![]() ![]() |
|
Наши парусные яхты проекты, чертежи, технологии |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
|
![]()
напоминает анекдот про Петровича и пожар... "Так сгорел или разбился? Нет. Пожарные пристрелили")) Пристрелите их уже, а то они никогда не отплывут)))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Они должны были становиться либо на якорь, либо к бую и к берегу на "тузике". Все говорит о том что это два @баната....оставить свечку....пипец. хотя им за 70...кто знает какими мы будем в их возрасте, если доживем...
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
Имея уже некоторый опыт как в поиске яхты,так и её эксплуотации, хочу подтвердить что согласен с автором статьи очень даже.
Вот собственно и сама статья: Вторичный рынок СКАНДИНАВИИ... 90% всего парка водной техники Скандинавии состоит из катеров и яхт с корпусами из материала, основу которого составляет стекловолокно. Имея стереотипное представление о материалах, обыватель редко задаётся вопросом: почему проживая в жёстком северном климате, имея патологическое требование к высокому качеству, комфорту, экологии и безопасности, шведы в основном пользуются пластиковыми катерами и яхтами, а не, к примеру, стальными или алюминиевыми? Вот на этот вопрос мы и попытаемся ответить просто и понятно для обычного обывателя, без применения заумных фраз и непонятных слов и, не зарываясь в дебри сравнения технологических процессов и различных материалов. Итак, основным показателем того, что вещь хорошая является, безусловно, статистика. Достаточно определиться с двумя критериям: прежде всего, статистика того, сколько товар выпускался/выпускается (т.е. спрос), и как долго этот товар находится в обороте вторичного рынка. Для примера, возьмём одну из самых популярных шведских яхт Albin Vega 27. Краткий экскурс в историю: яхта создана выдающимся шведским конструктором Пэром Брохаль, серийный выпуск 1966 – 1980 гг, выпущено 3552 экземпляра. Стоимость новой яхты: 1966 г. – 36000 шв.кр., 1974 г. – 66000 шв.кр., 1977 г. – 93000 шв.кр., 1980 г. – 120000 шв.кр. Средняя стоимость яхты б/у на рынке Европы в августе 2011 г. – 12000 евро (106000 шв.кр). Минимальная цена за яхту в рабочем состоянии (на август 2011) - 2000 евро (18000 шв.кр), максимальная цена – 19500 евро (172000 шв.кр). Можно сделать вывод - цена яхты фактически не зависит от года выпуска и определяется индивидуально. Материал корпуса – стекловолокно на эпоксидной смоле по технологии горячего отвердения вакуумным прессованием, гарантийный проектный период использования - 50 лет, теоретический - 100 лет. Эта технология применялась с конца 60-х до средины 80-х, позже производители перешли на более дешёвую – холодного прессования. Переход на другую технологию был продиктован, как ни странно, не движением прогресса вперёд, а фактически его откатом, экономическими соображениями, диктуемыми рынком и достаточной прочностью материала. Прочность корпуса ”горячего” прессования в 5-9 раз выше ”холодного”, но это не значит, что прочность нынешних лодок хуже, нет - просто проектировщики и производители приняли принцип ”достаточной необходимости”. Это также не значит, что ”горячая” технология была забыта-заброшена, по этой технологии и в настоящее время выпускают корпуса для спортивных яхт и катеров, а также яхты по спецзаказу, но и цена их, разумеется, намного выше цен серийного производства. Чем же ”горячий” материал отличается от ”холодного”? Весом, прочностью, износоустойчивостью и, при этом, он практически не подвергается осмосу, и всё это в несколько раз по отношению к ”холодному”. Понятие ”в несколько раз” подразумевает также и временной период в десятилетия. Пройдя по маринам Швеции, вы увидите тысячи красивых, чистеньких, сияющих глянцем парусных и моторных яхт, и многие не поверят, что 8 из 10-ти увиденных - произведены в 70-80 годах, но это так. А куда же подевались яхты, выпущенные в период конца 80-х - начала 2000-х!? Хороший вопрос, не правда ли!? Работая на рынке водной техники, и осмотрев сотни различных яхт и катеров, мы задавались вопросами, почему рынок Скандинавии на 80% состоит из моделей, выпущенных в 70/80-х годах? Почему стоимость этих яхт далеко не символическая? Почему шведы упорно заменяют оборудование, паруса