Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2017, 16:40   #1 (permalink)
Модератор
 
Имя: Александр
Адрес: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Сообщений: 17,774
Сказал(а) спасибо: 15,312
Поблагодарили 6,352 раз(а) в 1,622 сообщениях
По умолчанию Обсуждение качества лодок ПВХ

Цитата:
Сообщение от marcus63 Посмотреть сообщение
Мужики, всем привет.
Имея большой (для меня)комплект 15парс и навигатор 330,решил заиметь еще комплект эгоиста . Ибо часто приходится самому рыбачить , ну или с женой просто троллить.
Был барк 240,но места в нем ппц для двоих конечно. Реально см 30 нехватки места. Вот решил взять колиброс280 с стац транцем, или барк 270 с таким же транцем.
Лодка для неспешного перемещения по Десне, заливах квх, и озерах со старухами.

Никита
самые первые грабли барк или колибри...можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод, дам посмотреть на эти корявки, которые через 1-2 сезона начинают проблемничать... по швам. Покажу материал из которого сделано это Г, и из которого делают нормальные лодки

во-вторых...для этой лодки что 2,6 что 3,6 совсем одинаково, то есть СОВСЕМ, как по скорости так и по расходу, но 3,6 тяжелее носить, но у него есть нейтраль

третье, нужен хороший долгоиграющий плоскодон=смотри на Энерджи или Навигатор, цена примерно одинаковая

сомневаешься, дам телефон парней, которые за последний месяц приобрели 3 лодочки =Энерджи А249 и В280, по причине нецелесообразности ремонта их барка, колибри и аквастара(ремонт швов со сьемом днища недешевое удовольствие, чуть добавили и взяли новье)...Барк с аквастаром свежие сравнительно(3-4 сезона), пошли на латки, колибри может зимой попробую вернуть к жизни(она уже моя, отдали за 100 грн на "запчасти", хотя представляя обьем работ, короче "не стоит" на нее совсем, хоть и для себя)

в прошлом сезоне на быстрые рыбалки отходил на Энерджи В310 под парсун 2,6 и Мерк 5М, в итоге продал все нах и взял Энерджи 350 нднд и оставил Мерк 5М( вешал и 20 кобыл, нормально и просто ракета, для одного 5 кобыл более чем достаточно, помимо бебехов и мотора плюс 60кг на глис поднимает)...вот теперь наступило счастье эгоиста и вдвоем отлично, хоть по джигу хоть на кости, но для двоих беру или 8 или пятнадцать кобыл(смотря как далеко ходить)

Вес шкуры Энерджи 350 нднд всего 35 кг(всего на 7 кг тяжелее колибруса 280)

от Мнева до Днепровского =20 минут, от Днепровского до потяжа и острова Любви (ниже Сомовок если не знаешь) 24 минуты = итого 30 км в одну сторону расход 3л горючки при скорости 25 км в час(по течке 30 идет в полную тапку)

как по-мне идеальный комплект эгоиста

Последний раз редактировалось stp; 26.09.2017 в 06:22. Причина: перенос из другой темы
AlexGrom вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
marcus63 (08.09.2019), Sergey_Kiev (23.09.2017)
Старый 22.09.2017, 22:34   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, вул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: ----------------------
Сообщений: 14,828
Сказал(а) спасибо: 4,314
Поблагодарили 4,310 раз(а) в 2,621 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Сообщение от AlexGrom Посмотреть сообщение
Никита
самые первые грабли барк или колибри...можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод, дам посмотреть на эти корявки, которые через 1-2 сезона начинают проблемничать... по швам. Покажу материал из которого сделано это Г, и из которого делают нормальные лодки

во-вторых...для этой лодки что 2,6 что 3,6 совсем одинаково, то есть СОВСЕМ, как по скорости так и по расходу, но 3,6 тяжелее носить, но у него есть нейтраль

третье, нужен хороший долгоиграющий плоскодон=смотри на Энерджи или Навигатор, цена примерно одинаковая

