![]() ![]() |
|
Наши парусные яхты проекты, чертежи, технологии |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Тема статьи: Фотографы-маринисты
Филипп Плиссон Один из самых известных в мире фотографов-маринистов, чья коллекция снимков насчитывает более 40 различных фотоальбомов. Любовь к яхтам у Филиппа наследственная и пришла к нему от отца-яхтсмена, а любовь к фотографиям - от бабушки, которая на 9-летие подарила ему фотоаппарат. Одним из самых больших достижений Плиссона является присужденный ему титул официального художника военно-морского флота Франции. После присвоения ему данного титула, состоялась первая крупная фото-выставка, которую посетили свыше 50 тыс. человек. Среди интересных фоторабот – последние дни службы легендарного крейсера «Колберт», погружение на дно на атомной подводной лодке, а также репортаж с авианосца во время полномасштабных учений в Атлантике. Рик Томлинсон С ранних лет интересовался парусным спортом и чуть позже увлекся фотографией. В 1985 году он сделал серию снимков, имеющих оглушительный успех. Находясь на борту судна «Drum», что лишилось киля после столкновения со скалой, ему удалось сделать легендарные фотографии. К счастью, лодку удалось быстро починить. Среди его наград – награда Public Award, которую он получил 11 декабря за снимок гоночной лодки Volvo Ocean 65. Никко и Педро Мартинесы Отец и сын – фотографы-маринисты, основавшие собственную фото-студию “Martinez Studio”. Семья отсняла много тысяч кадров с регат по всему мира. Курт Арриго Один из лучших яхтенных фотографов в наши дни. Его снимки отличаются мастерским умением передать настроение момента. Арриго родом с Мальты и первая выставка его работ посвящена именно этому острову. В его портфолио – крупнейшие регаты со всего мира. Карло Борленги Автор фотографий самых крупных событий в мире парусного спорта. Среди них кубок Америки, олимпийские парусные регаты, а также гонки классических яхт. Карло Борленги проводит мастер классы для фоторепортеров и любителей спортивной фотографии. Читать статью: http://blog.nsk-yachts.com.ua/yachts-photo/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Тема статьи: Суперяхта Azimut Grande 120SL
Суперяхта Azimut Grande 120SL от верфи Azimut впервые была представлена в 2011 году на бот-шоу в Каннах. Яхта является гордостью Azimut Benetti Group и заняло соответствующее место в модельной ленейки верфи. Azimut Benetti Group представила новую эксклюзивную яхту длиной 36 метров. В 2011 году на Каннском боат-шоу состоялся грандиозная премьера суперяхты Azimut Grande 120SL. Теперь эта лодка стала одной из главных в парке яхт Azimut Azimut Grande 120SL – это достаточно смелый и амбициозный проект итальянского архитектора Стефано Риджини и дизайнера Карло Галеации. Создателям удалось мастерски объединить комфорт и производительность. Спортивный корпус Azimut Grande 120SL, оформленный в бледно-золотой цветовой гамме, отражает скорость и удобство лодки. На лодке установлены 2 струйные двигательные установки Rolls-Royce, которые позволяют разгонять яхту до 36 узлов. Как она раекает морские просторы! На яхте отлично сочетаются все креативные задумки дизайнеров; можно встретить и классический интерьер, и элементы модерна. В отделке используются темное дерево зебрано, кожа молочного цвета, а так же элементы из стекла и металла. В кормовой части яхты расположена зона загара. На комфортабельных шезлонгах вы сможете принятьсолнечные ванны и насладится отдыхом на свежем морском воздухе. За обеденным столом на кормовой террасе можно собрать 8 гостей. А главный салон, выполненный в роскошном итальянском стиле, – гордость этой лодки. В оформлении преобладают белые, кремовые и золотые цвета, которые сочетаются с классической обивкой мягкой мебели и золотистыми узорами. Еще одной интересной деталью данного интерьера является освещение: ночью помещение освещается благодаря большому светильнику, а днем – благодаря большим панорамным окнам. Главный салон имеет разделение на несколько зон. Передняя зона, затем - обеденная и барная со стойкой: изогнутая столешница из белого мрамора с очень элегантным золотым обрамлением расположена в окружении классических стульев. Azimut Grande 120SL поражает своей вместимостью. На лодке есть 4 просторные гостевые каюты; одна из них – VIP-каюта. Главная каюта более неформальна и современна по своему внутреннему оформлению, чем остальные помещения на яхте. В каюте очень грамотно продуман свет: кроме боковых окон есть еще и верхние, т.о. очень много естественного освещения проникает внутрь помещения. В отделке главной каюты активно применяются деревянные панели из темного зебрано и зеркала. Для создания еще большего уюта на полу постелены ковры кремового цвета. В оформлении ванной комнаты используются ценные породы мрамора и темного дерева. Интерьер гостевых кают выполнен в одной гамме и в одном стиле с главным салоном. Гостевые каюты расположились на нижней палубе. В каждой есть своя ванная комната с душевой кабиной и вместительный гардероб Новая лодка Azimut предоставляет широкий выбор отдыха и развлечений. На передней палубе можно налаждатья морскими пейзажами, лежа на комфортабельном диване, или расслабляться в джакузи. Безусловно, это проект стал удачным слиянием высоких технологий с огромным опытом яхтенного компании Benetti. Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/su..._grande_120sl/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Тема статьи: Mangusta 105. Романтика и скорость
Известная верфь Overmarine осенью прошлого года порадовала своих поклонников выходом новой превосходной яхты - Mangusta 105. Эта лодка стала уже 32-й в коллекции Overmarine. Из очевидных достоинств – высокая скорость и гарантированное качество. К особенностям этой модели следует отнести элегантность и направленность на длительный семейный отдых. Верфь Overmarine может похвастаться большим разнообразием быстроходных моторных яхт, начиная от 21,9 и заканчивая 60 метрами. Создатели яхт грамотно сочетают три главных фактора, которые сделают яхту исключительной, – уровень исполнения, продуманность интерьеров и скоростные характеристики. Mangusta 105 была спущена на воду осенью 2011 года. Можно сказать, что сейчас эта яхта лидер Overmarine. Во многом это вязано с ориентацией Mangusta 105 на семейный отдых. Продуманный дизайн яхты, ее интерьер и четкое зонирование располагают к комфортному и уютному отпуску в кругу родных. Изюменкой данной модели так же является двойной салон, он действительно эксклюзивен и используется впервые в моделях Overmarine. Нельзя не упомянуть и о создателе экстерьера яхты – Стефано Ригини. Уже много лет он создает мировые шедевры вместе с Overmarine. Благодаря ему Mangusta 105 с одной стороны очень агрессивна по своему экстерьеру, а с другой стороны успешно сочетает в себе классику и модерн. По всему периметру лодки есть большие панорамные окна, которые наполняют каюты естественным светом. Прочный и надежный корпус в сочетании с мощными двигателями позволяет развивать яхте скорость до 35 узлов, это при том, что длина яхты – 31,4 метра! С уверенностью можно сказать, что эта лодка позволит чувствовать себя безопасным и защищенным в море даже в самых неприятных условиях. Главная палуба имеет четкое зонирование. В корме расположена обеденная зона с круглым столом и комфортными диванами. В главный салон, который расположился на миделе, ведут стеклянные двери. В салоне по бокам установлены диванчики, а кофейные столики - в центре. На лодке так же оборудована приватная зона, в которой можно расслабиться, любуясь панорамой через большие окна. Так же эту часть яхты можно использовать как кинотеатр. А любителям принятия солнечных ванн придутся по душе большие лежаки в носовой и кормовой части судна. В носовой части нижней палубы расположена жилая зона. Главная каюта оборудована гардеробом и ванной комнатой с душевой кабиной. Так же ванная комната есть в каждой из 4-х кают. Весь интерьер оформлен в классическом стиле в светло-бежевых тонах. На полу в каютах и лаундж-зоне использовалось ковровое покрытие, а вся мебель сделана из эбенового дерева. В отделке основной палубы использован дуб венге. Ванные комнаты украшены благородным мрамором светлых тонов и темными кожаными панелями. Камбуз и каюты экипажа расположены на нижней палубе, но эта часть лодки оборудована отдельным выходом на верхнюю палубу. Для нескучного отдыха на яхте также имеются водные «игрушки», которые хранятся в гараже. Читать статью: http://nsk-yachts.com.ua/articles/ma...ika_i_skorost/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Oceanis 50
Дописи: 52
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Тема статьи: Ermis 2. Результаты, достойные аплодисментов
