Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.10.2013, 13:32   #21 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Если только пластина стоимостью 6$, то почему разница в 4.500руб.?

Хрен его знает.
Так написано в КиЯ. Но они правда цены ещё не озвучили. Это директор Stingray так сказал, а там как оно будет..... В конце концов решать будут японцы.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2013, 10:30   #22 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15

На итальянском сайте, "засветились" новые ПЛМ Suzuki DF-25 и Suzuki DF-30

Novità Suzuki 2014 | Nautica Comparato
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бодя (02.12.2013)
Старий 05.12.2013, 09:17   #23 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15

Вот ролик, о новой системе мелководного режима и откидки, на новых Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15.


http://www.youtube.com/watch?v=DrPc8XdUcwg

Востаннє редагував Deniz76: 06.12.2013 о 11:15.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2014, 10:04   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15

Вот друзья, я и стал счастливым обладателем Suzuki DT-9.9 AS "New".
На двигателе будет заменена пластина с впускными клапанами и будет 15-ка, которую не надо регистрировать.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2014, 12:08   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Вот друзья, я и стал счастливым обладателем Suzuki DT-9.9 AS "New".
На двигателе будет заменена пластина с впускными клапанами и будет 15-ка, которую не надо регистрировать.

Почему не надо????
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2014, 12:57   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
Почему не надо????

Это для РФ.
Права от 5 л.с.
Права нужны, но регистрация и тех. осмотр от 10 л.с.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.07.2014, 21:10   #27 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15

Статья из журнала Катера и Яхты №4 (250) за июль-август 2014 года, на стр. 40-43, "Премьеры сезона: Suzuki 9.9A и Yamaha 9.9G.

Творческий прорыв моторных энтузиастов из Хамаматсу-Suzuki, был глубоко изучен на Yamaha Motor Co., и как следствие в 2014 году, появилась новинка Yamaha 9.9G*. Где в сноске под звёздочкой значилось: "исключительно для России".

Редакция КиЯ, в течении месяца активно катала эту технику и сделала следующие выводы.

Технически характеристики:
Передаточное число:
Suzuki -1,92:1
Yamaha - 2,08:1
Диаметр цилиндра, ход поршня в мм.:
Suzuki - 59,0*52,0
Yamaha - 56,0 *50,0
Рабочий объём, см3:
Suzuki - 284
Yamaha - 246
Рабочий диапазон, об/мин.:
Suzuki - 4500-5500 (для 9,9); 4800-5600 (для 15)
Yamaha - 4500-5500 (для 9,9 и 15)
Транспортировочные размеры, мм.:
Suzuki - 1060*500*340
Yamaha - 1040*480*290
Вес. кг.:
Suzuki - 33
Yamaha - 36
Гребной винт:
Suzuki - 9 1/4*10
Yamaha - 9 1/4*10 1/2-J
Уровень шума в дБ холостой ход/полные обороты:
Suzuki 67,2/78,1
Yamaha 61,4/76,8.
Перевозка двигателей практически одинаковая, Yamaha чуть меньше по габаритам, Suzuki легче на 3 кг.
Переносить Suzuki значительно удобнее, благодаря наличию шарнирной ручки.
Блок управления понравился больше у Yamaha, где разъём подсоединения топливного бака вынесен слева от румпеля, кнопка остановки двигателя разместилась на румпеле, практически рядом с рычагом переключения передач.
У Suzuki же всё было в одном месте, где под переносной ручкой был ещё фиксатор откидки ноги мотора, у Yamaha он на противоположной стороне от румпеля.
У Yamaha есть двухконтактный электрический разъём на 12 вольт. Впрочем ничего нового у Yamaha модели G, мы не отметили, все эти вещи были и на старых модификациях.
Чтобы форсировать Yamaha в 15-ку, владельцу надо лишь на 180 градусов повернуть стопорный винт, пять секунд работы.
Из новшеств на колпаке Yamaha появилась наклейка о пятилетней гарантии на мотор.
В процессе эксплуатации, оба двигателя вели себя практически одинаково.
И если Suzuki выдавал немного лучшие скоростные показатели, то Yamaha вела себя значительно тише, особенно на холостых.
В режиме малого хода (часто используют рыбаки при ловле на дорожку), Suzuki оказался менее "вонючим".
Исходя из приведенных данных и первых ощущений - по рабочим характеристикам и эксплуатационным качествам, двигатели практически идентичны, и оба мотора несомненно будут востребованы на отечественном рынке.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alex__k (12.07.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Suzuki DT 40 WRS Жан_рено Подвесные импортные брендовые 33 12.12.2013 14:29
SUZUKI DT 15S Deniz76 Архив 1 28.02.2013 14:07
Suzuki DF 6 L Neel Архив 3 08.08.2012 11:44
Suzuki DF 2.5 dberegovoy Архив 3 31.10.2011 16:03
SUZUKI DT 15S VUB Архив 1 01.06.2011 16:35


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:34.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0