16.05.2015, 14:33 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Меркурий 20 "Golden series" - ???
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
На одной из площадок приобрёл Меркурия 20 б/у, с месячным сроком гарантии от продавца с хорошим рейтингом и большим количеством положительных отзывов от покупателей, ПОЭТОМУ ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ КАК БЫ ИСКЛЮЧЕНЫ. Скажу сразу - лодочный мотор так близко вижу второй раз в жизни (хоть и вырос на море) - первый был электрический лет 30 назад с гаком,- за 60 рублей стоял на "Романтике". Поэтому и обращаюсь к вам за советом. Провел визуальную ревизию данному техсредству методом "посмотреть потрогать, пошевелить, догадаться"... Начал с внешнего вида - потертости и и царапины ЛКП,- это в приципе нормально. Вмятин, трещин, следов молотка и зубила нет. Итак начал снизу.Все комменты снабжены фотографиями соответствующие номерам бирочек. №1.Винт.На вид новый или мало эксплуатировался, пошатал "по оси - люфта нет, "вверх-вниз" примерно 1,5 - 2 мм. №2.Люфт ввер-вниз, вдоль оси порядка 2-х мм. №3.Нет втулки или болта? на креплении ручки газа-румпеля? №4.При повороте мотора влево- на себя - кронштейн крепления румпеля упирается и зепляет за нижнюю часть корпуса мотора. №5.На крышке, - не знаю для чего - есть резьба,но там ничего не прикручено, в месте соединения крышки к корпусу виден красный герметик, какая была проблема ? №6.Пустое посадочное место - что-то там отсутствует? №7.Резиновая заглушка - еле держится, внутрь вставлен кусок резины - для "распорки" - что предохраняет эта заглушка? №8.Какой-то механизм - видно обломанные места, для чего он? №9Планка фиксации мотора, включать очень тяжело, "подкусывает",там должна быть какая-то пружинка, чтоб срабатывал механизм автоматически? №10.Рычаг и вал включения передач "люфтит" сильно на "квадрате" -, резьба крепления ручки к валу - слизана.(Замена вала и рычага?) №11.Какой-то болт, головка под внутренний шестигранник, не зафиксирован и ничего не держит, не ограничивает, "тилипается". №12.Видна резьба, для чего? №13.Видны следы нагара и сажи, как после разряда эл.дуги -0 провода-клеммы не затянуты.(это фото почему-то не грузится - это выпрямитель или соленоид,-коричневого цвета там 3 клеммы - на двух по 2-а провода, 1- пустая). №14.Кронштейн на валу переключения передач - видно отверстие "раздолбанное", что там отсутствует? №15.Трещины на втулках-амортизаторах - замена? №15"а". Состояние пары шестерней привода "газа", люфт большой на валу,должны быть какие-то фиксаторы, чтоб румпель фиксировался в вертикальном положении? №16.Какой-то механизм, никакой функции не выполняющий по-моему, но винт его крепления - "раздолбанный". №17.Пластмассовый механизм, к нему идут два провода. Люфт "вверх-вниз" примерно 2мм , по оси - около 10мм. №18.Механизм фиксации вала включения передач, - не фиксирует, стёрты шлицы-ступеньки. №19.Винт на тяжке от карбюратора не зафиксирован - находится в свободном положении. №20.Гайка крепления маховика и регулировочный винт не зафиксированы корончатой шайбой. Что может произойти, если бы двигатель завести? №21Резиновая втулка - к ней подходят провода, внутри контакты видны, чего-то там не хватает? №22.Очевидно должен был быть шильдик-бирка? Нашел болт с пружиной и "усиками" внутри корпуса на "паёлах" - от чего, видать нужный, чт-то должен фиксировать? Вот такие свечи - родные? ................................. Что "внутри" и какое состоя не знаю, компрессию не мерял,( кстати, ск. должно быть на холодную и на горячую?) -до пуска двигателя дело ещё не дошло.Сделал только что стойку - тележку, чтоб можно было удобно обслуживать и проверять работу мотора с водой. Продавец утверждает, что мотор отдавал на тест-драйв своему другу и тот две недели катался.То-ли друг безбашенный, то ли продавец бла-бла, но у меня после внимательного осмотра зрение улучшилось до 100% (шутка .................................... Уважаемые форумчане прошу Вас высказать своё мнение и пожелания по поднятой мною темой. Стоит ли оставить этот двигатель (с учётом того, что его работа будет хорошей, а также работа и состояние редуктора в норме)? ................................... Во сколько обойдётся мне приведение до нормального эксплуатационного состояния этого движка с учетом моих замечаний (может быть чего-то ещё не заметил...) + есть желание его перекрасить. ...................................... И ещё - двигатель без документов, нужны ли они будут при регистрации плавсредства? ................................... Заранее всем благодарен. С уважением, Николай. |
16.05.2015, 20:35 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: игорь
Звідки Ви: прилуки
Карапь: крим
Дописи: 2.526
Сказал(а) спасибо: 1.647
Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
|
Re: Меркурий 20 "Golden series" - ???
