![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадим 
				Звідки Ви: Київ, база в Кийлові. 
				Карапь: все після перемоги. 
				
				
					Дописи: 9.887
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.976 
	
		
			
				Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			....................Растояние которое должно быть соблюдено = расстоянию от струпцины ПЛМа до самой верхней точки капота двигателя, вымеряется опытным путем. Важный момент - мощность ПЛМа планируемого к установке на выносном транце, для уверенного выхода на глисер она должна быть немножко больше чем среднерасчетная для данного корпуса. Это связано с тем, что за счет удаления мотора от кормы, меняется развесовка всего комплекта в сторону кормы, тем самым утяжеляет подъем лодки на гребень своей же волны (глисер). Обязательная вещь - транцевые плиты (или продление днища), без них крайне велика возможность возникновения эффекта дельфинирования и образования, по причине создания дополнительного сопротивления от самой конструкции выносного транца, слишком большой волны за кормой лодки. Еще немаловажный момент, особенно применительно к корпусу лодки Москва 2 - это усиление корпуса, в особенности задней его части, к этому нужно отнестись с особым пристрастием, дабы в последствии "не было мучительно больно..............".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Слава Україні - смерть ворогам !!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |