22.09.2017, 17:40 | #1 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Обсуждение качества лодок ПВХ
Никита самые первые грабли барк или колибри...можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод, дам посмотреть на эти корявки, которые через 1-2 сезона начинают проблемничать... по швам. Покажу материал из которого сделано это Г, и из которого делают нормальные лодки во-вторых...для этой лодки что 2,6 что 3,6 совсем одинаково, то есть СОВСЕМ, как по скорости так и по расходу, но 3,6 тяжелее носить, но у него есть нейтраль третье, нужен хороший долгоиграющий плоскодон=смотри на Энерджи или Навигатор, цена примерно одинаковая сомневаешься, дам телефон парней, которые за последний месяц приобрели 3 лодочки =Энерджи А249 и В280, по причине нецелесообразности ремонта их барка, колибри и аквастара(ремонт швов со сьемом днища недешевое удовольствие, чуть добавили и взяли новье)...Барк с аквастаром свежие сравнительно(3-4 сезона), пошли на латки, колибри может зимой попробую вернуть к жизни(она уже моя, отдали за 100 грн на "запчасти", хотя представляя обьем работ, короче "не стоит" на нее совсем, хоть и для себя) в прошлом сезоне на быстрые рыбалки отходил на Энерджи В310 под парсун 2,6 и Мерк 5М, в итоге продал все нах и взял Энерджи 350 нднд и оставил Мерк 5М( вешал и 20 кобыл, нормально и просто ракета, для одного 5 кобыл более чем достаточно, помимо бебехов и мотора плюс 60кг на глис поднимает)...вот теперь наступило счастье эгоиста и вдвоем отлично, хоть по джигу хоть на кости, но для двоих беру или 8 или пятнадцать кобыл(смотря как далеко ходить) Вес шкуры Энерджи 350 нднд всего 35 кг(всего на 7 кг тяжелее колибруса 280) от Мнева до Днепровского =20 минут, от Днепровского до потяжа и острова Любви (ниже Сомовок если не знаешь) 24 минуты = итого 30 км в одну сторону расход 3л горючки при скорости 25 км в час(по течке 30 идет в полную тапку) как по-мне идеальный комплект эгоиста Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 07:22. Причина: перенос из другой темы |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
marcus63 (08.09.2019),
Sergey_Kiev (23.09.2017)
|
22.09.2017, 23:34 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
На Домике Александр банили за рекламу, так вы к нам перебрались. Фото где, гд ее колибри такие плохие? И сотальные доказательства. Вопрос сразу из чего сделана эта 350 нднд емли она всего 35 весит?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2017, 00:16 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Гена
, терпеть ненавижу когда "грубят"...я с этими пвх сейчас в мастерской работаю и через мои руки проходит их немного...так что давай не будем про рекламу...сделай простой тест, намочи тряпку ацетоном и поелозь до корда, считая сколько раз туды-сюды надо, чтобы до корда...на первом месте всякие барки со шкиперами,акваштормами и остальной лабудой( каждый раз с ужасом смотрю на места где бинты и регулятор снять надо для переклейки "разлезшихся" и сифонящих швов, потому что снимается до корда, пвх тупо от него отстает или слазит кусками)...потом колибри ...и на самых последних местах(самые стойкие), адвенчер, бриг,гранд, энерджи и навигатор... а про то как они исполнены могу пару гектаров фоток организовать... надо?