Блин,три раза перечитывал и просматривал фото.Скажите как можно купить мотор без проверки хотя бы на запуск,если продавец с таким высоким рейтингом он недорожит своей репутацией если продал такой убой.Хотя с убоем может погарячился если цена равна цене металолома.На фото куда не посмотри везде недостатки,изьяны.При востановлении лодочной техники нужно понимать,что процесс этот дорогой,и изначально лучше добавить денежку и купить,что то по приличней.Если погарячился,не судите строго(это из серии куплю мотор 15л.с за 500$ в идеальном состоянии).
|
16.05.2015, 22:48 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 9.052
Сказал(а) спасибо: 8.078
Поблагодарили 2.149 раз(а) в 711 сообщениях
|
Re: Меркурий 20 "Golden series" - ???
эТО дрова БЕЗ ОБИД. у пОПОВИЧА БЫЛ 35, потом 40, мотор которыэй в прошлом веке исчерпал ресурс (когда искали поршень , ценник от 100 у.е.)
По возможности верни и не связывайся с констрктором. |
16.05.2015, 23:06 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Меркурий 20 "Golden series" - ???
Если руки есть, то это не дрова. Запчасти дорогие, это да, но они есть б.у.
К стати на той сороковке в конце прошедшего сезона коммутатор лег, сейчас батарейное прикрутили, от автомобиля, с пол тычка заводится. Головняк может быть, но во всяком случае, лучше чем "вихорь" Если не большой секрет, сколько он обошёлся в деньгах?
__________________
|
16.05.2015, 23:39 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: Меркурий 20 "Golden series" - ???
Завтра заводка и проверка самого движка - и от результата будет зависеть - оставлю или верну.
Деньги кстати, небольшие. Да и продавец не отказывается забрать мотор назад или, если что-то серьёзно - возместит ремонт и стоимость з/частей. Меня интересует только одно - насколько "потянет" устранение указанных недостатков и дальнейшая живучесть этого мотора, как такового, поэтому и поднял тему. |
17.05.2015, 00:00 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Меркурий 20 "Golden series" - ???
Пообщайтесь с этим человеком alexwas у него есть опыт и з.ч. к этим голдам.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Микаса_сан (17.05.2015)
|
17.05.2015, 08:47 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Меркурий 20 "Golden series" - ???
Абсолютно ничего не вижу страшного, да пожилой, да потрёпанный, а кому сейчас ХОРОШО? Замерить компрессию и если одинаковая и деньги адекватные, можно брать...Но мне то просто, я сам моторы кручу, а ВАМ будут крутить за деньги? На еБее таких много и запчастей на них то же хватает, кольца например стоят около 48$, одно плохо, набор ключей надо брать в дюймах, но есть пару штук и европейских...
|
17.05.2015, 10:27 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Меркурий 20 "Golden series" - ???
..................Моторчик конечно старенький, но надёжный. Бывают чудеса и моторы оказываются не сильно укатанными, в таком случае есть смысл за не большие деньги (в пределах 500$) брать такой ПЛМчик, если при первом осмотре и тестовом запуске выясниться, что мотор имеет проблемы, считаю что связываться с его ремонтом смысла нет.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Микаса_сан (17.05.2015)
|
17.05.2015, 23:41 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Adventure T-320K - Suzuki 5df, Нептун 2 -Вихрь -30
Дописи: 414
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 39 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: Меркурий 20 "Golden series" - ???
При попытке завести моторчик - заклинил ручной стартер.Как выяснилось после разборки данного узла - шнур был накручен вокруг оси, да и сам механизм оставляет желать лучшего.
Ну это была точка невозврата... Созвонился с продавцом - обещает любые детали бесплатно и ремонт за его счёт.. Но я отказался. Завтра мотор уезжает на базу, - к продавцу. Покупка ПЛМ АКТУАЛЬНА. ПРЕДЛАГАЙТЕ, СОВЕТУЙТЕ. Благодарю всех! |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
"Спартан" і "Куга" нові військові авто для армії!!! | Рамзес | Новости | 14 | 26.07.2014 13:10 |
MERCURY - 20 golden series | D.J.Owl | Подвесные импортные брендовые | 38 | 22.05.2012 01:49 |
Продам мотор MERCURY - 20 golden series | kormankv | Архив | 0 | 31.03.2012 19:16 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |