Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей паруса > Наши парусные яхты


Наши парусные яхты проекты, чертежи, технологии

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.02.2015, 18:19   #41 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Цитата:
Допис від yachtsmaster201 Переглянути допис
Вот как вяжется прямой узел.

Еще и не правильно.

Востаннє редагував Сергей Вишня: 27.02.2015 о 19:03.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
yachtsmaster201 (14.04.2015)
Старий 16.03.2015, 06:57   #42 (permalink)
Участник
 
Аватар для yachtsmaster201
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Цитата:
Допис від -Cacker- Переглянути допис
Вообще то шкотовый...

Точно ))) мельком глянул и показалось, что это прямой ))
Спасибо за то, что обратили внимание!


Добавлено через 5 минут
Тема статьи: Путешествие по Турции. Переход в Калкан.



В предыдущей части рассказа о путешествии по Турции, я закончили на том, как мы арендовали яхты и всей командой мы взобрались на гору, с которой открывался просто невероятный вид.



Следующей точкой на маршруте была уютная гавань тут же в заливе Гечека. Там мы планировали провести ночь и на утро отправиться дальше.

Как запланировали, так и получилось. Через пару часов мы уже пришвартовались у деревянного пирса в бухте, где в радиусе 100 км. есть только один маленький ресторанчик. Вокруг леса, горы и море. Очень красиво!

К слову, в таких местах бывают не только парусные яхты. Иногда можно встретить людей, путешествующих на моторных катерах типа Azimut 55 Но это больше редкость, чем правило) Все же парусный флот более популярен для такого отдыха.



Утром мы отправились посетить главную достопримечательность этого места - "Бани Клеопатры". К сожалению, до нашего времени от бань практически ничего не сохранилось.




Вернувшись на яхты, под флагами Yachts & Friends и NSK-Yachts мы вышли в море. Следующей точкой на маршруте был город Калкан. Погода быда свежей и море чуть волновалось.



А вот уже и бухта Калкана. ЯХТ немгого, но все большие и красивые в турцеком стиле.



Калкан - город узких улочек и ресторанов на крышах. Мы все влюбились в этот маленький городок у моря!















Ну что, вы тоже влюбились в этот город?

Нам он очень понравился!




А вот очень колоритный житель этого города у моря. Настоящий турок!



И вот еще один. Так он пытался уговорить нас купить ковер. Но зачем на м на яхте ковер?! )))



А еще на улицах Калкана можно купить красивые сувениры или даже мелкий антиквариат.





Если захотите побриться, местные цирюльники выпоолнят все на высшем уровне!




Подводя итоги, хочу сказать, что Калкан - город, куда хочется вернуться.

Напоследок собрались всей командой и сделали фото у маяка.






После этого наши яхты вышли в море в направлении города Каш.



Все фото с нашего путешествия по Турции доступны вот тут: https://www.facebook.com/media/set/?...8500949&type=3

Свежие новости Yachts , Friends вы найдете на странице Yachts , Friends в Facebok.

Источник статьи: Путешествие по Турции. Переход в Калкан. - чартерная компания NSK-Yachts
yachtsmaster201 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
TROPP. (17.03.2015), Александр В (27.04.2015), БОНДЫК (16.03.2015)
Старий 14.04.2015, 13:20   #43 (permalink)
Участник
 
Аватар для yachtsmaster201
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
Сообщение Стоимость аренды яхт в Одессе в 2015 году

За сколько же можно будет арендовать яхты в Одессе в 2015 году?

Окончательно ответить на этот вопрос можно будет уже в начале сезона (маи-июнь), когда все яхты спустят на воду и пойдут первые заказы по аренде. Так бывает каждый год. Думаю, и этот год не станет исключением.

В связи с изменением курса гривны к доллару, мы прогназируем, что стоимость на аренду яхт (не только в Одессе, но и во всей Украине) может быть пересмотрена в сторону уменьшения. Конечно же, никто не будет сдавать яхты ниже себестоимости их обслуживания. Но расчитывать на хорошую скидку вы можете.



Почему стоимость аренды не может быть минимальной.

С другой стороны, вы должны понимать, что все, что связано с яхтами, напрямую зависит от курса валюты в нашей стране. Каждая деталь для яхты покупается заграницей. А это значит, что с изменением курса валюты, стоимость содержания и обслуживания яхт значительно выросла.



Какие же яхты будут доступны к аренде в Одессе в этом году?

Мы прогнозируем, что, как и в прошлых годах, будет представлен следующий класс яхт:

1) Парусно-моторные яхты от 10 до 18 метров.
В этом классе яхт мы ожидаем 3-4 яхты, которые будем гтовы вам предложить.

К примеру, вот яхта, которую мы всегда можем вам рекомендовать. Олтличный размер, хорошая геометрия, удобное расположение основных элементов, качественные материалы отделки и всегда на высоте еесостояние. Можно подумать, что яхта только что впервые сошла на воду. Это мы про аренду яхты Flavia (Флавия).

2) Парусно-моторные от 30 метров. Безупречным лидером в этом классе остается яхта Royal Maris
Вот видео об отдыхе на этой яхте, которые мы сняли, чтобы вы могли понять насколько она хорошая:

Видео: https://youtu.be/J8EGXpcxfRM
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=J8EGXpcxfRM&feature=youtu.be[/youtube]





3) Моторные катера на 8-10 метров.
Этот флот не многочислен. Но у нас всегда есть, что вам предложить. И чтобы вы понимали о чем речь, посмотрите вот этот катер Bavaria 28 sport:



4) Моторные яхты 12-16 метров.
Среди моторных яхт, это самый популярный размер. Сюда входят ставшие уже легендой Azimut 39, Azimut 43 и Azimut 46 а также Princessa 45 и Princess 50. Речь идет о флайбриджных яхтах.



5) Моторные яхты 17-25 метров.
А вот тут скрываются самые яркие модели яхт. Это вам и итальянки Dalla Pieta 59 с AB 58, и гостья из Турции L-57, 55-й Azimut и, конечно же, наша любимица Leona



6) Суперяхты от 40 метров.
Яхты этого класса, скорей всего, будуь доступны только под заказ.