я тебе, лично, в понедельник оставшуюся на верстаке супер лодку колибри пофоткаю, лодке не более 3 сезонов и из 10 баллонных швов, 6 сифонят по днищевому шву из под бинтов, плюс по ткани в радиусе 3-5 см в местах межбалонных перегородок просто сифонит через ткань(для несведущих, это следствие того, что внутренние бинты просто разлезлись вместе с наружными=лодка умирает=разлазится, и герметизирующая функцыя пвх закончилась в местах деформации=нагрузки=изгибов). И это лодка из тех, где они типа варить швы начали, типа суперновая технология в новых моделях колибри. И поинтересуйся сколько стоит ремонт швов со сьемом днища, будешь удивлен...стоимость ремонта от производителя не зависит, а вот заработок ремонтеров был бы грустным, если бы не такие производители)) я посоветовал лучший вариант за те же деньги, но нормально сваренный и реально из хорошей=качественной ткани, а ты про рекламу(( п.с. У Никиты насколько помню новый навигатор, по-моему 360, но 360 как в свернутом состоянии так и по весу значительно тяжелее, знаю, потому что есть еще у мну 380...кстати Энерджи)). Вот она точно не для эгоиста, а вот 350 самый дефке огурец, с Никитой примерно одинакового телосложения, со сноской на возраст, я постарше, а с возрастом здоровья нихрена не добавляется. Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 07:25. Причина: удалил переход на личности |
|||||||||||||||||||||||
23.09.2017, 02:18 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Уж очень эмиционально Александр, очень. Я тоже о вас другого мнения, но вы не слышите других напрочь. И ещё при этом оскорбляете сильно. Пытаешься вам донести, пытаешься, а вы ну никак не воспринимете советы. Просто ваше выгораживание Энерджи с Навигатором ну очень везде похоже на тупую рекламу. Я всё сказал, вам дальше думать.
Ну и спрошу совета, как эта 350 ходит под 5 сильным мотором?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 07:26. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (08.09.2019)
|
24.09.2017, 13:10 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
хорошо, перейдем на Вы, хотя здесь все нормальные люди и принято на ты(впрочем как в интернетсоциуме общепринято в нормальной компании естественно) Слышу Гена, слышу...и все вижу. Где, где в моем посту Вы увидели рекламу??? да еще и тупую Я потратил свое время, потрудился разжевать свою имху в вопросе форумчанина(более того моего земляка), донес до форумного народа информацию технического характера строго по водномоторному профилю, причем не из серии ОБС, а полученную своим собственным личным опытом(мозолями и легкими, которые нихрена здоровее не становятся от этилацетата,ацетона, клея и остальной сопутствующей химии) и пытался донести до народа что сам лично знаю более чем достоверно...
стесняюсь спросить- Чем я Вас оскорбил??? моя реакция естественна и наверное будет понятна остальным форумчанам...
стесняюсь спросить- что пытаешься донести, и какой совет воспринять?
стесняюсь спросить- где и что я выгораживаю??? Вы бы хоть вещи называли своими именами... Что значит выгораживал??? и что под выгораживал подразумеваете??? я в недоумении Энерджи с навигатором бюджетные лодки и на порядок дешевле Адвенчера с Бригом, Гранда, по качеству исполнения в некоторых моментах лучше дорогих собратьев...Владел двумя адвенчерами(290т и 360 под пятнахой, Грандом...ходил почти на всех, которые присутствуют в Украине, и наверное уже не осталось ни одного производителя, лодочку которого бы я не возвращал к жизни... нет, один есть, Гранды не попадались, а который был у меня, ремонта в период эксплуатации не потребовал. Лодок Энерджи у меня было 4 штуки, обновлял парк по причине выхода новых моделей лучшего качества и лучшими чем предыдущие ТТХ,(на сегодняшний день имею 2-380нднд и любимчика 350нднд. На сегодняшний день делаю ремонт любой сложности, делаю качественно и с гарантией, делаю даже то, за что другие просто не берутся Скину фото 350 ниже, и примеры простого но нереально удобного в эксплуатации дооборудования... и фото Брига 350 балтик(который не брались ремонтировать даже в Киеве, или ломили цену в пол цены лодки за возвращение ее к жизни...лодка аварийная, улетела в кювет, в итоге носовой баллон просто помер по причине разрывов ткани вдоль швов, удар был такой силы что повырывались частично межбалонные перегородки, это инфа для любителей возить на крыше, ничего, поллодки разобрано и собрано вновь с усилением особо нагруженных элементов и снова в строю)