и двигатели, но не меняют саму яхту? Экономят? Оказывается, НЕТ! Они обоснованно верят в качество отечественных производителей, проверенному временем, жесткими погодными условиями и не видят смысла выбрасывать то, что находится в прекрасном состоянии. На большинстве яхт и катеров выпуска 70/80-х уже заменено практически всё оборудование и такелаж, а на многих - и двигатели. На таких яхтах шведы смело выходят в дальние походы, не беспокоясь за свою безопасность. К сожалению, яхтенный парк России, а тем более Украины, насчитывает считанные единицы шведских яхт выпуска 70-80 годов, но даже на таком незначительном количестве примеров можно убедиться в их высочайшем качестве и в том, что эти лодки будут служить ещё десятилетия. Когда житель необъятных просторов СНГ, наконец-то, почувствовав себя человеком, и имея достаточное количество средств, чтобы обеспечить себе человеческое существование, обращает свой взор внутрь себя и находит там давнюю (или не очень давнюю) мечту ходить под парусом, или с ветерком мчаться по воде на моторной яхте, он, прежде всего, пускается по волнам информации. И здесь начинается тяжкий труд - поиск подходящего варианта. Тяжкий, потому что информации на русском языке много, но она часто дает диаметрально противоположную оценку , и не понятно, кому же верить!? К тому же, в голове, железобетонной стеной стоит представление о том, ”что такое новое и старое”, на примере автомототехники, а это абсолютно не применимо к яхтам. Мы, ни в коем случае, не отговариваем вас от покупки новой яхты, мы только пытаемся объяснить, что лодки 30-летнего возраста - это далеко не ”рухлядь”! Если ваш бюджет ещё не позволяет купить новый ”летучий голландец”, то смело приобретайте лодку 70-80 годов и наслаждайтесь качеством и комфортом. Материал с сайта Сообщество яхтсменов, доска объявлений, новости из мира яхт, яхтинг,sailing - Яхт-Ком Востаннє редагував TROPP.: 26.02.2016 о 12:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Федор
Звідки Ви: Минск
Карапь: 1998 Sea Ray 310 Sundancer
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Спасибо всем, что не забываете и делитесь крутыми находками/материалами!!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (31.03.2021)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]() Отправившись в самостоятельное путешествие на яхте, с вами может не всегда оказаться нужная карта, но точно будет ваш смартфон! Мы собрали для вас ТОП-8 мобильных приложений, а именно самые полезные и популярные для шкипера на iOS и Android. Что может пригодиться в процессе яхтенного похода: 1️⃣ Windy – популярное погодное приложение, дает информацию о ветре, волнах, атмосферном давлении, температуре воды/воздуха и др. Основные плюсы Windy - понятная визуализация и разные погодные модели. 2️⃣ Navionics – приложения для навигации. Но важно помнить, что оно не может быть единственным средством, обязательно сверяйтесь с картами и карт-плоттером. 3️⃣ mySea – приложение must have для шкипера! В нем много полезной информации про марины и места якорных стоянок в Хорватии, Турции, Греции. Особенно полезно для Хорватии – много детальных описаний и есть возможность бронировать марины через приложение. 4️⃣ Marine Traffic – приложение, в котором можно следить за перемещениями и местонахождениями судов в реальном времени (по данным из системы AIS). Например, очень удобно оценивать активность судоходства и обстановку в районе плавания. Но если на судне нет AIS системы – то это судно в приложении не видно на карте. 5️⃣ Anchor Pro – крайне полезное приложение для якорной стоянки. Оно позволяет отметить на карте точку заброса якоря и задать радиус, в котором должна находиться яхта (ваш смартфон с включенным GPS). Если яхта выходит за пределы заданного радиуса (пополз якорь), то включается звуковая сигнализация, приходят оповещения. 6️⃣ Anchor Alarm/Watch – это же приложение для Android. Важно! Это приложение полностью не заменяет наблюдение за ориентирами на берегу. 7️⃣ Colregs Lights and Shapes – в нем есть удобная визуализация всех огней и знаков судов согласно МППСС. 8️⃣ Splitwise – удобное приложение для ведения судовой кассы, в котором можно отслеживать кто за что заплатил, сколько внес/потратил средств и многое другое. Yacht Travel.