Маршруты для аренды яхт в Одессе.

Для почасовой аренды вам предоставляется вся прибрежная часть нашего прекрасного города. Видели ли вы, как выглядит Одесса с моря? Рекомендуем!

Так же, практически в любой точке у вас будет возможность заказать аренду гидроциклов или флайборда. Их доставят прямо к яхте. Так же есть возможность пойти на морскую рыбалку. Для этого достаточно от 6 часов.

Для аренды на несколько дней, лучшими направлениями остаются Тендровская и Кинбурнская коса.

Так же мы принимаем запросы на международный чартер. Отправиться в Болгарию, Турцию, Грецию или еще дальще - все это тоже возможно.

К примеру, вот отчет, как на суперскоростной яхте мы доставили Гарика Мартиросяна с Сочи в Грузию и обрато.



Если мы не ответили на каие-то интересующие вас вопросы, вы всегда можете позвонить нам по телефону: +38 (094) 928-34-46
yachtsmaster201 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2015, 20:16   #44 (permalink)
Участник
 
Аватар для yachtsmaster201
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Фото 7-ми самых больших лайнеров с воздуха



Авиационный фотограф Джеффри Милштейн из Нью-Йорка специализируется на фотографиях с воздуха. Как-то в объектив его фотокамеры попало огромное океанское судно. Так родилась идея серии захватывающих фотографий самых крупных пассажирских лайнеров современности.



Norwegian Sky
Длина 260 метров
Вместимость 2450 пассажира
Экипаж 800 чел.
Год постройки 1999




Carnival Sensation
Длина 261 метров
Вместимость 2634 пассажира
Экипаж 920 чел.
Год постройки 1993





Majesty of the Seas
Длина 266 метров
Вместимость 2744 пассажира
Экипаж 833 чел.
Год постройки 1992





Carnival Victory
Длина 272 метров
Вместимость 2758 пассажира
Экипаж 1100 чел.
Год постройки 2000




Caribbean Princess
Длина 290 метров
Вместимость 3080 пассажира
Экипаж 1200 чел.
Год постройки 2004





Freedom of the Seas
Длина 339 метров
Вместимость 4370 пассажира
Экипаж 1360 чел.
Год постройки 2006





Disney Dream
Длина 339 метров
Вместимость 4000 пассажира
Экипаж 1458 чел.
Год постройки 2010






22 сентября 2014 года на воду был спущеный 18-палубный лайнер с названием Quantum of the Seas. Его длина 348 метров. Он принимает на борт 4180 пассажиров. На сегодняшний день это самый большой океанский лайнер в мире!

Но это не только самый большой, но еще и самый иновационный ланер. Во внутренних каютах (у которых нет окон) установлены "виртуальные балконы". 80-дюймовый в онлайн режиме транслирует панораму за бортом судна. А забронировать ресторан, заказать блюда или напитки в каюту, запланировать береговую экскурсию или общаться с другими пасажирами можно через специальное приложение, которое каждый может скачатьна свой телефон.


Видео:
https://youtu.be/QcmvRBMHkLw


Будем с нетерпением ждать, когда Джеффри Милштейн пополнит свое портфолио фотографией Quantum of the Seas с высоты птичего полета.

Источник: Фото 7-ми самых больших лайнеров с воздуха - чартерная компания NSK-Yachts
От: Яхты и катера в Украине: аренда и продажа, лучшие яхт-клубы Украины - NSK-Yachts
yachtsmaster201 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2015, 08:05   #45 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

5 причин обзавестись яхтой
Знаменитость вы или нет, яхта вам нужна позарез!
Просто вы пока не в курсе. Мы решили исправить это недоразумение и объяснить, почему жизнь с яхтой гораздо лучше, чем без нее.
1. Смотря как считать
Вопреки распространенному мнению, покупка лодки — отличное вложение денег. Чем больше времени вы проводите на воде, тем расслабленнее и безмятежнее вы становитесь и тем сильнее крепчает ваше тело и разум.
На самом деле, яхтинг одно из немногих занятий, которое доказано способствуют долголетию.
Каждые 10 часов, проведенные на борту, добавляют к вашей жизни 1,3 минуты, помноженные на квадратный корень из длины лодки, поделенной на ее ширину. Выходя в море, вы продлеваете свою работоспособность, а уж заработанные вами в это дополнительное время денежки пойдут на яхту, ее стояку, расходы на топливо и техническое обслуживание.
Если вы любитель порыбачить с лодки, то подсчитайте, сколько в среднем вы закидываете удочку за поездку, поделите на расходы на приманку и вычтите число раз, когда вы подцепили на крючок самого себя. Итоговую цифру добавьте к затратам.
2. Семья превыше всего
Яхтинг сближает семьи. Хотите оторвать своих детей от смартфонов и проводить с ними побольше времени? Вам, вашей супруге и детям необходимо научиться работать в команде? Хотите наладить отношения с братом или сестрой? Расслабьтесь — лодка сделает все за вас!
Только потому, что все будут заперты в ловушке размером чуть больше ванны.
3. Спасти окружающую среду
Все мы знаем, с какой скоростью катера жгут топливо.
И яхтсмены так горячо обсуждают вопросы экономии топлива, что их горячее дыхание способствует глобальному потеплению.
Но, став владельцем лодки, вы поможете нашей планете множеством других способов.
В фибергласе немерено всякой неприятной химии, включая стирол, метилэтилкетон и уран, и именно из него делаются корпуса для лодок. Другими словами, вся эта гадость заперта внутри и больше не выберется наружу, нанося непоправимый ущерб экологии. Конечно, никто не будет просто так делать яхты, если мы с вами их не купим. Так что ваше намерение приобрести лодку даст ученым и судостроителям повод собрать все химикаты и сделать из них прекрасные яхты.
4. Слава
Как только вы купите лодку, вы тут же станете в один ряд с известными яхтовладельцами — Джонни Деппом, Билли Джоэлом и Аланом Джексоном. Этот список можно продолжать бесконечно — Тайгер Вудс, Марта Стюарт, Деннис Родман и Джордж Буш.
И, как к члену яхтенного братства, их слава будет струиться к вам через особый морской осмос.
Серьезно. Мы обещаем.
5. Удовольствие
Яхтинг дает нам здоровое чувство юмора. (И эти пять причин прямое тому доказательство.) Потому что как не посмеяться над собой, когда спускаешь половину годовой зарплаты на предмет, который не только не приносит выгоды, но и любит периодически ломаться. К тому же, с его помощью все свободное время исчезает словно в черной дыре.
Если у вас еще нет лодки, то, конечно, вы можете никогда и не купить ее. Но, поверьте нам, вы это сделаете.
Люди, любящие выходить в море, не могут прозябать на суше
И это самая главная причина обзавестись лодкой.
5 причин обзавестись яхтой — itBoat
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
TROPP. (24.05.2015), voxa zp (17.12.2015), КТМОВ-- (23.05.2015)
Старий 24.05.2015, 21:40   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для TROPP.
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Ну в общем согласен почти с каждым пунктом )))) Теперь каждый день не менее 4-х часов на лодке,а выходные с пятницы по вторник ))) Как я раньше жил!!!???
Теперь проблема как от солнца найти защиту) Обгорел как головешка. Нравится очень. Готовлюсь к дальним походам.
TROPP. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
student (24.05.2015)
Старий 24.05.2015, 21:42   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Цитата:
Допис від TROPP. Переглянути допис
....Теперь каждый день не менее 4-х часов на лодке,а выходные с пятницы по вторник ))) Как я раньше жил!!!???
Теперь проблема как от солнца найти защиту) Обгорел .....