сомневаешься, дам телефон парней, которые за последний месяц приобрели 3 лодочки =Энерджи А249 и В280, по причине нецелесообразности ремонта их барка, колибри и аквастара(ремонт швов со сьемом днища недешевое удовольствие, чуть добавили и взяли новье)...Барк с аквастаром свежие сравнительно(3-4 сезона), пошли на латки, колибри может зимой попробую вернуть к жизни(она уже моя, отдали за 100 грн на "запчасти", хотя представляя обьем работ, короче "не стоит" на нее совсем, хоть и для себя)

в прошлом сезоне на быстрые рыбалки отходил на Энерджи В310 под парсун 2,6 и Мерк 5М, в итоге продал все нах и взял Энерджи 350 нднд и оставил Мерк 5М( вешал и 20 кобыл, нормально и просто ракета, для одного 5 кобыл более чем достаточно, помимо бебехов и мотора плюс 60кг на глис поднимает)...вот теперь наступило счастье эгоиста и вдвоем отлично, хоть по джигу хоть на кости, но для двоих беру или 8 или пятнадцать кобыл(смотря как далеко ходить)

Вес шкуры Энерджи 350 нднд всего 35 кг(всего на 7 кг тяжелее колибруса 280)
если на Домике видео не видел, похвастаюсь обновой http://www.youtube.com/watch?v=pD9a4jChYKI

от Мнева до Днепровского =20 минут, от Днепровского до потяжа и острова Любви (ниже Сомовок если не знаешь) 24 минуты = итого 30 км в одну сторону расход 3л горючки при скорости 25 км в час(по течке 30 идет в полную тапку)

как по-мне идеальный комплект эгоиста

На Домике Александр банили за рекламу, так вы к нам перебрались. Фото где, гд ее колибри такие плохие? И сотальные доказательства. Вопрос сразу из чего сделана эта 350 нднд емли она всего 35 весит?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aлeксандр (24.09.2017), marcus63 (08.09.2019)
Старый 22.09.2017, 23:16   #3 (permalink)
Модератор
 
Имя: Александр
Адрес: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Сообщений: 17,774
Сказал(а) спасибо: 15,312
Поблагодарили 6,352 раз(а) в 1,622 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение моторов Parsun

Гена

, терпеть ненавижу когда "грубят"...я с этими пвх сейчас в мастерской работаю и через мои руки проходит их немного...так что давай не будем про рекламу...сделай простой тест, намочи тряпку ацетоном и поелозь до корда, считая сколько раз туды-сюды надо, чтобы до корда...на первом месте всякие барки со шкиперами,акваштормами и остальной лабудой( каждый раз с ужасом смотрю на места где бинты и регулятор снять надо для переклейки "разлезшихся" и сифонящих швов, потому что снимается до корда, пвх тупо от него отстает или слазит кусками)...потом колибри ...и на самых последних местах(самые стойкие), адвенчер, бриг,гранд, энерджи и навигатор...

а про то как они исполнены могу пару гектаров фоток организовать... надо?

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
На Домике Александр банили за рекламу, так вы к нам перебрались. Фото где, гд ее колибри такие плохие? И сотальные доказательства. Вопрос сразу из чего сделана эта 350 нднд емли она всего 35 весит?

я тебе, лично, в понедельник оставшуюся на верстаке супер лодку колибри пофоткаю, лодке не более 3 сезонов и из 10 баллонных швов, 6 сифонят по днищевому шву из под бинтов, плюс по ткани в радиусе 3-5 см в местах межбалонных перегородок просто сифонит через ткань(для несведущих, это следствие того, что внутренние бинты просто разлезлись вместе с наружными=лодка умирает=разлазится, и герметизирующая функцыя пвх закончилась в местах деформации=нагрузки=изгибов). И это лодка из тех, где они типа варить швы начали, типа суперновая технология в новых моделях колибри. И поинтересуйся сколько стоит ремонт швов со сьемом днища, будешь удивлен...стоимость ремонта от производителя не зависит, а вот заработок ремонтеров был бы грустным, если бы не такие производители))

я посоветовал лучший вариант за те же деньги, но нормально сваренный и реально из хорошей=качественной ткани, а ты про рекламу((

п.с. У Никиты насколько помню новый навигатор, по-моему 360, но 360 как в свернутом состоянии так и по весу значительно тяжелее, знаю, потому что есть еще у мну 380...кстати Энерджи)). Вот она точно не для эгоиста, а вот 350 самый дефке огурец, с Никитой примерно одинакового телосложения, со сноской на возраст, я постарше, а с возрастом здоровья нихрена не добавляется.

