21.07.2013, 10:15 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Первая информация о обновлённых двухтактниках
Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15, читайте в журнале Катера и Яхты №244. Полностью, все технические характеристики будут раскрыты после презентации в Санкт-Петербурге. Вот краткое цитирование статьи: Впервые в истории, премьера состоится не в США и Западной Европе, а в России - 17-19 июля в Санкт-Петербурге. Это акция Сузуки, о признании важности рынка России для крупного японского производителя. Редакции журнала, моторы очень понравились. Вес новых моторов 33 кг., что на 5 кг. меньше чем у предыдущей "неубиваемой" версии при сохранении самых больших "кубов" в классе. Внешне моторы имеет новый колпак и дейдвуд. Появилась новая, более удобная ручка для переноски моторов. Удобный румпель и очень податливый шнур стартера от "сузуковских" четырёхтактников. Движки заводятся с "пол тыка", уверенно набирают обороты. Также тестовую группу удивило, что двухтактные моторы, работают непривычно тихо для своего класса, но и самое поразительное, движки не "пахли" топливом на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтакников, используемых для ловли рыбы на дорожку. Более подробно о новинках, будет рассказано в следующем номере. |
21.07.2013, 20:40 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Вот фотография.
На колпаке надпись: Сила & Крутящий момент. |
21.07.2013, 23:29 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Так что АвтоПром, потихоньку наезжает на МузМотоПром.
|
27.07.2013, 11:57 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Вот первая, не публичная информация людей, которые принимали участие в тесте в СПб:
Вес чувствуется заметно, 33 кг. против старых 38,5 кг., шум меньше, была доработка по выхлопу, вес уменьшен за счёт размера маховика и переработки коленчатого вала, ручка для переноски складная, похожая на Мерк-15. Серийный выпуск начнётся в августе 2013. Suzuki начинает обновление моделей серии DF-25 и DF-30 л.с. В новых моторах будет рядное расположение цилиндров. |
27.07.2013, 12:02 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Ну с DF-25 всё понятно, там было V-образное расположение горшков, а вот DF-30 как был так и остаётся рядным, только к нам он никогда официально не завозился. И есть подозрение, что облегчение коленвала может вылезть боком в том или ином виде у обновлённых малосилок. |
|||||||||||||||||||||||
27.07.2013, 12:38 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Южанка-2, Yamaha 40XWS
Дописи: 166
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 189 раз(а) в 58 сообщениях
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
В важности Российского рынка сомнений нет - страна большая, воды много.По поводу США и Европы люди лукавят, какой смысл представлять там 2-х тактные моторы, если они запрещены к продаже. Испытывать восторг от выхода новых движков тоже пока рано, производитель всегда рекламирует новые технические решения.Насколько они удачны покажет время. |
Пользователь сказал cпасибо: |
sasha-kov (27.07.2013)
|
12.09.2013, 15:29 | #9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
В журнале Катера и Яхты №245 (5) дано описание новшеств на указанных моторах.
Всей работой руководил лично господин Тирадо, технический руководитель Suzuki Marine. Россия признана мировым лидером по потреблению двухтактных моторов, и лидером по потреблению подвесных двигателей Suzuki. Вот основное: уменьшен вес редуктора, вес маховика (минус 1,7 кг.), коленчатого вала, изменены шестерни редуктора (теперь они кривозубые) и изменена конструкция глушителя потока выхлопных газов. Отличие DT-9.9 от DT-15 всего лишь в изгибе лепесткового клапана. Переделка DT-9.9 в DT-15 занимает не более трёх минут и по стоимости 200 руб. (примерно 6$). Правда переделка актуальна для России, так как моторы мощностью до 10 л.с. в РФ не требуют регистрации. Производиться двухтактники будут в Тайланде и от 40 л.с. в Японии (четырёх от 25 л.с. в Японии). Suzuki Marine, в скором времени планирует начать работу над новыми двухтактниками. Востаннє редагував Dimakdo: 12.09.2013 о 15:30. |
27.09.2013, 11:51 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: Донецк
Карапь: АНТ
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Мерк ещё лучше
Добавлено через 9 минут И мы забаваем об одном, что двигателю 9.9 наступит хана побыстрее, чем 15 |
08.10.2013, 10:38 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: Донецк
Карапь: АНТ
Дописи: 280
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Если всё одно и тоже, при этом 15 медленне (а скорость вращения вала расчитана на заводе до 5500 оборотов), при это 9.9 быстрее за счёт более быстрого вращения маховика изснос быстрее и соотвественно возможен выход из строя
Сами задумайтесь за счёт чего 9,9 быстрее ? Добавлено через 10 минут Ещё так консультация юриста существует ст. 292 УК Украины, которая предусматривает уголовную отвественность за нарушения правил на транспорте, конечно в том случае если в кого заденете винтом и это причинит тяжкие последствия либо смерть (мы все ходим под Богом). Да иавтотехническая экспертиза установит, что если б у Вас скорость была ниже то вы б удивили и не наехали бы на потерпевшего, короче прямую причинную связь, вот тогда .... наступит уголовная отвественность, так что всю тянет определенные последствия... |
08.10.2013, 10:44 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
А разница цены 9.9 и 15лс тоже составляет 6$ ???
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 13:17 | #17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Сегодня разница вот такая 4500 руб.: http://www.suzuki.spb.ru/ru/dt/dt9_9_15/prices/ Генеральный директор компании Stingray сказал, что общий порядок цен будет такой же как и на старые модели. Добавлено через 1 минуту
Думаю да. Добавлено через 12 минут
За счёт другого корпуса РИБа. Один и тот же двигатель с одним и тем же винтом, ведёт себя по-разному на разных корпусах плавательных средств. Добавлено через 43 секунды
А для этого существует тахометр. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 14:25 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Саша, здесь один и тот же двигатель с изменённой системой подачи топлива. Это сделано для России, так как в России все сегодня этим занимаются, по причине отсутствия регистрации двигателей до 10 л.с. и не надо платить налоги и проходить технический осмотр. Раньше на этих "старых" Сузах помимо пластины с клапанами, ещё меняли карбюраторы, кто хотел сильно сэкономить, карбюратор не менял, а сам подбирал жиклёры. А теперь только пластина и всё, вперёд и с песнями. Добавлено через 6 минут Sorry и угол опережения зажигания меняли. |
|||||||||||||||||||||||
08.10.2013, 14:28 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.744
Сказал(а) спасибо: 16.433
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Если только пластина стоимостью 6$, то почему разница в 4.500руб.? Что-то не то...
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Suzuki DT 40 WRS | Жан_рено | Подвесные импортные брендовые | 33 | 12.12.2013 15:29 |
SUZUKI DT 15S | Deniz76 | Архив | 1 | 28.02.2013 15:07 |
Suzuki DF 6 L | Neel | Архив | 3 | 08.08.2012 12:44 |
Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 17:03 |
SUZUKI DT 15S | VUB | Архив | 1 | 01.06.2011 17:35 |