Счастливый человек!!!
Две дуги+ бимини топ
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
student (24.05.2015), TROPP. (16.06.2015)
Старий 15.06.2015, 18:06   #48 (permalink)
Участник
 
Аватар для yachtsmaster201
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Верфь Riva. Рождение легенды.




История этой верфи берет свое начало в далеком 1842 году. И началась она с человека, который стал хозяином своей судьбы.

Как-то на озере Iseo в Ломбардских Предальпах, что на севе Италии, прошла очень сильная буря. Стихия безжалостно повредила и уничтожила огромное количество рыбацких лодок. Отрасль оказалась на грани вымирания. Специалистов, способных восстановить лодки, было мало.

В ближайшем городке Лальо в довольно бедной семье жил молодой плотник по имени Пьетро Рива. Узнав о случившемся, он тут же отправился в Сарнико на помощь.

Пьетро был мастером своего дела. Предстоял тяжелейший труд, но Пьетро был к этому готов. Лодки, которые не могли отремонтировать другие плотники, в его руках получали новую жизнь. И очень скоро он стал знаменитым, заслужив звание корабельного мастера.

Кроме известности на ремонте лодок Пьетро заработал приличную сумму денег, которой хватило на открытие собственной небольшой судостроительной верфи. Все семейство Рива было задействовано в этом новом семейном бизнесе.



Второй виток развития верфь Riva получила в 1880 году, когда во главе семейного бизнеса стал Эрнесто Рива сын Пьетро Ривa. Эрнест наполнил семейное дело инновационными идеями и новыми технологиями. И уже в скором времени лодки Riva стали оснащать самые новые на то время поршневыми двигателями.



Следующим преемником верфи стал Серафино Рива. За время его руководства было запущено производство катеров, оснащенных двигателями внутреннего сгорания. К слову, в те года катера практически не строили и они только начинали набирать свою популярность. С этого времени Riva становится постоянным участником всех гоночных соревнований какнационального, так и международного масштаба, неоднократно занимая призовые места.



К 40-м годам XX века известность компании распространилась по всей Италии. Стали поступать военные государственные заказы, с которыми Riva отлично справлялась на протяжении всей Второй мировой войны. Верфь окончательно утвердилась на рынке и смогла полностью модернизировать все свое оборудование.



К 50-м годам имя Riva стало синонимом исключительного качества элегантных и стильных моторных катеров. Управлением компании занялся Карло Рива, которые сделал упор на спортивные лодки с шикарным дизайном. Множество побед в крупнейших гонках мирового на воде принесло Riva славу.



Высочайшее качество во всех деталях, эксклюзивные материалы отделки и превосходный дизайн - все это делает лодки Riva выбором султанов, принцев и даже королей. Обладателем катеров Riva становятся Принц Ренье, актриса и певица Софи Лорен, актер Питер Селлерс, миллиардер Аристотель Онассис, Ричард Бертон, Бриджит Бардо и другие знаменитости.



Детали экстерьера Riva

И даже сегодня сильные мира сего отдают свои предпочтения яхтам и катерам этой величественной верфи. Сегодня модельный ряд Riva включает в себя как классические, так и супер инновационные катера и моторные яхты.





Остается неизменным лишь одно высокое качество и безупречный дизайн всех лодок с логотипом верфи Riva.

yachtsmaster201 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.12.2015, 11:20   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для TROPP.
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Эта статья очередной раз подтверждает наблюдения яхтсменов о том,что современные лодки стали конечно красивей,комфортней но при этом стремительно потеряли в качестве. Многие мои друзья которые "грешат" чартерами) с эим согласны. И это был один из основных аргументов когда я выбирал себе яхту.
Если кому интересно прочтите статью.