Уже на первых ходовых испытаниях яхты, она обогнала штормовой ветер в 10 баллов и развила скорость до 56 миль в час. Британские конструкторы и новозеландские судостроители, создатели этой яхты, пообещали, что это еще не предел. Гонка за скоростью предопределила все особенности конструкции яхты Ermis 2 – начиная от силовых агрегатов и интерьера, до типа кресел в на мостике. Как не странно, но меньше всего она отразилась в экстерьере яхты, который вовсе не напоминает "Ferrari на море".Быстроходность была нужна владельцу не ради хвастовства, а по вполне логическим соображениям - экономия врени, которое так дорого стоит. Эффективная скорость Ermis 2 составляет от 20 до 40 узлов, и даже на 50 узлах расход топлива остается приемлемым. При скорости 30 узлов ее запас хода равен 2300 морских миль. Естественно, что на максимальной скорости потребление горючего тремя двигателями резко возрастает. При этом тормозной путь яхты на скорости 55 узлов равен двум длинам корпуса яхты. Когда роскошную суперяхту просят разогнать до 100 км. в час, привычными технологиями не обойтись. Конструктор Роб Хамфриз использовал опыт новозеландских кораблестроителей McMullen and Wing в строительстве скоростных яхт с оптимальными соотношениями мощности и веса. Ermis 2 фактически «посадили на диету». Компания High Modulus из Окленда помогла разработать особый метод, основанный на технологии вакуумной инфузии углеволокна. Этод метод широко применяется при строительстве гоночных катеров и позволяет существенно снизить вескорпуса. Однако строителями яхт этот метод пока освоен не так хорошо. Поэтому из Флориды специально выписали эксперта по вакуумной инфузии, который целую неделю обучал команду McMullen and Wing тонкостям процесса. Форма корпуса и дифферентовка судна также должны были соответствовать жестким критериям. Быстрое движение по бурному морю даже небольшого катера связано с неприятными перегрузками для таких незащищенных методов вакуумной инфузии предметов, как человеческий скелет (именно по этому на мостике Ermis 2, где качка ощущается больше всего, установлены пневматические кресла с встроенными ремнями безопасности). На высокой скорости Ermis 2 выходит из волны, и яхта глиссирует подобно гоночному катеру. При этом в кормовой части качка почти не ощущается, и там можно спокойно стоять, даже когда те, кто находится на мостике, сидят в креслах, пристегнувшись ремнями. Понятно, что такая дифферентовка неуместна на малых скоростях, поэтому в носовой части судна предусмотрена восьмитонная балластная цистерна для морской воды, а также система быстрой перекачки топлива, которые восстанавливают традиционный дифферент суперяхты на небольших скоростях и стоянке, позволяя носовым подруливающим устройствам работать эффективно. В качестве движителей на большинстве скоростных судов используются газотурбинные установки, однако Ermis 2 оборудована тремя обычными двигателями MTU 16V мощностью 4000 л.с. и водометами. Двигатели вместе с трансмиссией весят36 тонн (около 37% водоизмещения) и занимают почти половину нижней палубы. Несмотря на 12 000 «лошадей» в Машином отделении ограниченную ради снижения веса звукоизоляцию, уровень шума на яхте вполне приемлем и не мешает разговаривать. Необходимость считать килограммы отразилась на оформлении интерьера, который решен в упрощенном стиле, что нечасто встретишь на суперяхте. Стены внутренних помещений облицованы выбеленными панелями из шпона, за которым скрываются дополнительные пространства для хранения различных вещей. Просторная открытая зона в кормовой части главной палубы переходит в салон с простой и современной мебелью и минимум декора. Помимо дверей со стороны кормы из салона предусмотрен выход на боковую палубу. В его передней части располагаются камбуз и обеденная зона на 10 персон. Оставшееся пространство главной палубы занимает рубка управления. Семь внушительных кресел с ремнями безопасности и рукоятками на подлокотниках придают ей сходство с кабиной космического корабля. На нижней палубе находится каюта владельца во всю ширину яхты с личным кабинетом и салоном, а также три гостевые каюты и отсек экипажа. Во всех каютах установлены домашние кинотеатры Linn, телевизоры Philips и акустическая система Sonance Virtuoso. Ermis 2 убедительно демонстрирует, индустрия суперяхт вовсе не остановилась в своем развитии и не сводится к гонке размеров и количества потраченных на декор денег. Эта оригинальная яхта по-настоящему необычна и нигде не останется незамеченной. В этом и состоит смысл постройки яхт категории custom – не так ли? Статья: http://nsk-yachts.com.ua/articles/ermis_2/ |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Фото на тему- охота. | ВинБот | Охота | 135 | 24.01.2017 20:22 |
Помогите найти тему | student | Флудилка | 3 | 08.10.2013 21:08 |