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Федор
Звідки Ви: Минск
Карапь: 1998 Sea Ray 310 Sundancer
Дописи: 26
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]() пользуюсь 1,2,3 давно, удобно! об остальных не слышал, спасибо ![]() Востаннє редагував stp: 01.04.2021 о 20:08. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (01.04.2021)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
У нас теж Вінді користуються. Я Користуюсь Віндгуру. Що до колдунчика(вітровказника) на фото, то там стацілране жорстке кріплення. Як правило на шнурку., і не зовсім так показує ,як на малюнку.
А взагалі відчуття швидкості вітру, згодом приходить на харю. Спочатку міряв анемометром,потім вже стоїть висунутиь харю, і вже майже до десятих вгадуєш вітер. Востаннє редагував Вовчик: 04.04.2021 о 18:16. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (05.04.2021)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Андрюха данна карта вітрів, і галсів класна.Зочот.Бачу тебе теж ,,зацепило,, Дивлюсь канал,,Капітан Герман,,. до речі він радить зразу вчити всі паруса в англ варіанті. Правда він ствержую,не ходова зона 30"гр
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Это лучший русскоязычный яхтенный канал! ![]() ![]() ![]() Германа знаю с 90х на мотоциклах вместе гоняли ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
borabora (07.04.2021),
Morgh_Olegovsky (07.04.2021),
Serg. (16.04.2021),
vlad2002 (07.04.2021),
Вовчик (06.04.2021)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Пошаговое руководство по покупке яхты от А до Я.
Кому нужен бесплатный доступ к книге Welcome в личку! ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
...В жопу всю эту романтику......
Нас размазывает по Атлантике, как мотыльков по лобовому стеклу мчащейся машины. Мы обессилено вгрыземся в лавировку, и это напоминает подъем по вертикальной скале. Метр в минуту. Ветром с волны срывает всю морось, и мы мокрые хоть дождя и нет. Весь экипаж спит и висит на леерах уже третьи сутки. Грот зарифлен, и стоит штормовой стаксель. Он алого цвета, и, наверное, со стороны это напоминает огонек, мерцающий в серой мокрой губчатой пене, которая вокруг нас. У нас острый бейдевинд, и волна щедро заливает нас каждые пару минут. Волны бьют в скулу яхты с такой силой, что не смотря на мощь штормового ветра, лодка останавливается и сразу становится видно, как выгибается от нагрузки мачта, а наветренная ванта натягивается как первая струна у гитары. От лееров на плечах и груди остаются длинные синяки и подтеки. Никто не спускается вниз, чтобы передохнуть. Там душно не смотря на погоду, и укачивает еще быстрее. Там надо раздеваться, а на это уже нет сил. Да и одежда на себе сохнет быстрее, а снимать ее с себя, значит вынимать себя из нагретого. Все немного привыкли и даже едят. Первые сутки прошли так себе, на вторые травило всех. Мерзотное ощущение, когда в организме уже ничего нет, но желудок конвульсивно сокращается, пытаясь из себя что-то выбросить. Одно утешение, что нет необходимости ходить в гальюн по взрослому. А по-детскому – просто ложишься на бок, крен у лодки такой, что ты почти стоишь. Все передвижения на четырех костях или ползком, если ночью. Редкие стихания ветра между порывами рождает ожидание и надежду – ну, может уже всё? Эмоций нет, раздражения нет. Есть уверенность, что земля круглая, и как не крути – серая зыбкая полоска какого-то берега перед глазами обязательно покажется. И никто не будет скакать и орать. Просто кто-то кивнет, и скажет – за..бись, дошли. А через какое-то время в рации что-то пошуршит, и неизвестный голос равнодушно оповестит: Ok. Finish took…. И останется немного – доскрестись до берега, зашвартоваться. И нарочито неторопливо развешивать сушиться вещи. И инстинктивно продолжать ловить ногами палубу. Поймать wi-fi. Отправить смску. А утром завтрак обязательно на берегу. Обязательно яичница с подсушенными тостами, и стакан апельсинового сока. И почему-то знать, что где-то ждет накрахмаленная простынь, первое, второе, вилка слева, нож справа, хлеб и салфетки. Обязательно махровый халат и накрахмаленная простынь. И зачем-то потом опять куда-то скрестись, и потом опять возвращаться… …и, да-да – обязательно налить Посейдону... (С) __________________
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