Ойстер. На дне.
TROPP. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (02.12.2015), igor67 (01.12.2015), Sergey_Kiev (01.12.2015), КТМОВ-- (01.12.2015)
Старий 10.12.2015, 22:31   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для TROPP.
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Что бы подразнить романтиков, и для общего понимания цен )))
!
15000€!
Gambling 34. 10,5 метровая яхта,
Лодка c мотором Lоmbаrdini marine 3 цилиндра 28 л.с. 2002!
Лодка может управляться одним человеком.Каюты имеют роскошный интерьер.
Лодка с тика палубой и тик скамейки в кабине и у штурвала.
Генуя 145%, сэндвич (2005)
дополнительная Генуя 150%
Грот (2009) 2 оборотов
Другой грот
Штормавые стрелы
складывающиеся винт
Спрейхуд(2009 г.)
штурвал
4 +2 лебедки
тик скамейки
лестница для купания
Перила заменены в 2009 году,
батарея двигателя, расход батарея,
автопилот на штурвал,
Зал 4 места за столом, конвертируемых в двуспальную кровать
1 спальник в каюте
2 спальных места на корме
форпик с двойным спалником
прокладочный стол
камбуз с Optimus плитой, раковина с канализационный септитанком
ванная комната с туалетом и раковиной канализационный септитанк
Нагреватель масляной Wallas 1800 Вт
Береговое питание с 2 выходами,
Lambertseter,
флаги,Ветряные инструменты,Автопилот,УКВ с DCS (встроенный GMS) - новый в 2013 году
эхолот,компас
М-якорь оцинкованной с 50 м цепю.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12308804_10206537435087023_8834536005983547964_n.jpg
Переглядів: 549
Розмір:  56,7 КБ
ID:	105836   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12345557_10206537434927019_7982462678505889180_n.jpg
Переглядів: 551
Розмір:  90,0 КБ
ID:	105837   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12366325_10206537434847017_2564507849282245966_n.jpg
Переглядів: 552
Розмір:  94,1 КБ
ID:	105838   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12369034_10206537435167025_786901898764526685_n.jpg
Переглядів: 527
Розмір:  79,3 КБ
ID:	105839   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12369083_10206537434527009_1208479158468896075_n.jpg
Переглядів: 537
Розмір:  46,0 КБ
ID:	105840  
TROPP. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (11.12.2015), igor67 (10.12.2015), КТМОВ-- (11.12.2015)
Старий 10.12.2015, 22:47   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для TROPP.
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Или вот ещё вариант :

Цена очень хорошая для MK2 модели
13000€
Player 31 ( 10.5 м)MK2

Даже с "камином" )))))
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12189928_10206313108518999_6605966615468027054_n.jpg
Переглядів: 550
Розмір:  74,7 КБ
ID:	105841   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12193291_10206313108959010_6498941591002329080_n.jpg
Переглядів: 506
Розмір:  56,5 КБ
ID:	105842   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  12193722_10206313109639027_947627867125474480_n.jpg
Переглядів: 492
Розмір:  51,0 КБ
ID:	105843  
TROPP. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (11.12.2015), КТМОВ-- (11.12.2015)
Старий 17.12.2015, 19:40   #52 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для TROPP.
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Толковая статья как по мне. В дополнение к статье о "ойстере" и современных лодках :

ПРО НАБОР, КОРПУС И КИЛИ

Как определить состояние корпуса при приемке яхты в чартер.

Речь пойдет о стеклопластиковых лодках сдаваемых в чартер. Для того чтобы понять, что проверять, надо понимать как это сделано. По этому начнем с начал, которые известны далеко не всем имеющим сертификаты шкиперов. Классическое судно изготавливается следующим образом:
— сначала идет закладка – то, что называется килем в евротрадиции; основное силовое дерево – стержень, хребет;
— на киле собирается набор – шпангоуты, стрингера, переборки, бимсы, пиллерсы и т.д.;
— связка элементов набора производится с помощью флор и книц, в результате получается силовой скелет судна, на который в итоге будет передаваться и по которому будет распределяться нагрузка от двигателя, мачт, фальшкиля, и всего остального;
— после готовности набора к нему пришивается пассивная и ненапряженная обшивка, кладется палуба, ставятся мачты, якорное, фальшкиль, и т.д.
Разница с шитыми судами не очень принципиальная: там тоже есть силовой скелет, аналог киля, шпанговутов, а также обшивка, но за счет другого крепления элементов друг к другу обшивка и палуба – напряженные, что позволяет не терять суда в ледовых условиях.
Набор в классическом судне не только передает и распределяет нагрузку, но и помогает обшивке противостоять ударам извне.

Стеклопластиковое судно делается совсем наоборот:
— сперва в матрице формуют (по сути создают из стекловолокна и смолы) скорлупу – одну или две половинки корпуса (борта) + палубу с рубкой;
— потом отдельно в своей матрице выклеивается упрощенный набор, состоящий из флор (нижних участков шпангоутов) и стрингеров; что важно – без киля. Набор этот формируется единым образом и имеет вид этакой лестницы, где струнами являются два стрингера, а ступенями – флоры;
— параллельно с набором изготавливаются переборки (в половине случаев из дерева, в половине – из стеклопластика);
— после этого борта (если они изготавливались отдельно друг от друга) склеиваются в корпус; — далее (!!! ключевой момент !!!) в корпус вклеивается набор и устанавливаются переборки;
— в финале сверху это все накрывается палубой и скорлупа становится замкнутой.

Набор на стеклопластиковой парусной яхте выполняет только часть тех функций, которые есть у классического набора, а именно:
— распределяет нагрузку от переборок и иных точек крепления стоячего такелажа на весь корпус;
— распределяет нагрузку от точки установки мачты, также на весь корпус;
— и наконец распределяет нагрузку от точки подвеса киля опять таки на весь корпус.

Без этого путенсы вырвет, мачта разнесет рубку и пробьет дно, а фальшкиль банально вырвет свои шпильки из стеклопластика и вывалится. Любое из таковых действий катастрофически опасно для вас и судна.
Как можно понять грозит ли такое конкретно вам на конкретно этой лодке?
Начнем с путенсов (точек крепления стоячего такелажа к корпусу). Это металлические оковки, заведенные обычно на переборки. Запас прочности и основное усилие на сдвиг–срез болтов крепления, приводят к тому, что путенс обычно вырвать не может (надо очень постараться при изготовлении). А вот сам он лопнуть или треснуть от усталости в точке крепления стоячего такелажа может. По-этому при приемке осмотрите торчащие из палубы части путенсов на предмет усталостных трещин, следов потекшего металла и явно незаводской сварки. Но это редкость.
Продавить мачтой дно можно, только если само дно и степс изготовлены из «сухого» пластика (с излишне малым содержанием смолы), или если этот пластик тонкий. Я слышал только об одном таком случае, и это было давно. Понять состояние можно очень просто – осмотрите пластик вокруг степса. Если там будут любые, пусть даже очень маленькие трещины в гелькауте – это ненормально. Пусть кто-то покачает мачту, а вы посмотрите на реакцию. Обычно этот узел сделан добротно – трещин быть не должно.

