|
Пластик Пока на форуме мало владельцев делить на типы нецелесообразно |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
06.03.2010, 14:18 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Ладога-2
Всесь народ на выставкеВсе коментарии вечером
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
06.03.2010, 17:54 | #3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.321
Сказал(а) спасибо: 8.467
Поблагодарили 19.187 раз(а) в 3.111 сообщениях
|
Re: Ладога-2
Задавался тем же вопросом. Получил вот такие ответы: http://www.barkas.net/forum/viewtopi...E0%E4%EE%E3%E0
|
06.03.2010, 18:04 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Ладога-2
Деня!!!!нармально, эта лодочка в поряде.....НО это пластик.,а это уже стремно.,.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
06.03.2010, 20:35 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Ладога-2
Для любителей стеклопластика : не догма ,но...http://www.t22.nm.ru/Cores.htm
|
07.03.2010, 18:32 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Ладога-2
Тоо ganbatisto. Учти, что там не каюта, а рубка и дверей нет, чтоб закрыться так сказать в каюте, надо натягивать тент. Места внутри лодки, не очень много.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
07.03.2010, 20:38 | #8 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Ладога-2
Я понял
СПС за ссылки, почитал. На любителя лодочка. В пластике шарить надо хорошо чтоб её покупать
__________________
начинающий |
07.03.2010, 23:37 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: хожу на разных лодках, свою все еще строю, мечтаю о гидр
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Ладога-2
Ладога-2 была моей первой лодкой. Возраст ее был на момент приобретения - 15 лет. Восстановил и привел в порядок корпус достаточно быстро. В моих руках она была 8 лет под двумя В-30. До сих пор жалею, что продал. Надежная семейная лодка, идеальна для туризма. Грузил в нее всегда много. Никогда не наблюдал проблем с дельфинированием и центровкой в пределах паспортной загрузки. Масса различных рундуков. Пакуется приличное количество вещей. Рубка-убежище, как по мне, во многих случаях удобнее закрытой каюты. Но это, бесспорно, на любителя. Лодка абсолютно безопасна при ходе на любом курсовом угле к волне. Очень низкая энерговооруженность. Мягкий проход горба сопротивления. Глиссирует со скорости 27 - 27,5 км/ч. На 1 В-30 плюс второй вырубленный висящий на транце, плюс жена и 2 детей, туристский скарб, продукты, 20л топлива, аккумулятор, почти половина Вихря в подмоторке (запчасти), ящик инструмента - выходил на глиссирование и шел примерно 30-32 км/ч. Из недостатков - жестковатые удары о волну из-за тримаранных обводов при прямых курсах к волне. Штатное крепление лобового стекла слабое. Как, впрочем, и бортовых, если пластик "подгулявший". Требуется несложная переделка. Ветровое стекло - более-менее надежное. Силовой набор - из сосновой доски и фанеры. Покупая, конечно нужно инспектировать. Конечно, сегоднянужно внимательно смотреть на состояние пластика. Но достойные варианты есть. Все зависит от предыдущего хозяина. Возможно, это Ваша лодка. А может быть, нет. Все зависит от начальных требований к предполагаемому судну и его вариантах применения.
__________________
Семь футов! |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2010, 00:28 | #10 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Мечтаем Москва2
Дописи: 155
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Ладога-2
А чёж продал если не секрет?
Звонил тут я дятьке одному, говорит 3.0$ за лодочку голую полностью, без окон, без дверей полна лодка .........., кислорода Корпус говорит после кап ремонта, и не в киеве лежит. Но я и так в карабликах дуб дубом, а тут ещё и пластик. Вообщем интересный кораблик,но стрёмный ка для меня. Да и мечта детства,Москва. Хз, там время покажет.как карта ляжет P.S. Говориш на 30м вихре на глисс выходил, а мну тут гугл говорил тяжёленький ладог, маторчик помошней требутся!
__________________
начинающий |
17.03.2010, 02:26 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: хожу на разных лодках, свою все еще строю, мечтаю о гидр
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Ладога-2
Если правильно понял, обращение ко моему посту выше. Отвечу - продал, потому что на тот момент нагонялся и замечтался яхтой или водоизмещающим семейным моторным катером для "жизни" на воде. Про глисс и В-30. Не знаю, гугл может и говорил, но не ходил. Я опираюсь на личный опыт. Им и делюсь. Насчет веса - 380 кг корпуса при длине 4,65, ширине 1,95 и высоте борта почти 0,9м плюс рубка-убежище - это немного. Сравните с современными соразмерниками и "сотипниками". Кстати, забыл указать рекомендованную мощность по современной линейке моторов. Для меня например было бы разумным максимумом 60 сил. И двухтактник. Хотя и к 4-т претензий нет. Не стоит только лишние килограммы на транец вешать - полегче 4-т выбирайте. Можно при большом желании адреналина и 70 поставить, только тогда без транцевых плит не обойтись (ну или без модных сегодня интерцепторов). Потеря скорости на плитах будет 3-4 км/ч. Больше 65 в итоге вряд-ли лодка побежит с 70-кой. В случае навески мощного мотора транец и силовой набор надо обязательно переделать - и прочность нужна и вес небольшой при этом. Вес можно сендвичами минимизировать. Впрочем, транец и набор нужно инспектировать в любом случае.
__________________
Семь футов! Востаннє редагував DSH: 17.03.2010 о 02:31. Причина: вставка фото |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Сергей Торба (17.11.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|