Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.09.2017, 17:40   #1 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Обсуждение качества лодок ПВХ

Цитата:
Допис від marcus63 Переглянути допис
Мужики, всем привет.
Имея большой (для меня)комплект 15парс и навигатор 330,решил заиметь еще комплект эгоиста . Ибо часто приходится самому рыбачить , ну или с женой просто троллить.
Был барк 240,но места в нем ппц для двоих конечно. Реально см 30 нехватки места. Вот решил взять колиброс280 с стац транцем, или барк 270 с таким же транцем.
Лодка для неспешного перемещения по Десне, заливах квх, и озерах со старухами.

Никита
самые первые грабли барк или колибри...можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод, дам посмотреть на эти корявки, которые через 1-2 сезона начинают проблемничать... по швам. Покажу материал из которого сделано это Г, и из которого делают нормальные лодки

во-вторых...для этой лодки что 2,6 что 3,6 совсем одинаково, то есть СОВСЕМ, как по скорости так и по расходу, но 3,6 тяжелее носить, но у него есть нейтраль

третье, нужен хороший долгоиграющий плоскодон=смотри на Энерджи или Навигатор, цена примерно одинаковая

сомневаешься, дам телефон парней, которые за последний месяц приобрели 3 лодочки =Энерджи А249 и В280, по причине нецелесообразности ремонта их барка, колибри и аквастара(ремонт швов со сьемом днища недешевое удовольствие, чуть добавили и взяли новье)...Барк с аквастаром свежие сравнительно(3-4 сезона), пошли на латки, колибри может зимой попробую вернуть к жизни(она уже моя, отдали за 100 грн на "запчасти", хотя представляя обьем работ, короче "не стоит" на нее совсем, хоть и для себя)

в прошлом сезоне на быстрые рыбалки отходил на Энерджи В310 под парсун 2,6 и Мерк 5М, в итоге продал все нах и взял Энерджи 350 нднд и оставил Мерк 5М( вешал и 20 кобыл, нормально и просто ракета, для одного 5 кобыл более чем достаточно, помимо бебехов и мотора плюс 60кг на глис поднимает)...вот теперь наступило счастье эгоиста и вдвоем отлично, хоть по джигу хоть на кости, но для двоих беру или 8 или пятнадцать кобыл(смотря как далеко ходить)

Вес шкуры Энерджи 350 нднд всего 35 кг(всего на 7 кг тяжелее колибруса 280)

от Мнева до Днепровского =20 минут, от Днепровского до потяжа и острова Любви (ниже Сомовок если не знаешь) 24 минуты = итого 30 км в одну сторону расход 3л горючки при скорости 25 км в час(по течке 30 идет в полную тапку)

как по-мне идеальный комплект эгоиста

Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 07:22. Причина: перенос из другой темы
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
marcus63 (08.09.2019), Sergey_Kiev (23.09.2017)
Старий 22.09.2017, 23:34   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
Никита
самые первые грабли барк или колибри...можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод, дам посмотреть на эти корявки, которые через 1-2 сезона начинают проблемничать... по швам. Покажу материал из которого сделано это Г, и из которого делают нормальные лодки

во-вторых...для этой лодки что 2,6 что 3,6 совсем одинаково, то есть СОВСЕМ, как по скорости так и по расходу, но 3,6 тяжелее носить, но у него есть нейтраль

третье, нужен хороший долгоиграющий плоскодон=смотри на Энерджи или Навигатор, цена примерно одинаковая

сомневаешься, дам телефон парней, которые за последний месяц приобрели 3 лодочки =Энерджи А249 и В280, по причине нецелесообразности ремонта их барка, колибри и аквастара(ремонт швов со сьемом днища недешевое удовольствие, чуть добавили и взяли новье)...Барк с аквастаром свежие сравнительно(3-4 сезона), пошли на латки, колибри может зимой попробую вернуть к жизни(она уже моя, отдали за 100 грн на "запчасти", хотя представляя обьем работ, короче "не стоит" на нее совсем, хоть и для себя)