Что же касается вывала киля….. вот тут все очень непросто.
1. Вес фальшкиля обычно ~30-40% от общего веса судна. При этом точек крепления счетное количество и они именно точечные. Ну например: Картер 30 весит 3.2 тонны, при этом вес киля 1.3 тонны, при этом все это висит на 12 12мм шпильках; и это хорошо. Или Бавария 38, весит 5 с копейками тонн, вес киля 1.7 тонны, а висит он на 8 14мм шпильках, что тоже неплохо. Но в любом случае 12 точек это всего лишь 12 шпилек гаек и шайб. Это мало по площади и надо разносить нагрузку. Как?

2. Разос нагрузки сейчас делают проще: на днище кладут большие пластины металла, играющие роль больших шайб, и шпильки гайками к днищу притягивают через них. Это конечно лучше чем просто шайбы, но…. Это будет работать только при условии, если к днищу приформован набор – флоры и стрингера – которые помогут разнести нагрузку от этих точечных площадей на большую площадь корпуса. Есть более детальные и более правильные решения, чем просто пластины на днище между элементами набора. Но об этом ниже – там где для любознательных.

3. В начале набор конечно приформован – см. выше. Но лодка ходит, приформовка может быть не очень качественная, днище может быть недостаточно толстым (не 25-30 мм, а 15 например) и как следствие играть, лодка может садиться на мель, шпильки могут потянуться, гайки могут быть недотянуты и как следствие фальшкиль может болтаться…. Короче набор может оторвать от корпуса. А это потенциальный кирдык, начиная от трещин в пластике, и кончая вываливанием киля. Вот мы и подошли к главному, ради чего и писалось все предыдущее – как определить отрыв набора.

В процессе осмотра-приемки-оценки лодки вы в любом случае поднимите слани. Зачем? Ну хотя бы затем, чтобы посмотреть есть ли вода в трюме. Откуда ей там быть? Если двигатель прямовальный, она там может быть, правда в небольших количествах, если все хорошо с сальниками. А если ее там много…. Это уже вопрос – откуда. Короче в трюм надо заглянуть в любом случае. Вот и гляньте. Только заранее припасите тонкий небольшой нож или иной предмет с тонким лезвием – чтобы проверить состояние приформованности набора.

Подняв слани, вы увидите днище, килевые болты-шпильки и флоры со стрингерами. Предмет вашего поиска – трещины в гелькауте. Они могут быть на шпильках, вокруг них, по границе пластин шайб, а главное – по стыку вертикальных стенок флор и стрингеров с днищем. Какие трещины опасны.

— трещины гелькаута на шпильках, и даже сколы на них не опасны, т.к. там есть герметик, который дышит, и соответственно гелькаут может треснуть;

— ровно также не опасны трещины в гелькауте, покрывающем пластины металла, если они им покрыты – не стоит забывать о термических эффектах расширения и сжатия, разных для различных материалов;

— трещины в пластике, точнее в гелькауте покрывающем пластик вокруг металлических пластин – вот первое серьезное. Гелькаут имеет те же характеристики расширения и пластичности, что и стеклопластик – если он треснул значит пластик гуляет. Значит….. значит идет микроразрушение по границе шайб-пластин, и фальшкиль может вывалиться вместе с пластинами – опасно. Но я такого не видел не разу – это должно быть очень плохое изготовление и очень тонкое днище;

— трещины на стыке флор, стрингеров и днища – вот главная опасность. Хорошо приформованый набор таких трещин не имеет; если они есть, значит днище гуляет и значит все не очень гладко с разносом нагрузки — опасно. Что делать? Оценить глубину трещин. Как – вот тут нужен нож.

Если трещины нитевидные – тонкие как паутина, сомкнутые и … не черные, то ничего страшного: было некоторое воздействие (например посадка на мель со всей дури), которое немного потрепало корпус, а пластик гнется, — вот и гель не выдержал и треснул. Можно ковырнуть трещины ножом Но скорее всего туда не влезет даже лезвие безопасной бритвы – трещины сомкнуты.

А вот если трещины широкие, черные, длинные…. Вот это уже плохо. Берете нож и суете лезвие в трещину. Если оно туда зашло больше чем на несколько десятых миллиметра….. плохо дело: трещины старые, пластик дышит и набор в стадии отрыва. Если лезвие зашло более чем на миллиметр – например на 3-5 мм…. Набор уже оторван. А это аварийное состояние корпуса. Киль (фальшкиль) может и не вывалится при вас, но он уже шатается и шатается давно и уверенно. Когда он вывалится? Не знаю, но лодку такую не возьму. И вам не советую. Вот собственно и вся диагностика.

Есть еще один, правда косвенный, симптом, говорящий о том, что с набором и днищем не все гладко – прикрученные к флорам слани. Это ненормально т.к. днище и трюм должны обслуживаться быстро. Если слани прикрутили, значит скорее всего есть что скрывать, и к тому же этот метод – объединение в одну конструкцию коробочного типа сланей, набора и днища – метод повысить жесткость корпуса в районе днища. Зачем? Видимо было зачем – нормальный набор и корпус этого не требуют. Вот собственно и все. Ниже детальный анализ историй про вываливающиеся кили, описание причин, возможные решения по ликвидации аварийных ситуации в тот момент, когда диагноз уже известен, а киль еще на месте.



