![]() ![]() |
|
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.026 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
....................Растояние которое должно быть соблюдено = расстоянию от струпцины ПЛМа до самой верхней точки капота двигателя, вымеряется опытным путем. Важный момент - мощность ПЛМа планируемого к установке на выносном транце, для уверенного выхода на глисер она должна быть немножко больше чем среднерасчетная для данного корпуса. Это связано с тем, что за счет удаления мотора от кормы, меняется развесовка всего комплекта в сторону кормы, тем самым утяжеляет подъем лодки на гребень своей же волны (глисер). Обязательная вещь - транцевые плиты (или продление днища), без них крайне велика возможность возникновения эффекта дельфинирования и образования, по причине создания дополнительного сопротивления от самой конструкции выносного транца, слишком большой волны за кормой лодки. Еще немаловажный момент, особенно применительно к корпусу лодки Москва 2 - это усиление корпуса, в особенности задней его части, к этому нужно отнестись с особым пристрастием, дабы в последствии "не было мучительно больно..............".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|