в прошлом сезоне на быстрые рыбалки отходил на Энерджи В310 под парсун 2,6 и Мерк 5М, в итоге продал все нах и взял Энерджи 350 нднд и оставил Мерк 5М( вешал и 20 кобыл, нормально и просто ракета, для одного 5 кобыл более чем достаточно, помимо бебехов и мотора плюс 60кг на глис поднимает)...вот теперь наступило счастье эгоиста и вдвоем отлично, хоть по джигу хоть на кости, но для двоих беру или 8 или пятнадцать кобыл(смотря как далеко ходить)

Вес шкуры Энерджи 350 нднд всего 35 кг(всего на 7 кг тяжелее колибруса 280)
если на Домике видео не видел, похвастаюсь обновой http://www.youtube.com/watch?v=pD9a4jChYKI

от Мнева до Днепровского =20 минут, от Днепровского до потяжа и острова Любви (ниже Сомовок если не знаешь) 24 минуты = итого 30 км в одну сторону расход 3л горючки при скорости 25 км в час(по течке 30 идет в полную тапку)

как по-мне идеальный комплект эгоиста

На Домике Александр банили за рекламу, так вы к нам перебрались. Фото где, гд ее колибри такие плохие? И сотальные доказательства. Вопрос сразу из чего сделана эта 350 нднд емли она всего 35 весит?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aлeксандр (24.09.2017), marcus63 (08.09.2019)
Старий 23.09.2017, 00:16   #3 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Гена

, терпеть ненавижу когда "грубят"...я с этими пвх сейчас в мастерской работаю и через мои руки проходит их немного...так что давай не будем про рекламу...сделай простой тест, намочи тряпку ацетоном и поелозь до корда, считая сколько раз туды-сюды надо, чтобы до корда...на первом месте всякие барки со шкиперами,акваштормами и остальной лабудой( каждый раз с ужасом смотрю на места где бинты и регулятор снять надо для переклейки "разлезшихся" и сифонящих швов, потому что снимается до корда, пвх тупо от него отстает или слазит кусками)...потом колибри ...и на самых последних местах(самые стойкие), адвенчер, бриг,гранд, энерджи и навигатор...

а про то как они исполнены могу пару гектаров фоток организовать... надо?

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
На Домике Александр банили за рекламу, так вы к нам перебрались. Фото где, гд ее колибри такие плохие? И сотальные доказательства. Вопрос сразу из чего сделана эта 350 нднд емли она всего 35 весит?

я тебе, лично, в понедельник оставшуюся на верстаке супер лодку колибри пофоткаю, лодке не более 3 сезонов и из 10 баллонных швов, 6 сифонят по днищевому шву из под бинтов, плюс по ткани в радиусе 3-5 см в местах межбалонных перегородок просто сифонит через ткань(для несведущих, это следствие того, что внутренние бинты просто разлезлись вместе с наружными=лодка умирает=разлазится, и герметизирующая функцыя пвх закончилась в местах деформации=нагрузки=изгибов). И это лодка из тех, где они типа варить швы начали, типа суперновая технология в новых моделях колибри. И поинтересуйся сколько стоит ремонт швов со сьемом днища, будешь удивлен...стоимость ремонта от производителя не зависит, а вот заработок ремонтеров был бы грустным, если бы не такие производители))

я посоветовал лучший вариант за те же деньги, но нормально сваренный и реально из хорошей=качественной ткани, а ты про рекламу((

п.с. У Никиты насколько помню новый навигатор, по-моему 360, но 360 как в свернутом состоянии так и по весу значительно тяжелее, знаю, потому что есть еще у мну 380...кстати Энерджи)). Вот она точно не для эгоиста, а вот 350 самый дефке огурец, с Никитой примерно одинакового телосложения, со сноской на возраст, я постарше, а с возрастом здоровья нихрена не добавляется.

Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 07:25. Причина: удалил переход на личности
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
marcus63 (08.09.2019), virus (01.03.2021)
Старий 23.09.2017, 02:18   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Уж очень эмиционально Александр, очень. Я тоже о вас другого мнения, но вы не слышите других напрочь. И ещё при этом оскорбляете сильно. Пытаешься вам донести, пытаешься, а вы ну никак не воспринимете советы. Просто ваше выгораживание Энерджи с Навигатором ну очень везде похоже на тупую рекламу. Я всё сказал, вам дальше думать.
Ну и спрошу совета, как эта 350 ходит под 5 сильным мотором?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 07:26.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Aлeксандр (08.09.2019)
Старий 23.09.2017, 10:23   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
А на Домике, у некоторых длббов просто корона

Сайт має зиск з продажу прямої реклами всього того лайна, про який ви пишете. Тож нічого дивного.
Саме тому ніякого об'єктивного фідбеку ніде нема. Не впевнений, що і цей ваш відгук довго тут провисить.
Ще раз дякую.
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.09.2017, 13:10   #6 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Уж очень эмиционально Александр, очень. Я тоже о вас другого мнения, но вы не слышите других напрочь. И ещё при этом оскорбляете сильно. Пытаешься вам донести, пытаешься, а вы ну никак не воспринимете советы. Просто ваше выгораживание Энерджи с Навигатором ну очень везде похоже на тупую рекламу. Я всё сказал, вам дальше думать.
Ну и спрошу совета, как эта 350 ходит под 5 сильным мотором?



хорошо, перейдем на Вы, хотя здесь все нормальные люди и принято на ты(впрочем как в интернетсоциуме общепринято в нормальной компании естественно)

Слышу Гена, слышу...и все вижу.

Где, где в моем посту Вы увидели рекламу??? да еще и тупую

Я потратил свое время, потрудился разжевать свою имху в вопросе форумчанина(более того моего земляка), донес до форумного народа информацию технического характера строго по водномоторному профилю, причем не из серии ОБС, а полученную своим собственным личным опытом(мозолями и легкими, которые нихрена здоровее не становятся от этилацетата,ацетона, клея и остальной сопутствующей химии) и пытался донести до народа что сам лично знаю более чем достоверно...

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
. И ещё при этом оскорбляете сильно.

стесняюсь спросить- Чем я Вас оскорбил??? моя реакция естественна и наверное будет понятна остальным форумчанам...

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Пытаешься вам донести, пытаешься, а вы ну никак не воспринимете советы.

стесняюсь спросить- что пытаешься донести, и какой совет воспринять?

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Просто ваше выгораживание Энерджи с Навигатором ну очень везде похоже на тупую рекламу.

стесняюсь спросить- где и что я выгораживаю??? Вы бы хоть вещи называли своими именами... Что значит выгораживал??? и что под выгораживал подразумеваете??? я в недоумении

Энерджи с навигатором бюджетные лодки и на порядок дешевле Адвенчера с Бригом, Гранда, по качеству исполнения в некоторых моментах лучше дорогих собратьев...Владел двумя адвенчерами(290т и 360 под пятнахой, Грандом...ходил почти на всех, которые присутствуют в Украине, и наверное уже не осталось ни одного производителя, лодочку которого бы я не возвращал к жизни... нет, один есть, Гранды не попадались, а который был у меня, ремонта в период эксплуатации не потребовал. Лодок Энерджи у меня было 4 штуки, обновлял парк по причине выхода новых моделей лучшего качества и лучшими чем предыдущие ТТХ,(на сегодняшний день имею 2-380нднд и любимчика 350нднд. На сегодняшний день делаю ремонт любой сложности, делаю качественно и с гарантией, делаю даже то, за что другие просто не берутся Скину фото 350 ниже, и примеры простого но нереально удобного в эксплуатации дооборудования... и фото Брига 350 балтик(который не брались ремонтировать даже в Киеве, или ломили цену в пол цены лодки за возвращение ее к жизни...лодка аварийная, улетела в кювет, в итоге носовой баллон просто помер по причине разрывов ткани вдоль швов, удар был такой силы что повырывались частично межбалонные перегородки, это инфа для любителей возить на крыше, ничего, поллодки разобрано и собрано вновь с усилением особо нагруженных элементов и снова в строю)

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Я всё сказал, вам дальше думать.
Ну и спрошу совета, как эта 350 ходит под 5 сильным мотором?

Для народа отвечу про то как ходит...=заипательски ходит. На земном шарике не много лодок в данном 350 размере, которые ходят с подобными скоростными показателями под 5 кобылками , и размер кокпита очень радует, 75 на 242. Видео выложено выше в моем посту под моторами 5 и 8 кобыл, спасибо моему товарищу, который не обломился потрудиться и снять.

От себя лично скажу, Гена, Вы попали впросак...

Про парсун...под парсуном 9,8 она пошла 36 км в час в одного(загрузка 150кг=мотор,полный бачок,капитан, якорь), с загрузкой 250 кг 31 км в час.

и последнее, спрошу у народа

На форуме никто не против, если буду писать про лодки, моторы, оборудование и остальную водномоторную жизнь? Кроме Гены в моих постах кто нибудь увидел "тупую рекламу"?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00062.JPG
Переглядів: 1871
Розмір:  2,41 МБ
ID:	139509   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00063.JPG
Переглядів: 1484
Розмір:  2,64 МБ
ID:	139510   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00070.JPG
Переглядів: 1293
Розмір:  2,37 МБ
ID:	139511   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00121.JPG
Переглядів: 1355
Розмір:  2,43 МБ
ID:	139512   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  моя 350.jpg
Переглядів: 1399
Розмір:  1,38 МБ
ID:	139514  

Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 07:30. Причина: удалил лишнее
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
FktrcfylH (24.09.2017), marcus63 (08.09.2019), Shel (26.09.2017), virus (01.03.2021), Деснянец (27.09.2017)
Старий 24.09.2017, 22:45   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
На Домике Александр банили за рекламу, так вы к нам перебрались. Фото где, гд ее колибри такие плохие? И сотальные доказательства. Вопрос сразу из чего сделана эта 350 нднд емли она всего 35 весит?

Полность согласен с Генной. Как представитель компании БАРК, дающей и поддерживающей 3-х летнюю гарантию на свои лодки, очень хотел бы увидеть то, как они расползаются чз 1-2 сезона, а завод об этом не в курсе.... Выходит - все как один пользователи БАРКА - Алени? Никто не захотел восстановить разлезшуюся, в течении гарантии лодку совершенно бесплатно? ...

Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 07:29. Причина: удалил лишнее
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
denovar (26.10.2017), Гена (25.09.2017), Игорь Кр (19.09.2019), Шумахер (26.09.2017)
Старий 25.09.2017, 00:31   #8 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Полность согласен с Генной. Как представитель компании БАРК, дающей и поддерживающей 3-х летнюю гарантию на свои лодки, очень хотел бы увидеть то, как они расползаются чз 1-2 сезона, а завод об этом не в курсе.... Выходит - все как один пользователи БАРКА - Алени? Никто не захотел восстановить разлезшуюся, в течении гарантии лодку совершенно бесплатно?

Рассказал как есть, стоимость работы по бригу была гораздо больше чем 2 копейки. Ехидная ирония мне понятна, создайте тему по лодкам Барк, я ее проблемными лодками Вашей компании заполню очень быстро.

Гарантийные лодки ...хозяина отправляю на фирму производитель, как правило и только если очень надо и для хорошего человека, потому что время пересыла туда-обратно и время выполнения ремонтных работ иногда критичны для владельца и она ему "нужна на завтра или уже навчера". И зачастую, по крайней мере в черниговском регионе, владельцы таких лодок настаивают на ремонте по-месту, потому что сезон не резиновый

Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Какую информацию несут фото? Что там такого, о чем мы не знали? Как нарастить транец? На плоскодонке? ... Спинингодержатель из ПВХ? Это правда удобно и надежно?

Транец на плоскодонке увеличен стандартно под япономотор, потому что высота дейдвуда от струбцин до антикавплиты требует высоты транца 420-430мм, так как позволяет плоскодону двигаться незначительно быстрее, но основной плюс для некоторых условий рыбалки, проходить более мелкие участки не поднимая мотор в мелководный режим, в котором эффективность винтового варианта слишком мала и не позволяет передвигаться достаточно быстро по мелководным участкам. Ничего особенного в этом нет и операция не сложная и не очень трудозатратная.