Для любознательных



Немного истории. В начале массового изготовления стеклопастиковых судов было непонятно сколько может жить пластик. Среднепотолочным методом было заявлено число в 25 лет, но производители, желая подстраховаться, добавляли в толщине и в конструкции запас «на противный ветер». В итоге этот запас выразился в достаточно толстых корпусах (25мм это минимум для лодок до 1990х годов рождения), в достаточно малой шпации (расстояние между флорами), а также в специальных дополнительных конструкциях из металла, разносящих нагрузку от киля на набор минуя само днище – так называемые «пауки» (см. статью Клуб водномоторников BOATCLUB.RU - Ремонт системы подвеса фальшкиля - Ремонт и модернизация парусных судов - Документация ).
В 1990х годах выяснилось, что оценки срока жизни пластика в 25 лет, в т.ч. и благодаря достижениям химии, оказались очень заниженными (сейчас есть много 40 и 50летних лодок, уверено бороздящих моря и океаны).

Это привело к тому, что конструкции лодок стали упрощаться в угоду скорости постройки. Первыми исчезли «пауки» — вместо них стали использовать пластины металла, просто положенные на днище, а не вформованные в набор. Потом увеличили шпацию: если на лодках 70-80х годов расстояние между флорами было порядка 30-40 см (2-3 ширины флоры), что приводило к наличию 5-7 флор на длине прилегания плавникового киля, то в 90-е и более поздние годы шпация увеличилась в 2 раза – до 70-80 см, что равно 2-3 флорам на длине прилегания киля. Потом уменьшили толщину днища – до (например) 18 мм. Итог….. печальный.

Первый выпавший киль был как гром среди ясного неба: 40футовая бавария серии «матч» потеряла киль в 2003 или около того году. Лодка не утонула, но, насколько я помню, были потери среди людей. Это было настолько неожиданно, что ошалевшие баварцы пытались спихнуть вину на экипаж якобы посадивший судно на мель. Шум был огромный, форумы кипели и градус бешенства только усилился когда опубликовали снимки. Киль просто выпал вместе с куском днища. Оторвался. Даже беглый анализ показал, что были нарушены те самые требования к конструкции (см. выше) и прежде всего толщина самого днища и шпация. На первой после случая выставке я обратился к баварцам с вопросами, ответ был упомрачительный: мне с гордостью сообщили, что толщину днища увеличили с 18 до 25 мм (!!!!) и вместо просто шайб теперь на днище кладут пластины, через которые шпильками притягивают киль. Потом кили начали падать с завидным постоянством, но это все касалось нижнего ценового сегмента. Увы, скорость и желание удешевить изготовление не оставляют в живых никого – на днях киль выпал у Ойстера.

Я не питаю большого доверия к автору статьи в «yachts-russia», каким бы учеником Марка Лазаревича Галлая он себя не числил. Однако фотографии и описание говорят сами за себя: 15 !!! (по буквам ПЯТНАДЦАТЬ!!!) мм толщина стены в той самой волчьей яме…. При весе фальшкиля в 20 тонн. Это не могло не оторваться – зализ просто не выдержал этого веса. Но самое поганое в том, что лодку можно было спасти. После первого заявления (согласно утверждениям в статье), приехавшие фирмачи из Ойстера залезли в яму и просто подложили единую пластину под гайки шпилек. Да, шпильки после этого не вырвало, но…нагрузка так и осталась висеть на зализе с 15мм стенками. Я понимаю, что очень просто говорить «надо было бить в левый нижний угол». Но в данном случае необходимость установки «паука», с лапами заводимыми под флоры очевидна. «Паук» снял бы нагрузку со стенок килевой ямы, перенес бы ее на набор (как и должно быть!!! киль должен крепиться к набору!), и тогда зализ бы не сорвало вместе с обшивкой – нагрузка бы висела на других элементах корпуса. Самое забавное, что такая работа была бы не сильно дольше чем то, что сделали фирмачи Ойстера – дольше было распрягать саму яхту вытаскивая мачту и двигатель. Зато лодка была бы жива и фирма не понесла бы потерь в репутации.

Но на этом проблемы с фальшкилем скорее всего не кончились бы. Исходя из сообщения о том, что и до установки пластины и после установки, задняя кромка фальшкиля отваливалась от пластика, причем сильнее чем передняя, не остается никаких альтернатив кроме как сделать следующий вывод: шпильки крепления фальшкиля потекли! Если бы это было не так и шпильки бы вырывало, то после установки пластины их бы вырывало бы вместе с пластиком днища килевой ямы. И в ней – в яме — была бы вода. Но фланец-дно были на месте, а 20 тонн свинца выпадали вниз уверенно – значит текло крепление – сами шпильки.

Что хочу сказать в итоге…. На викэнд вдоль берега подойдет любая лодка (если ее аккуратно принять), но если жить… то лучше что-то 30+летнее. Сергей Потапкин в переписке привел слова одного 80летнего яхтенного инспектора-англичанина «если пластик «звонкий» в 40 лет, ему уже ничего не грозит. Уязвимым остается только оборудование.» И я под этим подпишусь.
TROPP. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (20.12.2015), КТМОВ-- (17.12.2015)
Старий 20.12.2015, 10:26   #53 (permalink)
Участник
 
Аватар для yachtsmaster201
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...



С виду яхта ничем не отличается от сотен других флайбриджных яхт. Но стоит присмотреться ближе, и понимаешь, почему эту яхту называют трансформером.


Дизайном яхты занимался Тони Кастро (полное имя Антонио Мария-де-Ланкастре-де-Мелло-э-Кастро). Это тот самый человек, который за свою карьеру проектировал дизайн вертолетов, самолетами и даже огромных мегаяхт, стоимостью сотни миллионов долларов.

Полученный опыт за более чем 35-летнюю карьеру дизайнера, Тони воплотил в яхте Galeon 500 Fly. Именно с класса мегаяхт Тонни Кастро заимствовал идею трансформации яхты на стоянке. Левый и правый борт легко превращаются в дополнительное палубное пространство (выдерживают нагрузку до 400 кг). Но сдвижные стеклянные двери по бортам — это что-то новенькое. Места становится так много, что некоторые сравнивают эту модель с яхтами в два раза больше! При такой трансформации ширина яхты увеличивается на 35% - с 4,44 до 6 метров.


В результате мы получаем с одного борта барную стойку, а с другого — балкон с диваном.