Последний раз редактировалось stp; 26.09.2017 в 06:25. Причина: удалил переход на личности
AlexGrom вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
marcus63 (08.09.2019)
Старый 23.09.2017, 01:18   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, вул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: ----------------------
Сообщений: 14,828
Сказал(а) спасибо: 4,314
Поблагодарили 4,310 раз(а) в 2,621 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение моторов Parsun

Уж очень эмиционально Александр, очень. Я тоже о вас другого мнения, но вы не слышите других напрочь. И ещё при этом оскорбляете сильно. Пытаешься вам донести, пытаешься, а вы ну никак не воспринимете советы. Просто ваше выгораживание Энерджи с Навигатором ну очень везде похоже на тупую рекламу. Я всё сказал, вам дальше думать.
Ну и спрошу совета, как эта 350 ходит под 5 сильным мотором?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Последний раз редактировалось stp; 26.09.2017 в 06:26.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Aлeксандр (08.09.2019)
Старый 23.09.2017, 09:23   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Имя: Sergey
Адрес: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Сообщений: 622
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 894 раз(а) в 233 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Сообщение от AlexGrom Посмотреть сообщение
А на Домике, у некоторых длббов просто корона

Сайт має зиск з продажу прямої реклами всього того лайна, про який ви пишете. Тож нічого дивного.
Саме тому ніякого об'єктивного фідбеку ніде нема. Не впевнений, що і цей ваш відгук довго тут провисить.
Ще раз дякую.
Sergey_Kiev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 12:10   #6 (permalink)
Модератор
 
Имя: Александр
Адрес: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Сообщений: 17,774
Сказал(а) спасибо: 15,312
Поблагодарили 6,352 раз(а) в 1,622 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Уж очень эмиционально Александр, очень. Я тоже о вас другого мнения, но вы не слышите других напрочь. И ещё при этом оскорбляете сильно. Пытаешься вам донести, пытаешься, а вы ну никак не воспринимете советы. Просто ваше выгораживание Энерджи с Навигатором ну очень везде похоже на тупую рекламу. Я всё сказал, вам дальше думать.
Ну и спрошу совета, как эта 350 ходит под 5 сильным мотором?



хорошо, перейдем на Вы, хотя здесь все нормальные люди и принято на ты(впрочем как в интернетсоциуме общепринято в нормальной компании естественно)

Слышу Гена, слышу...и все вижу.

Где, где в моем посту Вы увидели рекламу??? да еще и тупую

Я потратил свое время, потрудился разжевать свою имху в вопросе форумчанина(более того моего земляка), донес до форумного народа информацию технического характера строго по водномоторному профилю, причем не из серии ОБС, а полученную своим собственным личным опытом(мозолями и легкими, которые нихрена здоровее не становятся от этилацетата,ацетона, клея и остальной сопутствующей химии) и пытался донести до народа что сам лично знаю более чем достоверно...

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
. И ещё при этом оскорбляете сильно.

стесняюсь спросить- Чем я Вас оскорбил??? моя реакция естественна и наверное будет понятна остальным форумчанам...

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Пытаешься вам донести, пытаешься, а вы ну никак не воспринимете советы.

стесняюсь спросить- что пытаешься донести, и какой совет воспринять?

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Просто ваше выгораживание Энерджи с Навигатором ну очень везде похоже на тупую рекламу.

стесняюсь спросить- где и что я выгораживаю??? Вы бы хоть вещи называли своими именами... Что значит выгораживал??? и что под выгораживал подразумеваете??? я в недоумении

