![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
![]() Да для меня звук не критичен . У меня сузуки 115 . Просто корпус продал , а мотор себе поставил на туну 550, а покупатель еще и мотор хочет . Вот хочу ему 115 продать а себе 150 сил поставить . И вот дилемма . |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (08.12.2017)
|
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Не говорите чуши. Суза на максимальных очень не тихий мотор. Она только на холостых тише может быть. А по расходу Оптимакс бенз жрет даже меньше, чем любой 4 тактник, но домешка масла делает расход одинаковым с 4 тактником по деньгам. Когда ходил на 115 оптимаксе, такого расхода на 4 тактиках не видел бенза. Ну и ещё приймите во внимание всё таки подрыв оптимакса и систему смарткрафт, чего у сузы нету. Есть подобие, но блин настолько дорогое, что просто капец по сравнению с мерковским смарткрафтом. Добавлено через 3 минуты
Расход масла у оптимаксе от 1 к 120 на холостых до 1 к 50 на максимальных.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: PowerBoat 525 & Merc 150
Дописи: 171
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Каждый кулик хвалит свое болото ;) Автору лучше всего сделать тест драйв и решить. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mykola234 (08.12.2017)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Довжина найбільша, м 5,85* Довжина корпусу, м 5,53 Довжина по ВЛ, м 4,59 Ширина найбільша, м 2,29 Ширина по ВЛ, м 1,8 Висота габаритна, м 1,69 Осідання, м 0,39 Висота борту, м 1,1 Висота транця, м 0,51 (L) Кілеватість на транці, град. 18 Кілеватість на міделі, град. 24 Товщина днища, мм 4 Матеріал корпусу 5083 Суха вага (без двигуна), кг 580-630** Ємність паливного бака, л 120 Потужність двигуна, к.с. 140 Потужність двигуна реком., к.с. 115 Максимальна вага двигуна, кг 186 Маса споряджена (макс.), кг 990 Пасажиромісткість, чол 6 Вантажопідйомність, кг 770 Максимальна водотоннажність, кг 1597 Бортове живлення 12 V DC Проектна категорія c А скільки важить Suzuki 150DF? Вас не бентежить різниця мас та потужності? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15 | Dimakdo | Подвесные импортные брендовые | 26 | 10.07.2014 21:10 |
Suzuki DT 40 WRS | maximus32 | Подвесные импортные брендовые | 15 | 13.06.2013 23:02 |
Suzuki DF 25 | Forwarder | Архив | 2 | 07.06.2013 22:09 |
Suzuki DF 6 L | Neel | Архив | 3 | 08.08.2012 11:44 |
Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 16:03 |