Для народа отвечу про то как ходит...=заипательски ходит. На земном шарике не много лодок в данном 350 размере, которые ходят с подобными скоростными показателями под 5 кобылками , и размер кокпита очень радует, 75 на 242. Видео выложено выше в моем посту под моторами 5 и 8 кобыл, спасибо моему товарищу, который не обломился потрудиться и снять. От себя лично скажу, Гена, Вы попали впросак... Про парсун...под парсуном 9,8 она пошла 36 км в час в одного(загрузка 150кг=мотор,полный бачок,капитан, якорь), с загрузкой 250 кг 31 км в час. и последнее, спрошу у народа На форуме никто не против, если буду писать про лодки, моторы, оборудование и остальную водномоторную жизнь? Кроме Гены в моих постах кто нибудь увидел "тупую рекламу"? Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 07:30. Причина: удалил лишнее |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.09.2017, 22:45 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Полность согласен с Генной. Как представитель компании БАРК, дающей и поддерживающей 3-х летнюю гарантию на свои лодки, очень хотел бы увидеть то, как они расползаются чз 1-2 сезона, а завод об этом не в курсе.... Выходит - все как один пользователи БАРКА - Алени? Никто не захотел восстановить разлезшуюся, в течении гарантии лодку совершенно бесплатно? ... Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 07:29. Причина: удалил лишнее |
|||||||||||||||||||||||
25.09.2017, 00:31 | #8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Рассказал как есть, стоимость работы по бригу была гораздо больше чем 2 копейки. Ехидная ирония мне понятна, создайте тему по лодкам Барк, я ее проблемными лодками Вашей компании заполню очень быстро. Гарантийные лодки ...хозяина отправляю на фирму производитель, как правило и только если очень надо и для хорошего человека, потому что время пересыла туда-обратно и время выполнения ремонтных работ иногда критичны для владельца и она ему "нужна на завтра или уже навчера". И зачастую, по крайней мере в черниговском регионе, владельцы таких лодок настаивают на ремонте по-месту, потому что сезон не резиновый
Транец на плоскодонке увеличен стандартно под япономотор, потому что высота дейдвуда от струбцин до антикавплиты требует высоты транца 420-430мм, так как позволяет плоскодону двигаться незначительно быстрее, но основной плюс для некоторых условий рыбалки, проходить более мелкие участки не поднимая мотор в мелководный режим, в котором эффективность винтового варианта слишком мала и не позволяет передвигаться достаточно быстро по мелководным участкам. Ничего особенного в этом нет и операция не сложная и не очень трудозатратная. Спиннингодержатели из пвх очень удобная и достаточно надежная штука, потому что в лодке под ногами ничего не лежит, и стоимость такого девайса не сравнима с ремонтом даже бюджетной палки джиговой или другого девайса типа подсаки ненароком придавленные ногой или поврежденные при других обстоятельствах. Плюс фактически не имеют веса, не добавляют обьема лодки в свернутом состоянии и всегда с собой=не забудешь.. И это правда, удобно и надежно, по крайней мере из нескольких сотен изготовленных и установленных собственноручно, за ремонтом данного девайса никто не обращался. Более того, я даю на них гарантию а Вы создайте ветку по Барку, мое предложение в силе Моя рекомендация компании Барк, для начала- производите лодки из нормальной качественной ткани пвх с применением нормальных клеев, плюс стоимость системы ликтрос-ликпаз для сидушек и нормальной фанеры увеличат привлекательность продукции и привлекут больше покупателей.Качественное изделие добавит авторитета компании и увеличит продажи=прибыль Ну и для затравки, позовем сюда еще представителя акваштиля потому что в шторм я бы только злую тещу отправлял бы, на подобном изделии ( скину фоток лодки, которую нужно ну очень бюджетно, но на завтра у хозяина не было ни времени на подождать с ремонтом на фирме, ни денег для полноценного ремонта, а на воду хочется Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 07:32. Причина: убрал лишнее |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
marcus63 (08.09.2019)
|
26.09.2017, 07:34 | #9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Перенес посты из темы Парсунов - сюда.