Энерджи с навигатором бюджетные лодки и на порядок дешевле Адвенчера с Бригом, Гранда, по качеству исполнения в некоторых моментах лучше дорогих собратьев...Владел двумя адвенчерами(290т и 360 под пятнахой, Грандом...ходил почти на всех, которые присутствуют в Украине, и наверное уже не осталось ни одного производителя, лодочку которого бы я не возвращал к жизни... нет, один есть, Гранды не попадались, а который был у меня, ремонта в период эксплуатации не потребовал. Лодок Энерджи у меня было 4 штуки, обновлял парк по причине выхода новых моделей лучшего качества и лучшими чем предыдущие ТТХ,(на сегодняшний день имею 2-380нднд и любимчика 350нднд. На сегодняшний день делаю ремонт любой сложности, делаю качественно и с гарантией, делаю даже то, за что другие просто не берутся Скину фото 350 ниже, и примеры простого но нереально удобного в эксплуатации дооборудования... и фото Брига 350 балтик(который не брались ремонтировать даже в Киеве, или ломили цену в пол цены лодки за возвращение ее к жизни...лодка аварийная, улетела в кювет, в итоге носовой баллон просто помер по причине разрывов ткани вдоль швов, удар был такой силы что повырывались частично межбалонные перегородки, это инфа для любителей возить на крыше, ничего, поллодки разобрано и собрано вновь с усилением особо нагруженных элементов и снова в строю)

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
Я всё сказал, вам дальше думать.
Ну и спрошу совета, как эта 350 ходит под 5 сильным мотором?

Для народа отвечу про то как ходит...=заипательски ходит. На земном шарике не много лодок в данном 350 размере, которые ходят с подобными скоростными показателями под 5 кобылками , и размер кокпита очень радует, 75 на 242. Видео выложено выше в моем посту под моторами 5 и 8 кобыл, спасибо моему товарищу, который не обломился потрудиться и снять.

От себя лично скажу, Гена, Вы попали впросак...

Про парсун...под парсуном 9,8 она пошла 36 км в час в одного(загрузка 150кг=мотор,полный бачок,капитан, якорь), с загрузкой 250 кг 31 км в час.

и последнее, спрошу у народа

На форуме никто не против, если буду писать про лодки, моторы, оборудование и остальную водномоторную жизнь? Кроме Гены в моих постах кто нибудь увидел "тупую рекламу"?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00062.JPG
Просмотров: 855
Размер:	2.41 Мб
ID:	139509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00063.JPG
Просмотров: 643
Размер:	2.64 Мб
ID:	139510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00070.JPG
Просмотров: 562
Размер:	2.37 Мб
ID:	139511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00121.JPG
Просмотров: 567
Размер:	2.43 Мб
ID:	139512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: моя 350.jpg
Просмотров: 580
Размер:	1.38 Мб
ID:	139514  

Последний раз редактировалось stp; 26.09.2017 в 06:30. Причина: удалил лишнее
AlexGrom вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
FktrcfylH (24.09.2017), marcus63 (08.09.2019), Shel (26.09.2017), Деснянец (27.09.2017)
Старый 24.09.2017, 21:45   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Имя: Александр
Адрес: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Сообщений: 1,844
Сказал(а) спасибо: 798
Поблагодарили 788 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
На Домике Александр банили за рекламу, так вы к нам перебрались. Фото где, гд ее колибри такие плохие? И сотальные доказательства. Вопрос сразу из чего сделана эта 350 нднд емли она всего 35 весит?

Полность согласен с Генной. Как представитель компании БАРК, дающей и поддерживающей 3-х летнюю гарантию на свои лодки, очень хотел бы увидеть то, как они расползаются чз 1-2 сезона, а завод об этом не в курсе.... Выходит - все как один пользователи БАРКА - Алени? Никто не захотел восстановить разлезшуюся, в течении гарантии лодку совершенно бесплатно? ...

Последний раз редактировалось stp; 26.09.2017 в 06:29. Причина: удалил лишнее
Aлeксандр вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
denovar (26.10.2017), Гена (24.09.2017), Игорь Кр (19.09.2019), Шумахер (26.09.2017)
Старый 24.09.2017, 23:31   #8 (permalink)
Модератор
 
Имя: Александр
Адрес: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Сообщений: 17,774
Сказал(а) спасибо: 15,312
Поблагодарили 6,352 раз(а) в 1,622 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Сообщение от Aлeксандр Посмотреть сообщение
Полность согласен с Генной. Как представитель компании БАРК, дающей и поддерживающей 3-х летнюю гарантию на свои лодки, очень хотел бы увидеть то, как они расползаются чз 1-2 сезона, а завод об этом не в курсе.... Выходит - все как один пользователи БАРКА - Алени? Никто не захотел восстановить разлезшуюся, в течении гарантии лодку совершенно бесплатно?

Рассказал как есть, стоимость работы по бригу была гораздо больше чем 2 копейки. Ехидная ирония мне понятна, создайте тему по лодкам Барк, я ее проблемными лодками Вашей компании заполню очень быстро.

Гарантийные лодки ...хозяина отправляю на фирму производитель, как правило и только если очень надо и для хорошего человека, потому что время пересыла туда-обратно и время выполнения ремонтных работ иногда критичны для владельца и она ему "нужна на завтра или уже навчера". И зачастую, по крайней мере в черниговском регионе, владельцы таких лодок настаивают на ремонте по-месту, потому что сезон не резиновый

Цитата:
Сообщение от Aлeксандр Посмотреть сообщение
Какую информацию несут фото? Что там такого, о чем мы не знали? Как нарастить транец? На плоскодонке? ... Спинингодержатель из ПВХ? Это правда удобно и надежно?

Транец на плоскодонке увеличен стандартно под япономотор, потому что высота дейдвуда от струбцин до антикавплиты требует высоты транца 420-430мм, так как позволяет плоскодону двигаться незначительно быстрее, но основной плюс для некоторых условий рыбалки, проходить более мелкие участки не поднимая мотор в мелководный режим, в котором эффективность винтового варианта слишком мала и не позволяет передвигаться достаточно быстро по мелководным участкам. Ничего особенного в этом нет и операция не сложная и не очень трудозатратная.

Спиннингодержатели из пвх очень удобная и достаточно надежная штука, потому что в лодке под ногами ничего не лежит, и стоимость такого девайса не сравнима с ремонтом даже бюджетной палки джиговой или другого девайса типа подсаки ненароком придавленные ногой или поврежденные при других обстоятельствах. Плюс фактически не имеют веса, не добавляют обьема лодки в свернутом состоянии и всегда с собой=не забудешь.. И это правда, удобно и надежно, по крайней мере из нескольких сотен изготовленных и установленных собственноручно, за ремонтом данного девайса никто не обращался. Более того, я даю на них гарантию

а Вы создайте ветку по Барку, мое предложение в силе
Моя рекомендация компании Барк, для начала- производите лодки из нормальной качественной ткани пвх с применением нормальных клеев, плюс стоимость системы ликтрос-ликпаз для сидушек и нормальной фанеры увеличат привлекательность продукции и привлекут больше покупателей.Качественное изделие добавит авторитета компании и увеличит продажи=прибыль

Ну и для затравки, позовем сюда еще представителя акваштиля потому что в шторм я бы только злую тещу отправлял бы, на подобном изделии ( скину фоток лодки, которую нужно ну очень бюджетно, но на завтра у хозяина не было ни времени на подождать с ремонтом на фирме, ни денег для полноценного ремонта, а на воду хочется
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00173.JPG
Просмотров: 605
Размер:	2.11 Мб
ID:	139528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00170.JPG
Просмотров: 511
Размер:	2.35 Мб
ID:	139529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00171.JPG
Просмотров: 508
Размер:	2.22 Мб
ID:	139530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00174.JPG
Просмотров: 462
Размер:	2.06 Мб
ID:	139531  

Последний раз редактировалось stp; 26.09.2017 в 06:32. Причина: убрал лишнее
AlexGrom вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
marcus63 (08.09.2019)
Старый 26.09.2017, 06:34   #9 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: в подписи
Сообщений: 17,642
Сказал(а) спасибо: 2,700
Поблагодарили 15,394 раз(а) в 5,456 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Перенес посты из темы Парсунов - сюда.
Неплохая тема но уж очень эмоциональная.

Господа - у меня убедительная просьба не переходить на личности.
Все оскорбления и "переходы на личности" будут удаляться а виновные наказываться.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (26.09.2017), alex__k (26.09.2017), ANRI-72 (26.09.2017), Aлeксандр (26.09.2017), Pasic (26.09.2017), Влад (28.09.2017), Деснянец (27.09.2017)
Старый 26.09.2017, 07:38   #10 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для submarine77
 
Имя: Родион
Адрес: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 1,272
Поблагодарили 355 раз(а) в 209 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

А фото как не было - так и до сих пор нет ,,,,))))
submarine77 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aлeксандр (26.09.2017), Гена (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 10:52   #11 (permalink)
Модератор
 
Имя: Александр
Адрес: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Сообщений: 17,774
Сказал(а) спасибо: 15,312
Поблагодарили 6,352 раз(а) в 1,622 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Цитата:
Сообщение от submarine77 Посмотреть сообщение
А фото как не было - так и до сих пор нет ,,,,))))

ага, на выходные только такой хренью и надо заниматься... делать больше нечего

С сегодняшнего дня буду спецом фотографировать все интересное и всю поднаготную с описанием, начнем с Колибруса, как и обещал

быстро не обещаю(только по настроению и при наличии свободного времени), но походу будет создаваться обзорчик по производственным косякам лодок пвх и постараюсь донести до народа свою имху что есть хорошо, а что производителю стоило бы поменять или модернизировать . В итоге будет выигрывать покупатель лодки, выбирая более качественный продукт, ну и возможно производители обратят внимание на то, что они продают клиенту

п.с. Вот Барку эта тема сразу не понравилась, уверен остальные бракоделы еще подтянутся

Последний раз редактировалось stp; 27.09.2017 в 08:08. Причина: удалил переход на личности
AlexGrom вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
marcus63 (08.09.2019)
Старый 26.09.2017, 11:17   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Имя: Александр
Адрес: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Сообщений: 1,844
Сказал(а) спасибо: 798
Поблагодарили 788 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Цитата:
Сообщение от AlexGrom Посмотреть сообщение
ага, на выходные только такой хренью и надо заниматься...

С сегодняшнего дня буду спецом фотографировать все интересное и всю поднаготную с описанием, начнем с Колибруса, как и обещал

Убедительная просьба. Начни с БАРКа.
Aлeксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:27   #13 (permalink)
Модератор
 
Имя: Александр
Адрес: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Сообщений: 17,774
Сказал(а) спасибо: 15,312
Поблагодарили 6,352 раз(а) в 1,622 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Сообщение от Aлeксандр Посмотреть сообщение
Полность согласен с Генной. Как представитель компании БАРК, дающей и поддерживающей 3-х летнюю гарантию на свои лодки, очень хотел бы увидеть то, как они расползаются чз 1-2 сезона, а завод об этом не в курсе.... Выходит - все как один пользователи БАРКА - Алени? Никто не захотел восстановить разлезшуюся, в течении гарантии лодку совершенно бесплатно? ...

Александр.
Начнем с того, что вышеуказанные Навигатор и Энерджи на свои лодки(на ткань и швы) дают 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ
А Барк всего 3 так мало, всего 3 года, по какой причине??? Возможно ли увеличить срок гарантии до 5 лет, как у коллег, возможных конкурентов?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Aлeксандр Посмотреть сообщение
Убедительная просьба. Начни с БАРКа.

в очередь...у меня всего 2 руки, и ради хотелок кого либо, тусовать очередь и подстраивать процесс ремонта под чьи либо хотелки не буду. Старье по фотоархиву выкладывать не хочу, только свеженькие поступления и постепенно выйдем на полноценную картину, того что имеем и к чему нужно стремиться

Последний раз редактировалось AlexGrom; 26.09.2017 в 11:30.
AlexGrom вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
marcus63 (08.09.2019)
Старый 26.09.2017, 11:38   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Имя: Александр
Адрес: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Сообщений: 1,844
Сказал(а) спасибо: 798
Поблагодарили 788 раз(а) в 332 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Сообщение от AlexGrom Посмотреть сообщение
Александр.
Начнем с того, что вышеуказанные Навигатор и Энерджи на свои лодки(на ткань и швы) дают 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ
А Барк всего 3 так мало, всего 3 года, по какой причине??? Возможно ли увеличить срок гарантии до 5 лет, как у коллег, возможных конкурентов?