Но это еще не все возможности яхты в плане трансформации. Кормовой диван вместе со столиком разворачиваются на 360 градусов. К тому же, вся конструкция поднимается и открывает доступ к гаражу для тендера.





Не новшество, но очень удобная опция — купательная платформа отпускается прямо в воду.

И опять «новая фишка» - в носовой части яхты «П»-образная зона для солярия трансформируется в три отдельных дивана со столиком в центре.



Кроме этого, диваны в салоне яхты тоже поворачиваются. В первом случае мы получаем удлинение дивана за счет поворота «кресла» штурмана. Во втором — внутренний диван превращается в тот самый «диван на балкончике».

Подтверждением успеха этой модели стала ее номинация в престижной премии Yacht Trophy.


Что касается флайбоиджа, то там все как обычно — угловой диван со столиком, место для загара и штурманский пуль управления.

На яхта нашлось место для 4 кают. Одна мастер-каюта на всю ширину яхты и три гостевые. С двигателем Volvo D9s в 670 л.с. Яхта легко развивает скорость в 30 узлов.





Вот так у польской верфи Galeon получилась яхта на миллион долларов. Именно столько стоит эта модель сегодня.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=ZGJHZWb-h80

Источник: Польская моторная яхта-трансформер Galeon 500 Fly. - чартерная компания NSK-Yachts

Востаннє редагував yachtsmaster201: 20.12.2015 о 10:34.
yachtsmaster201 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
sasha6333 (27.02.2016)
Старий 03.02.2016, 10:07   #54 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для TROPP.
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Не только гламур, бывает и так )))))
И ВНОВЬ ДВА МУДРЕЦА… (5 фото)
TROPP. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
yachtsmaster201 (24.02.2016), Зяма1972 (03.02.2016), КТМОВ-- (03.02.2016)
Старий 03.02.2016, 16:22   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Выдержка из этой статьи: При отливе их яхта просто напросто завалилась на бок прямо у пирса (швартовка судна была произведена не должным образом).
Любопытно: какие существуют правила швартовки в подобных условиях?
Подскажите?
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2016, 20:57   #56 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Они должны были становиться либо на якорь, либо к бую и к берегу на "тузике". Все говорит о том что это два @баната....оставить свечку....пипец. хотя им за 70...кто знает какими мы будем в их возрасте, если доживем...
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
TROPP. (04.02.2016), КТМОВ-- (03.02.2016)
Старий 03.02.2016, 21:02   #57 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Цитата:
Допис від TROPP. Переглянути допис
Не только гламур, бывает и так )))))
И ВНОВЬ ДВА МУДРЕЦА… (5 фото)

напоминает анекдот про Петровича и пожар...
"Так сгорел или разбился? Нет. Пожарные пристрелили"))
Пристрелите их уже, а то они никогда не отплывут))))
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (03.02.2016), sasha6333 (27.02.2016), TROPP. (04.02.2016), КТМОВ-- (03.02.2016)
Старий 04.02.2016, 16:42   #58 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sergey_Kiev
 
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Выдержка из этой статьи: При отливе их яхта просто напросто завалилась на бок прямо у пирса (швартовка судна была произведена не должным образом).
Любопытно: какие существуют правила швартовки в подобных условиях?
Подскажите?

Ну дык!
Справочник яхтсмена, Швартовка в приливы и отливы
Sergey_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
igor67 (04.02.2016), TROPP. (05.02.2016), КТМОВ-- (04.02.2016)
Старий 24.02.2016, 07:16   #59 (permalink)
Участник
 
Аватар для yachtsmaster201
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Выдержка из этой статьи: При отливе их яхта просто напросто завалилась на бок прямо у пирса (швартовка судна была произведена не должным образом).
Любопытно: какие существуют правила швартовки в подобных условиях?
Подскажите?

Я когда-то работал на большом грузовом судне.
При отливе судно просто сидело на куче ила)) Первый раз когда вышел и увидел, вообще не понял как это))) В Англии (где мы и стояли) это нормальная практика))

Добавлено через 3 минуты
Хотите узнать как выглядит самая лучшая яхта мегаяхта 2015 года?

Моторная яхта Grace E — творение легендарного Филиппа Бриана, звезды парусного спорта и одного из основателей верфи Vitruvius Yachts.



Мегаяхта Grace E в 2014 году получила премию на Monaco Yacht Show за лучший дизайн интерьера, а в 2015-м году премии Showboats Design Awards за: лучший дизайн интерьера и стиль лучший дизайн экстерьера и стиль лучшую морскую архитектуру защиту окружающей среды.

И в конце концов мегаяхта яхта Grace E стала победителем World Superyacht Awards в категории «Лучшая моторная яхта 2015 года».



Длина яхты 73 метра. Одним из главных достижений верфи — снижение вибрации и шума. Так на скорости 14 узлов уровень шума в салоне не превышает 45,5 дБ, а в каюте владельца — не более 42 дБ. Это сравнимо с уровнем шума от стандартного кондиционера или холодильника. Еще одно новшество в строительстве яхт- использование дизель-электрической силовой установки с винто-рулевыми колонками Azipod. Это повысило управляемость и манёвренность судна. А в сочетании с системой спутникового динамического позиционирования и автоматическим управлением двигателями, это позволяет продолжительное время держать яхту в заданной точке. Таким образом, в некоторых ситуациях можно обойтись без постановки на якорь.



Все эти «пазлы» создали возможность хозяевам яхты посещать места, где категорически запрещается бросать якорь, чтобы не нанести ущерб подводной экосистемы. Одно из таких мест - это Большой Барьерный риф.

Продолжение статьи: Больше фотографий, информаци и стоимость аренды яхты Grace E.
yachtsmaster201 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
FISHER (26.02.2016)
Старий 26.02.2016, 11:14   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для TROPP.
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Jeanneau Sangria 25
Дописи: 1.156
Сказал(а) спасибо: 743
Поблагодарили 1.606 раз(а) в 232 сообщениях
Типово re: Статьи на тему яхт...

