![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Кизомыс
Карапь: Казанка 5М4 Ямаха
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 121
Поблагодарили 159 раз(а) в 74 сообщениях
|
сам от ездил сезон на крым+ яма 20 4т. в двоем при любой весовой категории едет нормально, в троем уже тяжко. гидрофойлы немножко но спасают.
на румпеле было бы повеселее |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Patriotic (25.05.2017)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь м ямаха 40
Дописи: 685
Сказал(а) спасибо: 386
Поблагодарили 162 раз(а) в 60 сообщениях
|
Три года юзаю полет нормальный! Ямаха 4 такта это то что Вам надо согласно первого поста! Особенно по бензу очень бюджетный!
__________________
ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Александр. (25.05.2017)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.731
Сказал(а) спасибо: 1.237
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 507 сообщениях
|
Лучше копить на б/ у 25- 30 сил 4 такта, а "Бренд" значения не имеет.
Экономия по бензу примерно 30%, ТО нивелиуеться тем, что в 2т мотор масло тоже нужно. А ТО 4т мотора это 300- 400 грн литр масла и фильтр 100- 150 грн. Все.= 2- 3 литра 2х тактного масла. 1литр масла на 50 литров бенза, а 50 литров бенза на 3- 5 часов хода... Считайте сколько у вас побега и прикидавте. Я тоже хочу менять свою 15шку 4т. на 30ку 4т. - коплю ![]() Добавлено через 1 минуту Хонда бф 20, Тохатсу МФС 20С ( Д), Меркури Ф20- разницы нет. Это я и мой мотор на прокатном Крыме https://youtu.be/v95ZDJ9eTpM Загрузка : я- 125, кум 100, мотор 56, акум 10, якорь 10, топливо 25л ( 20кг), лахи 20 кг. Пайолы- хрен их знает " пол куба" наверно И скорость 40 км/ ч. На румпеле. Да, и РАСХОД ( специально выделил) 4.5 литра в час на полном дросселе.Кстати, чтоб не сильно копить может поискать ПАРСУН 25 сил 4 такта. У меня на виду такой уже 4 сезона, живучий скажу я вам агрегат, и стоит дешевле грибов. Востаннє редагував РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ: 26.05.2017 о 00:10. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь м ямаха 40
Дописи: 685
Сказал(а) спасибо: 386
Поблагодарили 162 раз(а) в 60 сообщениях
|
Вопрос один. Какая цель. Если покатушки. то понятно что 30 это сила. Но человеку нужно для рыбалки. Зачем ему мощный мотор.
__________________
ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.731
Сказал(а) спасибо: 1.237
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 507 сообщениях
|
Да элементарно, через сезон ТС сем придет к этому. 2 человека норм, 3 и лахи очень грустно. Да и рыбалка, у нас на реке реально гонки, кто первый пришел, стал на яму тот и ловит, а иногда так не хватает этих 10 сил. Из списка то я за Хонду. " зачем мощный мотор"- 30 сил, это не мощный мотор, это максиально допустимый на Крым. Вот когда на Крым 50- 60 весят то тут мощный... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Для Крыма для рыбалки Хонда 20 4Т будет лучшим выбором из списка.
Когда-то несколько раз брали в прокат Крым и вешали свой румпельный Тохатсу 18 2Т, 4 человека + вещи позволял уверенно идти на 36-37 км/ч Попробовав в прошлом году Ямаху 20 4Т на длинномере к 2Т моторам вообще не тянет совершенно иной более комфортный уровень мотора: тихо, экономно, да и купив грузовой винт на Хонду можно будет спокойно тролить на уровне 5-6 л.с. мотора как по скорости, так и по расходу
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Каменское
Карапь: Крым
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
|
Выбор продолжается, но круг сузился:
-Johnson 25 2т около 2000г.в. -Suzuki dt30 2т около 2007-2008г.в. -Honda bf20 4т около 2010-2014г.в. (пока выигрывает) |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
А я советую Хонду 30 4Т.
Мотор на все случаи жизни. По цене можно найти почти так же, как просят за 20-ку. Ну или 25-30 сил 2Т Ямаха или Сузука или Мерк, особо не принципиально. Моторы деревянные, простые, надежные. Но расход по сравнению с аналогичным по мощности 4Т радовать не будет. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киевская
Карапь: Крым & F 25
Дописи: 384
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 87 раз(а) в 31 сообщениях
|
Я тоже стоял перед выбором и взял Parsun 25 4-т с дистанцыей
. Вам потом на Хонду поставить дистанцыю (команер, троса, стартер, тяга) по деньгам нормально получится. Лучше поищите 15шку на этот сезон, потом нормально продать можно и для рыбалки в два тела 35-38 км/ч и расход нормальный. http://forum.fregat.club/%D0%BA%D1%8...%D0%B0-15.html
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Побуду капитаном очевидность:
Если ездите часто, то только 4т, редко - 2т Если ездите с нагрузкой то 2Т лучше чем 4т, аналогичной мощности ( 4т разгоняться будет подольше) Тролл - 50 на 50 ( 4 т тише, но на 2т я вроде ловил больше в одном и том же сезоне) Если ездите редко, но есть деньги на 4т - то 4т! Из-за ограниченности ТС по бюджету я за 30ку Сузу ( если двиг будет в норм состоянии то 4 человека сильно незахламленный Крым Суза вытянет и поедет, и с 2 двумя людьми в неполный газ расход тоже не будет пугать), bf20 такой фокус не удасться! а лишние лошади на веде не мешают!
это на пустом Крыму под румпелем и без хлама... с хламом в среднем 32... если не секрет бюджет то какой? а то мы тут 4-т советуем, а бюджет до 1000 у.е то тут не одна 4т свыше 9,9 не пролезет п.с. для новичка 2т иномотор неплохой показатель что такое надежность и комфорт ;) все равно потом придется покупать 4т! Просто с BF20 вы прыгните на 40ку, а если с DT30, то на 40ку 4т)))
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 26.05.2017 о 12:18. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.079 раз(а) в 3.728 сообщениях
|
Пока молодой и начинающий, то всё пофиг - главное, что ты воде. С возрастом начинает напрягать ШУМ и ВОНЬ от 2-х тактного. Уже не раз ломали копья о плюсах и минусах 2-х и 4-х тактных моторов. Понятно, что я за 4 т. Только нужда сможет заставить вернуться к 2-х тактнику. Это утверждение не касается маленьких лодочек с маломощными двигателями до 5 л.с. (здесь могу согласиться и терпеть)
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
ОТ места спуска как далеко ходишь??? дальность акватории рыбалки от места спуска какая?
плюшки, лыжи предполагаются? отсюда и плясать...все указанный моторы хороши, взять тот, который лучше по состоянию. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (26.05.2017)
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Парни только давайте не будем забывать что если мотор с лодки снимается и перевозится автомобилем то лучше 2-х тактный так как 4-х перевозить/транспортировать горизонтально запрещено. Если человек планирует хранить двигатель на лодке то вопросов нет а если дома с дальнейшей перевозкой в горизонтальном положение то тут есть нюансы.