Спиннингодержатели из пвх очень удобная и достаточно надежная штука, потому что в лодке под ногами ничего не лежит, и стоимость такого девайса не сравнима с ремонтом даже бюджетной палки джиговой или другого девайса типа подсаки ненароком придавленные ногой или поврежденные при других обстоятельствах. Плюс фактически не имеют веса, не добавляют обьема лодки в свернутом состоянии и всегда с собой=не забудешь.. И это правда, удобно и надежно, по крайней мере из нескольких сотен изготовленных и установленных собственноручно, за ремонтом данного девайса никто не обращался. Более того, я даю на них гарантию

а Вы создайте ветку по Барку, мое предложение в силе
Моя рекомендация компании Барк, для начала- производите лодки из нормальной качественной ткани пвх с применением нормальных клеев, плюс стоимость системы ликтрос-ликпаз для сидушек и нормальной фанеры увеличат привлекательность продукции и привлекут больше покупателей.Качественное изделие добавит авторитета компании и увеличит продажи=прибыль

Ну и для затравки, позовем сюда еще представителя акваштиля потому что в шторм я бы только злую тещу отправлял бы, на подобном изделии ( скину фоток лодки, которую нужно ну очень бюджетно, но на завтра у хозяина не было ни времени на подождать с ремонтом на фирме, ни денег для полноценного ремонта, а на воду хочется
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00173.JPG
Переглядів: 1377
Розмір:  2,11 МБ
ID:	139528   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00170.JPG
Переглядів: 1140
Розмір:  2,35 МБ
ID:	139529   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00171.JPG
Переглядів: 1203
Розмір:  2,22 МБ
ID:	139530   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00174.JPG
Переглядів: 1071
Розмір:  2,06 МБ
ID:	139531  

Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 07:32. Причина: убрал лишнее
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
marcus63 (08.09.2019)
Старий 26.09.2017, 07:34   #9 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.360
Сказал(а) спасибо: 3.103
Поблагодарили 17.535 раз(а) в 6.189 сообщениях
Типово Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Перенес посты из темы Парсунов - сюда.
Неплохая тема но уж очень эмоциональная.

Господа - у меня убедительная просьба не переходить на личности.
Все оскорбления и "переходы на личности" будут удаляться а виновные наказываться.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (26.09.2017), alex__k (26.09.2017), ANRI-72 (26.09.2017), Aлeксандр (26.09.2017), Pasic (26.09.2017), Влад (28.09.2017), Деснянец (27.09.2017)
Старий 26.09.2017, 08:38   #10 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для submarine77
 
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.737
Сказал(а) спасибо: 1.333
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
Типово Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

А фото как не было - так и до сих пор нет ,,,,))))
submarine77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aлeксандр (26.09.2017), Гена (26.09.2017)
Старий 26.09.2017, 11:52   #11 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Цитата:
Допис від submarine77 Переглянути допис
А фото как не было - так и до сих пор нет ,,,,))))

ага, на выходные только такой хренью и надо заниматься... делать больше нечего

С сегодняшнего дня буду спецом фотографировать все интересное и всю поднаготную с описанием, начнем с Колибруса, как и обещал

быстро не обещаю(только по настроению и при наличии свободного времени), но походу будет создаваться обзорчик по производственным косякам лодок пвх и постараюсь донести до народа свою имху что есть хорошо, а что производителю стоило бы поменять или модернизировать . В итоге будет выигрывать покупатель лодки, выбирая более качественный продукт, ну и возможно производители обратят внимание на то, что они продают клиенту

п.с. Вот Барку эта тема сразу не понравилась, уверен остальные бракоделы еще подтянутся

Востаннє редагував stp: 27.09.2017 о 09:08. Причина: удалил переход на личности
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
marcus63 (08.09.2019), ВитальФ (05.03.2020)
Старий 26.09.2017, 12:17   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
ага, на выходные только такой хренью и надо заниматься...

С сегодняшнего дня буду спецом фотографировать все интересное и всю поднаготную с описанием, начнем с Колибруса, как и обещал

Убедительная просьба. Начни с БАРКа.
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2017, 12:27   #13 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Полность согласен с Генной. Как представитель компании БАРК, дающей и поддерживающей 3-х летнюю гарантию на свои лодки, очень хотел бы увидеть то, как они расползаются чз 1-2 сезона, а завод об этом не в курсе.... Выходит - все как один пользователи БАРКА - Алени? Никто не захотел восстановить разлезшуюся, в течении гарантии лодку совершенно бесплатно? ...

Александр.
Начнем с того, что вышеуказанные Навигатор и Энерджи на свои лодки(на ткань и швы) дают 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ
А Барк всего 3 так мало, всего 3 года, по какой причине??? Возможно ли увеличить срок гарантии до 5 лет, как у коллег, возможных конкурентов?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Убедительная просьба. Начни с БАРКа.

