28.11.2017, 10:52 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Тролмотор 24 вольта + 2 АКБ = 1 человек. Итого в лодке 3 человека. Любая 60ка уже пердеть будет и скорость 55-57 км/час максимум и это при очень хороших обстоятельствах, погода,хороший бензин и т.д. Не повторяйте чужих ошибок.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2017, 13:39 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.766
Сказал(а) спасибо: 1.014
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Я прошу прощения бо немного не по теме.
Если речь идет о оснащении по последнему слову техники то я бы рассмотрел аккум LiPo4. Его мона собрать во первый на заказ оптимального размера и емкости ну и кончно же веса, что очень важно в данном вопросе. И тогда формула трол мотор + аккум = только пол человека. А если еще и стартерный аккум тоже LiPo4 поставить то это еще минус веса!!! Ну и можно вообще не один аккум собрать а несколько меньшего размера, емкости, веса и идеально разместить их в карыте. Вот и будет не слабое снижение веса который тянет вниз скорость и вверх расход!!! Не говорите про ихний ценник, не надо, тут ведь идет речь о ПОСЛЕДНЕМ слове техники!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (30.11.2017)
|
28.11.2017, 14:43 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: Финвал 475
Согласен полностью...Зачастую такое бывает,когда рыба не ловится,нахрен эти космические игрушки...Тогда переключаешься на отдых и удовольствие от гармоничного комплекта.Ямаха 70... |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2017, 17:20 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
И тут на 70ке..... аж 60км/Ч пролетят Думаю единственное не оспоримое преимущество 70сил-не такая сильная как у 60ки, чувствитеьность к загрузке. Востаннє редагував ANRI-72: 28.11.2017 о 17:25. |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2017, 17:39 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Кирилл
Звідки Ви: Днепр
Карапь: В проекте Finval 475+ suz60
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Т.е. если я понимаю правильно, то то при равной не малой загрузке лодки, к примеру 3 человека и рыбацкий комплект, разница будет во времени выхода на глисс и скорость в 3-5 км/ч между 60-ти и 70-ти силами? Вам Андрей хватает 60 сил на 475ом? |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2017, 18:15 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
С такой загрузкой (+акумы и трол.мотор. в проекте) про 60 надо забыть. В начале этой темы и "Максимальная скорость 475", есть много примеров. Ну, или забить на хороший крейсер и приемлемое хождение по волне. Максимальная максималка, как многие понимают в процессе, далеко не показатель. К этой загрузке еще ходовой тент водрузить и в самый раз рыбачить в отвес сплавом |
Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (28.11.2017)
|
28.11.2017, 19:49 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.613
Сказал(а) спасибо: 3.774
Поблагодарили 2.982 раз(а) в 1.055 сообщениях
|
Re: Сузуки 60, 4 такта. Какой редуктор выбрать?
Kirill73D, Да 60ки мне хватаетПри том,что МГ два аккума(правда 75Аh) ходовой тент и запасные якорь и винт ,всегда на борту.В лодке всегда два тюленя по 100кг.Печалька начинается когда четыре человека на борту.Без смены винта все грустно,но на глис выходит.Думаю с сузой будет веселей.Брал 60ку бо попалась свежая и по вкусной цене.Был бы выбор-Брал бы 70ку.Помимо динамики-она еще и экономичней
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Какой выбрать ВУЗ ? | Alexribalka | Бытовые вопросы | 42 | 07.10.2018 09:05 |
Набор инструментов. Как и какой выбрать? | Larik | Инструмент и технологии | 88 | 03.03.2018 10:50 |
какой выбрать винт на ям 25 | kivich75 | Подвесные импортные брендовые | 2 | 08.07.2016 20:15 |
Скутер... какой выбрать? | igorkiev | Мотоциклы | 34 | 17.06.2016 02:01 |
Какой мотор выбрать? | Микаса_сан | Подвесные импортные брендовые | 2 | 23.06.2015 23:08 |