Неплохая тема но уж очень эмоциональная. Господа - у меня убедительная просьба не переходить на личности. Все оскорбления и "переходы на личности" будут удаляться а виновные наказываться.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
26.09.2017, 08:38 | #10 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.741
Сказал(а) спасибо: 1.337
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
А фото как не было - так и до сих пор нет ,,,,))))
|
26.09.2017, 11:52 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
ага, на выходные только такой хренью и надо заниматься... делать больше нечего С сегодняшнего дня буду спецом фотографировать все интересное и всю поднаготную с описанием, начнем с Колибруса, как и обещал быстро не обещаю(только по настроению и при наличии свободного времени), но походу будет создаваться обзорчик по производственным косякам лодок пвх и постараюсь донести до народа свою имху что есть хорошо, а что производителю стоило бы поменять или модернизировать . В итоге будет выигрывать покупатель лодки, выбирая более качественный продукт, ну и возможно производители обратят внимание на то, что они продают клиенту п.с. Вот Барку эта тема сразу не понравилась, уверен остальные бракоделы еще подтянутся Востаннє редагував stp: 27.09.2017 о 09:08. Причина: удалил переход на личности |
|||||||||||||||||||||||
26.09.2017, 12:27 | #13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Александр. Начнем с того, что вышеуказанные Навигатор и Энерджи на свои лодки(на ткань и швы) дают 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ А Барк всего 3 так мало, всего 3 года, по какой причине??? Возможно ли увеличить срок гарантии до 5 лет, как у коллег, возможных конкурентов? Добавлено через 4 минуты
в очередь...у меня всего 2 руки, и ради хотелок кого либо, тусовать очередь и подстраивать процесс ремонта под чьи либо хотелки не буду. Старье по фотоархиву выкладывать не хочу, только свеженькие поступления и постепенно выйдем на полноценную картину, того что имеем и к чему нужно стремиться Востаннє редагував AlexGrom: 26.09.2017 о 12:30. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
marcus63 (08.09.2019)
|
26.09.2017, 12:38 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Ещё раз повторюсь. Вот это
И это
Это НЕ ИМХО автора, а прямое безапелляционное обвинение производителя в выпуске не качественной продукции. Будь любезен приведи доказательства своих высказываний иначе ты обыкновенный балабол - провокатор. Дальше, будем говорить о сроках гарантии и создании профильной ветки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (27.09.2017)
|
26.09.2017, 13:25 | #15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.526
Сказал(а) спасибо: 1.647
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Да вы тут все поокуратней в споре с Громовым,а то будете обвинины в пьянстве и наркомании.Есть только лодки навигатор и энерджи,и то только енержи.Лодки хорошие только надо раза три-четыре на завод отправить,чтобы ехала как надо,её подстроят.А лодка громового енержи 350+5мерк едет 29 видел на домике видео.Но надо добавить лодка сделана по спецзаказу,это не серия.А что ваши адвенчеры с барко-колибри и так едут,без пересыла на завод,это ерунда.
|
26.09.2017, 16:27 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.296
Сказал(а) спасибо: 4.416
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Эксплуатирую барк и в хвост и в гриву 6 сезонов, выдержала полет на скрости 90 км/ час с 2 метровой высоты(уже писал неоднократно). После 3 сезонов поменял клапана и все. У многих знакомых барк, ничего плохого не слышал. Лодка как лодка. Все швы на месте. |
|||||||||||||||||||||||
27.09.2017, 23:58 | #19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Усім привіт!
Так склалося, що в моєму житті було 4 надувних човна. Усі виробника Енержи. Човни були якісними і надійними.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей. |
28.09.2017, 10:35 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
Re: Обсуждение качества лодок ПВХ
Господа, есть еще лодки Мичиган, м. Харків.
Дуже якісні як на мене.
__________________
Москаль мені не брат |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (28.09.2017)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обсуждение подразделов | stp | Клуб любителей паруса | 19 | 12.03.2015 10:15 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 |