![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Всем доброго время суток!
Все таки решился сделать выносной транец, так как нога у мотора *S* и траверса очень низко висит, на ходу наливает полный транец воды, да и места мало. От того прошу помощи с размерами нижней части транца и положением мотора по отношению днище-транец-мотор. P/S Сильно не ругайтесь если что то не так описал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Лодка, москва? Какой мотор? ...... очень много вопросов.
ПС Напишите какая лодка, какой мотор и.т.д. Темы про москву читали? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Лодка в подписи, Москва2, мотор Mariner 60, нога *S* Тем много читал, но конкретики нет, транец будет такого плана
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Ну как-бы выносной транец при короткой ноге мотора на Москве - не очень хорошее решение
![]() А интересующий вас размер получается автоматически из расчета необходимой высоты транца минус неоходимый размер для прилегания струбцины мотора. И еще лучше будет продлить контур днища.
__________________
34-й богатырь... Востаннє редагував Shel: 14.06.2013 о 00:26. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (15.06.2013)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Не знаю как правильно выразиться, транец делать как продления днища или заднюю часть транца поднять по выше?
катер чисто для рыбалки, место категорически мало и мотор съедает не мало места. P/S а почему выносной транец не очень хорошее решения? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Почему нереально? У меня на днепре мотор умывало, што вихри незаливает? Мотор то будет дальше от транца сантиметров на 20 и при остановке мотор будет просаживатся ниже, а там и волна от транца. Береженого бог бережет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я думаю тоже, нереально, обычно у буржуинов впуск сделан лабиринтом, его даже макнуть в воду можно без последствий, главное что бы колпак всегда на месте был.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Ближе к делу. Вот накидал приблизительную схемку. Штото плохо видно но разобраться можно 2 это продление днища.3 сам транец, Y угол наклона транца. Осталось штобы подсказали растояние 1 (на какоерастояние выносить транец).
Востаннє редагував Роман 37: 14.06.2013 о 11:42. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Nik-san (14.06.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
транец выносится на 50см, при таком выносе мотор полностью поднимается.
P/S без разнице где висит мотор, на обычном транце или выносном, его и там и там можно залить, проверено уже не однократно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
....................Растояние которое должно быть соблюдено = расстоянию от струпцины ПЛМа до самой верхней точки капота двигателя, вымеряется опытным путем. Важный момент - мощность ПЛМа планируемого к установке на выносном транце, для уверенного выхода на глисер она должна быть немножко больше чем среднерасчетная для данного корпуса. Это связано с тем, что за счет удаления мотора от кормы, меняется развесовка всего комплекта в сторону кормы, тем самым утяжеляет подъем лодки на гребень своей же волны (глисер). Обязательная вещь - транцевые плиты (или продление днища), без них крайне велика возможность возникновения эффекта дельфинирования и образования, по причине создания дополнительного сопротивления от самой конструкции выносного транца, слишком большой волны за кормой лодки. Еще немаловажный момент, особенно применительно к корпусу лодки Москва 2 - это усиление корпуса, в особенности задней его части, к этому нужно отнестись с особым пристрастием, дабы в последствии "не было мучительно больно..............".
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Никита
Звідки Ви: Саратов
Карапь: Москва 2
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Совсем забыл темку, транец сделал, фото процеса нет, вот что получилось.
PS Извиняюсь за бардак в катере. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
|
![]()
а какой смысл в том что по бокам выносного использована фанера?
Добавлено через 1 минуту или глюки на 4 фото? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|