в очередь...у меня всего 2 руки, и ради хотелок кого либо, тусовать очередь и подстраивать процесс ремонта под чьи либо хотелки не буду. Старье по фотоархиву выкладывать не хочу, только свеженькие поступления и постепенно выйдем на полноценную картину, того что имеем и к чему нужно стремиться

Востаннє редагував AlexGrom: 26.09.2017 о 12:30.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
marcus63 (08.09.2019)
Старий 26.09.2017, 12:38   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
Александр.
Начнем с того, что вышеуказанные Навигатор и Энерджи на свои лодки(на ткань и швы) дают 5 ЛЕТ ГАРАНТИИ
А Барк всего 3 так мало, всего 3 года, по какой причине??? Возможно ли увеличить срок гарантии до 5 лет, как у коллег, возможных конкурентов?

Ещё раз повторюсь. Вот это
Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
Никита
самые первые грабли барк или колибри...можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод, дам посмотреть на эти корявки, которые через 1-2 сезона начинают проблемничать... по швам. Покажу материал из которого сделано это Г, и из которого делают нормальные лодки......

И это
Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
Моя рекомендация компании Барк, для начала - производите лодки из нормальной качественной ткани пвх с применением нормальных клеев, плюс стоимость системы ликтрос-ликпаз для сидушек и нормальной фанеры


Это НЕ ИМХО автора, а прямое безапелляционное обвинение производителя в выпуске не качественной продукции. Будь любезен приведи доказательства своих высказываний иначе ты обыкновенный балабол - провокатор.

Дальше, будем говорить о сроках гарантии и создании профильной ветки.
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (27.09.2017)
Старий 26.09.2017, 13:25   #15 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.520
Сказал(а) спасибо: 1.644
Поблагодарили 1.439 раз(а) в 439 сообщениях
Типово Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Да вы тут все поокуратней в споре с Громовым,а то будете обвинины в пьянстве и наркомании.Есть только лодки навигатор и энерджи,и то только енержи.Лодки хорошие только надо раза три-четыре на завод отправить,чтобы ехала как надо,её подстроят.А лодка громового енержи 350+5мерк едет 29 видел на домике видео.Но надо добавить лодка сделана по спецзаказу,это не серия.А что ваши адвенчеры с барко-колибри и так едут,без пересыла на завод,это ерунда.
милка 1970 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aлeксандр (26.09.2017), Гена (27.09.2017), Игорь Кр (19.09.2019)
Старий 26.09.2017, 15:29   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
.можешь заехать ко мне в мастерскую на Бобровице недалеко от лодочной и остановки Радиозавод,

Как найти мастерскую?
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.09.2017, 16:27   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шумахер
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.295
Сказал(а) спасибо: 4.415
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
Типово Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Убедительная просьба. Начни с БАРКа.

Эксплуатирую барк и в хвост и в гриву 6 сезонов, выдержала полет на скрости 90 км/ час с 2 метровой высоты(уже писал неоднократно). После 3 сезонов поменял клапана и все. У многих знакомых барк, ничего плохого не слышал. Лодка как лодка.

Все швы на месте.
Шумахер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (27.09.2017), ANRI-72 (27.09.2017), Aлeксандр (26.09.2017), Валера М (27.09.2017), Гена (27.09.2017)
Старий 27.09.2017, 14:27   #18 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Цитата:
Допис від Карапуз Переглянути допис
Как найти мастерскую?

ответил в личку
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Карапуз (28.09.2017)
Старий 27.09.2017, 23:58   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Кацан
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
Типово Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Усім привіт!
Так склалося, що в моєму житті було 4 надувних човна. Усі виробника Енержи. Човни були якісними і надійними.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.
Кацан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (28.09.2017), biocon (27.09.2017)
Старий 28.09.2017, 10:35   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.181
Сказал(а) спасибо: 11.886
Поблагодарили 12.359 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Обсуждение качества лодок ПВХ

Господа, есть еще лодки Мичиган, м. Харків.
Дуже якісні як на мене.
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (28.09.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Обсуждение подразделов stp Клуб любителей паруса 19 12.03.2015 10:15
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 13:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 18:12


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0