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.731
Сказал(а) спасибо: 1.237
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 507 сообщениях
|
Кто Вам такое сказал? 2тактный можно возить хоть в низ головой, это да. 4 такта либо положив на подвес, либо на боку на котором имеются специальные наплывы ( на кожухе картинка есть) как правило, на стороне противоположной карбюратору. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
В двигателях последних годов выпуска предусмотрено не вытекания масла а также возможно имеются специальные наплывы. В ПЛМ ранних годов выпуска подобная функция отсутствует. А их манул рекомендует перед транспортировкой в горизонтальном положение: " ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не кладите мотор на бок до тех пор, пока полностью не сольется моторное масло. В противном случае масло может попасть в цилиндр, либо может повредиться кожух мотора. Не кладите мотор на бок до тех пор, пока полностью не сольется вода из системы охлаждения. Вода может попасть через выхлопную систему в блок цилиндров, что приведет к сбоям в работе мотора". И прилагается картинка ![]() Владельцы маломощных 4-х тактных ПЛМ подскажите. В них также используются масла с вязкостью 10w40-25w40? Востаннє редагував Виталий28: 26.05.2017 о 16:53. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.731
Сказал(а) спасибо: 1.237
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 507 сообщениях
|
До 30 сил точно можно перевозить на боку с маслом. Свыше мотор 4т априори не рассчитан на постоянное снятие/ установку, вес под сотню кг. Мой мотор 2008 года, можно возить на боку. Да, масло автомобильное. Я лью 10w30 и фильтр автомобильный Мале ОС 90 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь м ямаха 40
Дописи: 685
Сказал(а) спасибо: 386
Поблагодарили 162 раз(а) в 60 сообщениях
|
Так надо ставить сразу под дистанцию и проблем не будет.
__________________
ГЕРОЯМ СЛАВА! |
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Парни если позволите то я поддерживаю человека и его желания по 2-х тактному мотору. Ну во-первых бюджет меньше. Он легче и меньше мороки при транспортировки. Не прехотлив к качеству топлива и в обслуживание дешевле. В полевых условиях намного ремонтнопрегоден. Разница в расходе по топливу настолько мала, что даже не стоит внимание (200-400 грм на час работы). Будущей владелиц заниматься рыбным промыслом не собирается а предполагает рыбалку по выходным. В его случае пока не вижу не одного серьезного аргумента в пользу 4-х тактного. Я бы брал 2-х татный он прост надежен неприхотлив и самое главное дешевле. Лучше купить двигатель сейчас и не пропускать сезон чем ждать, собирать и наблюдать за всеми водномоторниками/рыбаками с берега лишая себя удовольствия. Порыбачит, понравится, насобирает и тогда возьмет себе 4-х тактный.
Добавлено через 6 минут
Нах... чтобы спиз... быстрее. Эти моторы первые в списке на кражу. За ними глаз да глаз, что на суше, что на воде. Даже спишь в палатке не с женой а с мотором. Я бы вообще купил только один мотор и катался по разным регионам на рыбалку, брав саму лодку в прокат, с этим проблем нет. В отличие от моторов. Порой даже лодку можно взять за спасибо если есть мотор. Это намного дешевле будет чем тарабанить лодку с лафетом и все ради сраных кожаных сидений и ... Ну его! Востаннє редагував Виталий28: 26.05.2017 о 17:22. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Wild (26.05.2017)
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Одесса мама
Карапь: Ю2 Long+ Evin E60, Brig D330+Yam 15 2т. Було: Обь ЗиЧ+Honda 30, Toha20MFS
Дописи: 2.731
Сказал(а) спасибо: 1.237
Поблагодарили 1.663 раз(а) в 507 сообщениях
|
Я лично сравнивал и гонял 2 мотора, моя тоха 15 сил 4т и товарища Мерк 15 сил 2 т. Расход: я в час сжигаю 4.5 литра чистого 92 бенза, Мерк 6.5 литров смеси, разница 2 литра в ЧАС пробега. На видео выше, параллельным курсом идет Крым под 15 мерком. У него загрузка на 120 кг меньше. На больших мощнастях разница еще более заметна. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (26.05.2017)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Нужен совет по АКБ | Zhuzhik | Электрика | 39 | 01.06.2020 14:26 |
| Нужен совет по выбору ПХВ | Kostass | Надувнухи, РИБы | 146 | 24.02.2017 11:41 |
| Нужен совет по выбору ЛОДКИ | maksimkab22 | Катера, лодки | 21 | 25.05.2015 13:29 |
| Нужен совет по регистрации мотора | Турист | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 7 | 28.06.2012 09:15 |
| Нужен совет | Azhik1977 | Куплю, где купить | 2 | 04.03.2011 23:20 |