошу прощения, я хотел сказать кавитационная плита точно на уровне киля

Ниже, можно только если транец пилить, но как-то пока не готов к столь радикальным решениям, а может винт 10 1,4-13 не катит
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
При чём тут посадка мотора относительно киля на Крыме? А если человек ходит только по прямой, то зачем её садить ниже? И Крымолюб ж говорит о скорости по прямой а не в поворотах. А по прямой навеска мотора оптимальна.
Крымолюб, советую, бросьте 2 стяжки резьбовых от транца к межмоторной перегородке,под пятаки на межмоторной перегородке положите куски фанеры. Ну фоток такого усиления транцев хватает, посмотрите на форуме. Это самый быстрый способ. Потом сразу увидите результаты.
|
|
 |
|
 |
|
Крым используется на водохранилище течение нулевое и ветер редко бывает сильный, в основном длинные переходы , несколько км. рыбалка и немного покатушки.
По поводу стяжек, мне это предложение подходит спасибо большое