Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Надувнухи, РИБы

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 22.09.2017, 23:16   #3 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Гена

, терпеть ненавижу когда "грубят"...я с этими пвх сейчас в мастерской работаю и через мои руки проходит их немного...так что давай не будем про рекламу...сделай простой тест, намочи тряпку ацетоном и поелозь до корда, считая сколько раз туды-сюды надо, чтобы до корда...на первом месте всякие барки со шкиперами,акваштормами и остальной лабудой( каждый раз с ужасом смотрю на места где бинты и регулятор снять надо для переклейки "разлезшихся" и сифонящих швов, потому что снимается до корда, пвх тупо от него отстает или слазит кусками)...потом колибри ...и на самых последних местах(самые стойкие), адвенчер, бриг,гранд, энерджи и навигатор...

а про то как они исполнены могу пару гектаров фоток организовать... надо?

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
На Домике Александр банили за рекламу, так вы к нам перебрались. Фото где, гд ее колибри такие плохие? И сотальные доказательства. Вопрос сразу из чего сделана эта 350 нднд емли она всего 35 весит?

я тебе, лично, в понедельник оставшуюся на верстаке супер лодку колибри пофоткаю, лодке не более 3 сезонов и из 10 баллонных швов, 6 сифонят по днищевому шву из под бинтов, плюс по ткани в радиусе 3-5 см в местах межбалонных перегородок просто сифонит через ткань(для несведущих, это следствие того, что внутренние бинты просто разлезлись вместе с наружными=лодка умирает=разлазится, и герметизирующая функцыя пвх закончилась в местах деформации=нагрузки=изгибов). И это лодка из тех, где они типа варить швы начали, типа суперновая технология в новых моделях колибри. И поинтересуйся сколько стоит ремонт швов со сьемом днища, будешь удивлен...стоимость ремонта от производителя не зависит, а вот заработок ремонтеров был бы грустным, если бы не такие производители))

я посоветовал лучший вариант за те же деньги, но нормально сваренный и реально из хорошей=качественной ткани, а ты про рекламу((

п.с. У Никиты насколько помню новый навигатор, по-моему 360, но 360 как в свернутом состоянии так и по весу значительно тяжелее, знаю, потому что есть еще у мну 380...кстати Энерджи)). Вот она точно не для эгоиста, а вот 350 самый дефке огурец, с Никитой примерно одинакового телосложения, со сноской на возраст, я постарше, а с возрастом здоровья нихрена не добавляется.

Востаннє редагував stp: 26.09.2017 о 06:25. Причина: удалил переход на личности
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
marcus63 (08.09.2019), virus (01.03.2021)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Обсуждение подразделов stp Клуб любителей паруса 19 12.03.2015 09:15
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:43.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0