31.05.2010, 23:51 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Выкладываю фотки лодки, которая должна была стать продолжением истории Крыма. К сожалению их выпустили очень маленькой партией. Мне досталась лодка совершенно случайно, но о приобретении не жалею.
Прикладываю характеристики из паспорта. |
01.06.2010, 00:03 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Фотографии лодки на ходу. С двигателем Ямаха 40X, винтом с шагом на 13, развивает скорость 51- 54 км/ч (против/по течению). На поворотах устойчива, управляемость хорошая. Толщина днища 3 мм. По волне колбасит меньше чем Крым, но тоже "потряхивает". Переделок небыло практически никаких, транец, крепления рулевого, сделаны были сразу. В борту (фальшпанеле) даже стояли вареные гайки под командер. Ямаха стала вообще без переделок, как ее туда готовили.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.06.2010, 12:05 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Действительно редкий экземпляр. Я даже и названия такого не слышал.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
01.06.2010, 12:28 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Да, есть в Крыму такой производитель. Сейчас выпускает такой девайс. Приморец 500.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
01.06.2010, 22:25 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Приморец-450 старая разработка, которая должна была стать заменой Крыму. Ранее на "Заливе" ( думаю название говорит о многом), в Феодосии, строили много чего. Цех товаров ширпотреба, в процессе банкротства предприятия, стал самостоятельным производством. Так получился "Приморец" в поселке Приморское под Феодосией.
|
05.06.2010, 03:59 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав Влад
Звідки Ви: г.Киев, Сырец
Карапь: Амур+115 Optimax,Крым+BMW-водомет, Grand-330+Sail-15
Дописи: 1.086
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 140 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Интересно! А еще какие - нибудь новости оттуда из залива.? |
07.06.2010, 22:19 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Завод работает, но лодки больше не выпускает. Лодки делает ОАО "Приморец". Какая цена и где продают не знаю.
Для обзора выкладываю фотку лодки сверху. Качество не очень. Это я с электропроводкой в лодке разбирался, поэтому вид рабочий. Впереди под ногами есть небольшой рундучок, сзади за сидениями большой. Там сделаны специальные места с креплениями для аккумулятора, бака, и еще какой то квадратный бак (думаю что для аэратора). Водительское, нет капитанское, сидение на салазках, как в ВАЗовской классике. Раскладываются по уродски. Сначала надо ключом гайки подкручивать, потом раскладываются. Спать на них нереально. Тент входил в комплект. Но тент громко сказано. Только верхушка. Боковые стенки зашиты панелями и снимаются. Оклеены тканью типа синтетического ковролина. Их проклейка проводилась какой-то прожиговой машинкой. Проплавлено все ромбиками.Вода не впитывается, а песок вычищать неприятно. В бортах ниши, в которых закреплены весла и можно напихать еще много чего. |
07.06.2010, 23:25 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Вот тут можно посмотреть
http://www.primorets.in.odessa.ua/?R-Products-D-000
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
28.06.2010, 11:53 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
При замене винта с шагом 13 дюймов на 15, столкнулся с проблемой отсутствия распорной втулки винта. Заменой, которая отлично подошла, стала шайба вазовских сайлентблоков. Она изготовлена из относительно мягкого металла и не ржавеет. Немного расширил диаметр внутреннего отверстия и вот результат.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Slava BMW (22.07.2010)
|
08.01.2014, 18:19 | #10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Самый первый экземпляр
__________________
34-й богатырь... |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
chaser (08.01.2014),
dberegovoy (09.01.2014),
Energy-Sergey (08.01.2014),
MERLIN (08.01.2014),
mityay76 (09.01.2014),
Niyazovitsh (08.01.2014),
P_Petrovich (08.01.2014),
милка 1970 (09.01.2014),
слава (09.01.2014)
|
08.01.2014, 20:24 | #11 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
08.01.2014, 22:04 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Да, вот увидел "сестру" своей лодки. У меня номер 002, получается следующий, но характеристики совершенно иные. Двигатель уже разрешен 40 л.с.
Посмотрел сертификат Регистра, в нем вписаны лодки с номерами 002-006 выпуска 2002 года. Фотка Гены Авиатора - Приморец на ходу. |
09.01.2014, 00:07 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Ну по фоткам переделка транца так и просится. С новым нормальным рецессом.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
09.01.2014, 00:36 | #17 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Валера - судя по этим фото качество изготовления у первого корпуса на троечку.У второго получше ? Есть ли конструктивные отличия ?
__________________
34-й богатырь... |
09.01.2014, 07:43 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Да есть и много. Рамка стекла переделана, проварены боковые протопчины возле рамки, сделаны фальшборта, пол вместо деревянных подставок под ноги, между полом и днищем пенопласт, транец стал толще и мощнее раза в 3, рымы не такие страшные, в багажном отделении за сидениями вварен алюминиевый короб под аэратор и сделаны выводы для слива-забора воды, проварено место под аккумулятор в нем же, другие сидения, водительское с регулировкой, покраска с завода была как на фотке сине-белая, транец поставили под высоту Ямахи -424 мм не 380, у меня антикавитационная плита двигателя стала вровень с килем. Пока все, что увидел. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (09.01.2014)
|
09.01.2014, 12:46 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Приморец 450 - продолжение истории Крыма
Это, на мой взгляд, не продолжение истории Крыма, это совсем другая лодка с другой концепцией:
тяжёлая, с небольшой килеватостью, с интересным "мордообводом" :) с другим подходом к набору ... "Другая" не означает, что плохая, просто другая. На фото 2010-го года ход под 40-кой, мне лично, нравится. Интересно, как пойдёт чуть оттримованная, всё же на фотке лежит на воде сильно. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
Покраска Крыма | Highlander® | Крым | 76 | 22.02.2019 02:05 |
Куплю торпедо с нижней частью рамки лобового стекла для крыма | Devid | Куплю, где купить | 0 | 01.04.2010 21:33 |