submarine77 (14.04.2021),
vlad2002 (09.04.2021),
Авиатор (08.04.2021),
БАКЕНН (18.04.2021),
Боб Николаев (08.04.2021),
Вовчик (08.04.2021),
Малый (18.04.2021),
Моряк (20.04.2021)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Допустим вас убедили друзья сходить на несколько дней на яхте. Под разными предлогами:
- это прикольно - не с…сы - это не шмурдяк, все блюют Ну, и прочие аргументы, которые не оставят Вас равнодушными. Вас убедили – Вы пошли. Ну, или – Вы сдуру сами решил оплатить вырванные из жизни комфортные дни денежными знаками. Неважно, почему Вы совершили этот безумный поступок. Важно – Вы уже стоите на берегу у места, где к Вам аппетитной кормой повернулась многофутовая красавица, или же наоборот она смотрит Вам в глаза демонстрируя свои узкие скулы. Это все лирика и нелепая романтика, и даже брутальные слова шкипера не смогут Вас остановить. Действительно – бабки уплачены. Какое назад?! Так вот! А теперь – самое главное! Чего категорически нельзя делать на яхте. Дергать веревки без спроса, или сувать пальчики в отверстия, садиться на тонкий трос, натянутый вдоль борта, со смешным еврейским названием – леер. Леер-Шмеер. Это все фигня. Основное! Не вздумай ляпнуть, что ты умеешь готовить. Это …дец. Ты думаешь, что в их глазах ты видишь почет и уважение? Нет. В них горит не это, там пламя жертвенного костра, в котором полыхает твоя доверчивость. Мама не предупреждала в детстве – не откровенничай с незнакомыми? Ну, или вспомни самый дешевый разводняк в школе, который обычно начинался: …да, ладно, а ты хоть…? И после этого ты прыгал с крыши, задирал девочкам юбки, или облизывал водосточную трубу зимой. Если ты думаешь, что приобретаешь уважение, и пиетет команды – расслабься. Ты приобретаешь обязанности, не права. Ты еще не запомнил кого как зовут, а у тебя в руках большой пакет для мусора, и: - спустись в камбуз, там надо все помыть - проверь, что из продуктов на борту - составь раскладку, с учетом горячего питания, и обязательно для ночных вахт - и вынеси мусор прямо сейчас - дружище, мы очень на тебя надеемся Все последующие дни, между редкими минутами сна, у тебя будет две вахты – на борту, и внутри. Никаких бодрствующих, или отдыхающих. Нет. Забудь. У тебя в руках – либо шкот, либо шумовка. И все это, в независимости от того, где ты, сопровождается покрикиванием: давай быстрее, сколько можно. Если штиль и солнце – ты потеешь на камбузе, задыхаясь от жары, и чада газовой плиты. Если шторм, то твой вестибулярный аппарат, с изумлением пытается пожениться с креном лодки, твоими распятым между переборками телом, и глазами, перед которыми горизонтально качается газовая плита. Согласись – еще та задачка. Твои вахты тоже никто не отменял. Тебя будят пораньше: - Давай, быстренько что-то сделай, чтобы ребята горяченького похлебали! И после вахты тоже самое: - Давай, быстренько что-то сделай, чтобы ребята горяченького похлебали! Не говори никому, что ты умеешь готовить. Пусть об этом знает только твоя жена, и иногда дети…(С)
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
![]()
Це не правда. Можливо для кцпів то так, але не для нормальних людей. ) Поїхали ми якось на перегони у Хорватію, і спорт, і відпочинок, і вотето всьо... У нас на камбуз черга була, багато бажаючих випендритись біля плити. ![]() ![]() Рибу брали прямо у рибалок в морі. Ну і мотузок натягались всі хто бажав, кубки регати зібрали, майже всі, з головним включно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Это ЧИСТАЯ ПРАВДА! Сколько на берег не сходил с яхты? Мечтаю посмотреть на очередь "нормальных людей" когда, берегов не видишь 3-10 дней, да и дует 20-40 узлов ![]() ![]() ![]() Для прибрежного отдыха где то в Хорватии, еще может быть, но не как для океанского перехода! P.S. И это . . . хоть сюда не суй эту... ху..ню "Не ходити в море з кцпами..."
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
![]()
Не ходити в море з кцпами )))) Фото з рубрики "вгадай країну по фотографії" (з тієї самої регати) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
КТМОВ-- (16.04.2021),
Сергей Вишня (16.04.2021)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Фото на тему- охота. | ВинБот | Охота | 135 | 24.01.2017 20:22 |
Помогите найти тему | student | Флудилка | 3 | 08.10.2013 21:08 |