Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Пластик


Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.06.2015, 01:09   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Vit@min
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нептун 3
Дописи: 125
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 195 раз(а) в 30 сообщениях
Типово Флинт 490

Постараюсь рассказать о практике использования данной лодки, которая досталась мне по наследству от Сан Саныча.

Производят данное чудо в Харькове.

Ну начну с приятного. Главное для меня, перечеркивающее большинство минусов - это ВНЕШНИЙ ВИД, он просто потрясный!

Изгибы корпуса, продуманный дизайн - КАЙФ )

Второе положительное качество, управляемость, чувствую себя на водном мотоцикле) На лодке можно прыгать, резко входить в повороты и т.д.

На этом плюсы заканчиваются.

Далее о плохом.
1. Выбор двигателя, с 60-кой 4т. данная лодка становится мопедом, идущим не более 48 км час, вяло выходящей на глиссирование, ну скучной.
С 75-100 4т - лодку жутко дильфинит, ходить на ней реально больно. Корма уходит под воду, ватер линия выше нормы на 10 см, управляемость гамно) Если на задние сидения посадить кого-то, реально стремно)

Выхода НЕТ, либо 2 т мотор, либо 4 т. до 140 кг. Я остановился на Евинруде 75.

2. Лобовые "стекла" - под замену однозначно, от производителя их там нет, спасибо Санычу.
3. Сквозные дырки под ногами, реально косяк. Вылез из воды, реально холодно на ходу в ноги) А это лодка, не водный мотоцикл ) Комфорта хочется.
4. НЕ СТАВЬТЕ у Алексея стенд (стойку) под минкоту. Реально опасно для жизни, можно якорем по голове заработать.
5. Красивые металлические "финтифлюшки" отваливаются через год, нужно клеить.
6. Качество корпуса фигня, много кривых элементов пола в рундуках, просветы слоев стеклопластиковой сетки.
7. Прокладки над стойками стульев выполнены из метала и не крашены, на второй год они поржавели, по стойкам начала течь ржавчина, КАКККК???? Это же лодка.
8. Если планируете катать на задних сидениях людей, задумайтесь о установке транцевых пластин, катер прыгучий даж с легким мотором. Ну или ставить клин и поджимать максимально винт, правда потеря скорости ну и + к расходу. Кстате пластины ставить только на заказ, из-за топтунов магазинные не станут. Сейчас в процессе.


Ну если сказать честно, второй раз не купил бы )) Финвал по ярче будет. Хотя внешний вид не дает продать )))
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  user8455_pic9087_1433153387.jpg
Переглядів: 550
Розмір:  36,2 КБ
ID:	94404  
Vit@min зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (26.06.2015), rigzone (26.06.2015), Roma Klesch (02.07.2015), Sportmaster (26.06.2015), Александр В (10.02.2016)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Катер Флинт или "Lucky 460" Сан Саныч Пластик 82 20.07.2018 01:14
Катер Флинт -незабываемое путешествие по Днепру Алексей 513 Путешествия по Украине 32 26.10.2014 21:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:57.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0