09.12.2017, 18:00 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
Re: Suzuki DF 150
Разница между 115 /140 и 150 около 30 кг . Мощность в 150 не волнует . 10 лс думаю что не критично. Да и на полном ходу постоянно вряд-ли кто ездит ,да и на глиссер ручку в пол не давлю . Хочется просто запас мощности , а менять 115 на 140 не охота . Тогда возможно оптимакс ,если вес в 30 кг настолько критичен . Смотрел опять видео обзор и на одной лодке ямаха 115 а на другой 150 сузуки (на 13 минуте видно какая сузуки ) . Я конечно понимаю ,что видео обзор -это видео обзор . Но все же . Зачем ехать на 115 лс на 6000 оборотах если на 150 можно примерно на 4200 оборотах ехать в эконом режиме . Или я туплю? И не стоит за 150 лс гоняться? |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2017, 20:00 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
|
Re: Suzuki DF 150
Цікава логіка: якщо зі 115 на 6000, та 150 , як ви пишите, на 4200 однакова швидкість (хоча навряд, але нехай, припустимо), то не зрозуміло - звідки економія, адже потужність затрачена однакова... Та ще мотор важчий, отже більша водотоножність. Це якась ельфійська фізика :) І ще: мені довелось поїздити на цьому човні із 150 (саме таким, як ви питаєте), і з 175, і навіть 200. Важкі двигуни - не підходять, якщо хочете 150 то шукайте варіант в межах, вказаних виробником, або ставте те, що пропонує виробник... |
|||||||||||||||||||||||
09.12.2017, 21:48 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Коля
Звідки Ви: Одесская обл
Карапь: UMS TUNA 550 Merc optimax proXS 150 Анрида 5.7м,Suzuki DF115TL
Дописи: 1.206
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1.085 раз(а) в 306 сообщениях
|
Re: Suzuki DF 150
Так что оптимакс по весу наверно или .....блин сузуки 140) Спасибо. Добавлено через 1 минуту
Где Вопрос? Вы о чем ? То предложение с точкой? или какое ? |
|||||||||||||||||||||||
10.12.2017, 01:29 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Киев
Карапь: PowerBoat 525 & Merc 150
Дописи: 171
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 42 сообщениях
|
Re: Suzuki DF 150
У меня Суз-140 на пластиковом катере 5.20 х 2.30, вес катера ~600 кг. Т.е. практичеки как Ваш катер. Мощи хватает с головой :) Загрузки не ощущаю что 3 чел что 8. Ну из разряда каждый хвалит свое :)
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Mykola234 (10.12.2017)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15 | Dimakdo | Подвесные импортные брендовые | 26 | 10.07.2014 22:10 |
Suzuki DT 40 WRS | maximus32 | Подвесные импортные брендовые | 15 | 14.06.2013 00:02 |
Suzuki DF 25 | Forwarder | Архив | 2 | 07.06.2013 23:09 |
Suzuki DF 6 L | Neel | Архив | 3 | 08.08.2012 12:44 |
Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 17:03 |