Имея уже некоторый опыт как в поиске яхты,так и её эксплуотации, хочу подтвердить что согласен с автором статьи очень даже.
Вот собственно и сама статья:


Вторичный рынок СКАНДИНАВИИ...

90% всего парка водной техники Скандинавии состоит из катеров и яхт с корпусами из материала, основу которого составляет стекловолокно.
Имея стереотипное представление о материалах, обыватель редко задаётся вопросом: почему проживая в жёстком северном климате, имея патологическое требование к высокому качеству, комфорту, экологии и безопасности, шведы в основном пользуются пластиковыми катерами и яхтами, а не, к примеру, стальными или алюминиевыми?
Вот на этот вопрос мы и попытаемся ответить просто и понятно для обычного обывателя, без применения заумных фраз и непонятных слов и, не зарываясь в дебри сравнения технологических процессов и различных материалов.
Итак, основным показателем того, что вещь хорошая является, безусловно, статистика. Достаточно определиться с двумя критериям: прежде всего, статистика того, сколько товар выпускался/выпускается (т.е. спрос), и как долго этот товар находится в обороте вторичного рынка.
Для примера, возьмём одну из самых популярных шведских яхт Albin Vega 27. Краткий экскурс в историю: яхта создана выдающимся шведским конструктором Пэром Брохаль, серийный выпуск 1966 – 1980 гг, выпущено 3552 экземпляра.
Стоимость новой яхты: 1966 г. – 36000 шв.кр., 1974 г. – 66000 шв.кр., 1977 г. – 93000 шв.кр., 1980 г. – 120000 шв.кр. Средняя стоимость яхты б/у на рынке Европы в августе 2011 г. – 12000 евро (106000 шв.кр). Минимальная цена за яхту в рабочем состоянии (на август 2011) - 2000 евро (18000 шв.кр), максимальная цена – 19500 евро (172000 шв.кр). Можно сделать вывод - цена яхты фактически не зависит от года выпуска и определяется индивидуально.
Материал корпуса – стекловолокно на эпоксидной смоле по технологии горячего отвердения вакуумным прессованием, гарантийный проектный период использования - 50 лет, теоретический - 100 лет. Эта технология применялась с конца 60-х до средины 80-х, позже производители перешли на более дешёвую – холодного прессования. Переход на другую технологию был продиктован, как ни странно, не движением прогресса вперёд, а фактически его откатом, экономическими соображениями, диктуемыми рынком и достаточной прочностью материала.
Прочность корпуса ”горячего” прессования в 5-9 раз выше ”холодного”, но это не значит, что прочность нынешних лодок хуже, нет - просто проектировщики и производители приняли принцип ”достаточной необходимости”. Это также не значит, что ”горячая” технология была забыта-заброшена, по этой технологии и в настоящее время выпускают корпуса для спортивных яхт и катеров, а также яхты по спецзаказу, но и цена их, разумеется, намного выше цен серийного производства. Чем же ”горячий” материал отличается от ”холодного”? Весом, прочностью, износоустойчивостью и, при этом, он практически не подвергается осмосу, и всё это в несколько раз по отношению к ”холодному”. Понятие ”в несколько раз” подразумевает также и временной период в десятилетия. Пройдя по маринам Швеции, вы увидите тысячи красивых, чистеньких, сияющих глянцем парусных и моторных яхт, и многие не поверят, что 8 из 10-ти увиденных - произведены в 70-80 годах, но это так. А куда же подевались яхты, выпущенные в период конца 80-х - начала 2000-х!? Хороший вопрос, не правда ли!?
Работая на рынке водной техники, и осмотрев сотни различных яхт и катеров, мы задавались вопросами, почему рынок Скандинавии на 80% состоит из моделей, выпущенных в 70/80-х годах? Почему стоимость этих яхт далеко не символическая? Почему шведы упорно заменяют оборудование, паруса и двигатели, но не меняют саму яхту? Экономят? Оказывается, НЕТ! Они обоснованно верят в качество отечественных производителей, проверенному временем, жесткими погодными условиями и не видят смысла выбрасывать то, что находится в прекрасном состоянии. На большинстве яхт и катеров выпуска 70/80-х уже заменено практически всё оборудование и такелаж, а на многих - и двигатели. На таких яхтах шведы смело выходят в дальние походы, не беспокоясь за свою безопасность.
К сожалению, яхтенный парк России, а тем более Украины, насчитывает считанные единицы шведских яхт выпуска 70-80 годов, но даже на таком незначительном количестве примеров можно убедиться в их высочайшем качестве и в том, что эти лодки будут служить ещё десятилетия.
Когда житель необъятных просторов СНГ, наконец-то, почувствовав себя человеком, и имея достаточное количество средств, чтобы обеспечить себе человеческое существование, обращает свой взор внутрь себя и находит там давнюю (или не очень давнюю) мечту ходить под парусом, или с ветерком мчаться по воде на моторной яхте, он, прежде всего, пускается по волнам информации. И здесь начинается тяжкий труд - поиск подходящего варианта. Тяжкий, потому что информации на русском языке много, но она часто дает диаметрально противоположную оценку , и не понятно, кому же верить!? К тому же, в голове, железобетонной стеной стоит представление о том, ”что такое новое и старое”, на примере автомототехники, а это абсолютно не применимо к яхтам.
Мы, ни в коем случае, не отговариваем вас от покупки новой яхты, мы только пытаемся объяснить, что лодки 30-летнего возраста - это далеко не ”рухлядь”! Если ваш бюджет ещё не позволяет купить новый ”летучий голландец”, то смело приобретайте лодку 70-80 годов и наслаждайтесь качеством и комфортом.
Материал с сайта Сообщество яхтсменов, доска объявлений, новости из мира яхт, яхтинг,sailing - Яхт-Ком

Востаннє редагував TROPP.: 26.02.2016 о 12:02.
TROPP. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
-ЮраИл- (26.02.2016), igor67 (26.02.2016), sasha6333 (27.02.2016), КТМОВ-- (26.02.2016)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Фото на тему- охота. ВинБот Охота 135 24.01.2017 20:22
Помогите найти тему student Флудилка 3 08.10.2013 21:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0