Ещё раз повторюсь. Вот это
Цитата:
Сообщение от AlexGrom Посмотреть сообщение
Никита
самые первые грабли барк или колибри...можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод, дам посмотреть на эти корявки, которые через 1-2 сезона начинают проблемничать... по швам. Покажу материал из которого сделано это Г, и из которого делают нормальные лодки......

И это
Цитата:
Сообщение от AlexGrom Посмотреть сообщение
Моя рекомендация компании Барк, для начала - производите лодки из нормальной качественной ткани пвх с применением нормальных клеев, плюс стоимость системы ликтрос-ликпаз для сидушек и нормальной фанеры


Это НЕ ИМХО автора, а прямое безапелляционное обвинение производителя в выпуске не качественной продукции. Будь любезен приведи доказательства своих высказываний иначе ты обыкновенный балабол - провокатор.

Дальше, будем говорить о сроках гарантии и создании профильной ветки.
Aлeксандр вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (26.09.2017)
Старый 26.09.2017, 12:25   #15 (permalink)
Активный участник
 
Имя: игорь
Адрес: прилуки
Карапь: крим
Сообщений: 2,291
Сказал(а) спасибо: 1,535
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 376 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Да вы тут все поокуратней в споре с Громовым,а то будете обвинины в пьянстве и наркомании.Есть только лодки навигатор и энерджи,и то только енержи.Лодки хорошие только надо раза три-четыре на завод отправить,чтобы ехала как надо,её подстроят.А лодка громового енержи 350+5мерк едет 29 видел на домике видео.Но надо добавить лодка сделана по спецзаказу,это не серия.А что ваши адвенчеры с барко-колибри и так едут,без пересыла на завод,это ерунда.
милка 1970 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aлeксандр (26.09.2017), Гена (26.09.2017), Игорь Кр (19.09.2019)
Старый 26.09.2017, 14:29   #16 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Николай
Адрес: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Сообщений: 3,594
Сказал(а) спасибо: 1,699
Поблагодарили 3,545 раз(а) в 849 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Цитата:
Сообщение от AlexGrom Посмотреть сообщение
.можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод,

Как найти мастерскую?
Карапуз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 15:27   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шумахер
 
Имя: Анатолий
Адрес: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Сообщений: 4,631
Сказал(а) спасибо: 3,839
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 562 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Цитата:
Сообщение от Aлeксандр Посмотреть сообщение
Убедительная просьба. Начни с БАРКа.

Эксплуатирую барк и в хвост и в гриву 6 сезонов, выдержала полет на скрости 90 км/ час с 2 метровой высоты(уже писал неоднократно). После 3 сезонов поменял клапана и все. У многих знакомых барк, ничего плохого не слышал. Лодка как лодка.

Все швы на месте.
Шумахер вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (27.09.2017), ANRI-72 (27.09.2017), Aлeксандр (26.09.2017), Валера М (26.09.2017), Гена (26.09.2017)
Старый 27.09.2017, 13:27   #18 (permalink)
Модератор
 
Имя: Александр
Адрес: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Сообщений: 17,774
Сказал(а) спасибо: 15,312
Поблагодарили 6,352 раз(а) в 1,622 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Цитата:
Сообщение от Карапуз Посмотреть сообщение
Как найти мастерскую?

ответил в личку
AlexGrom вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Карапуз (28.09.2017)
Старый 27.09.2017, 22:58   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Кацан
 
Имя: Анатолий
Адрес: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Сообщений: 1,703
Сказал(а) спасибо: 606
Поблагодарили 3,260 раз(а) в 756 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Усім привіт!
Так склалося, що в моєму житті було 4 надувних човна. Усі виробника Енержи. Човни були якісними і надійними.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.
Кацан вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (28.09.2017), biocon (27.09.2017)
Старый 28.09.2017, 09:35   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Имя: Влад
Адрес: Дніпро
Карапь: Ю-2 двигун шукаю
Сообщений: 14,357
Сказал(а) спасибо: 8,848
Поблагодарили 11,019 раз(а) в 2,612 сообщениях
По умолчанию Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Господа, есть еще лодки Мичиган, м. Харків.
Дуже якісні як на мене.
__________________
Все найкраще трапляється несподівано
vlad2002 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (28.09.2017)
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение подразделов stp Клуб любителей паруса 19 12.03.2015 09:15
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot