![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: KIEV
Карапь: rib 360.YAMAHA 30
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
брехня у них объёмы разные,у 200(2589 см3) 250(32799см3)300(3441см3)читайте что нибудь про моторы перед тем как про них писать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
не брехня , разные моторы бывают и разные серии :) в одной серии практически все моторы взаимо-превращаемы :) эвинов перепрошивал достаточно много так что 200 можно в 250 переделать |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: KIEV
Карапь: rib 360.YAMAHA 30
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
с 200 в 300 ну ни как
Добавлено через 11 минут и за счёт впрыска топлива 50 кобыл не добавишь надо ещё лепестковые клапана менять либо увеличивать зазор.как не крути без воздуха никуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Питер
Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL
Дописи: 92
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]() 50 кобыл никто не добавляет :) Их просто перестают убавлять :) Изначально делается мотор с оптимальной настройкой - он будет максимальным в серии . Потом его программно душат - получается средний мотор в серии далее его ещё додушивают программно + по механике - ограничители воздуха , газа , итд в итоге получают самый слабый мотор в серии. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: KIEV
Карапь: rib 360.YAMAHA 30
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
тоже самое только наоборот,я о том что одной прошивкой не обойтись при увеличении мощности.вернее не на всех моторах одно дело 50-60 или 200-300
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (01.12.2019)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Кураж
Звідки Ви: Николаев
Карапь: был Амур+Selva 100 л.с. сейчас Campion Chase+ Evinrude e-tec200 H.O.
Дописи: 81
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 102 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
вы не совсем правы! обычная двухсотка имеет объём 2.6 литра, но у меня 200 H.O. которая 3.3 литра, как и 250 Добавлено через 4 минуты а ещё вопрос - существуют ли комплекты увеличения длины сапога с 508 до 635? кто знает как он на английском правильно называется или отдельно проставка, вал, тяги |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: KIEV
Карапь: rib 360.YAMAHA 30
Дописи: 139
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 99 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Кураж;557615]вы не совсем правы! обычная двухсотка имеет объём 2.6 литра, но у меня 200 H.O. которая 3.3 литра, как и 250
в чём я не прав в том что 200 это не тот же 300? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Переяслав.
Карапь: Днепр. Хочу LUND 1750 PRO V
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Привітання. По діагностиці питання вирішили.(проблема була в неправильно спаяном кабелі). Друге питання:
яким бензином заправляти краще е-тес? І по маслу в настройках є два варіанта вибору масла або TSW3,DX30,DX50, або DX100. Зараз стоїть перший варіант.хаває десь галон на 100л бензину(приблизно 1:25) це щось дохрена...чи варто переходить на DX100? В ще питання, двигун більше 5000об/м не крутиться не тому що "недокрут" а програмне обмеження...чи V60° всі з таким обмеженням по обертам? Нагадаю двигун Е115DPLIIB. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Заправляй 92 бензин . На 100 масле самый маленький расход. По оборотам ,видимо стоит ,,тяжелый ,, винт.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shyrabalaganoff (25.07.2020)
|
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
А масло вы какое льете, DX100 в мотор? тогда и сеттинг поставьте в настройках DX100, если DX 30-50 то и сеттинг соответствующий ставьте.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shyrabalaganoff (25.07.2020)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Переяслав.
Карапь: Днепр. Хочу LUND 1750 PRO V
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Пока DX50...але хочеться спробувати 100-ку. Питання що буде легше на карман,хтось вів такі дослідження? Але щось мені здається що менеджери BRP вже про це подумали, "те на те" мабуть вийде. Що цікаво TSW3,DX30,DX50 стоять в одній колонці а DX100 окремо. Тобто BRP між цими трьома видами масла не бачить різниці? По гвинту спірне питання на 5000об/мин Buster xl йде максимум 67км на годину (дві людини 220кг),але не має різниці в загрузці- 5 дорослих і 4дітей, один дорослий на вейк-борді все рівно 5000 обертів(швидкість не знаю) при цій загрузці- взяв 31.5л. на 60-62 км. Питання чи програмно стоїть обмеження до 5000 чи так і є на v-образних двигунах? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Судя по расходу, винт тяжёл. Или тах врёт.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Muller (26.07.2020)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Я тебе и говорю . е-теку пофиг загрузка , какой винт стоит ? 100-ка самое хорошее масло . Расход зависит от того как будешь ходить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Переяслав.
Карапь: Днепр. Хочу LUND 1750 PRO V
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Гвинт стоїть нерж.13-1/4-19*. Читав на канадському ресурсі по Е-ТЕС-ам що обмеження обертів може викликати проблеми з клапаном тиску вихлопних газів...треба доскональніше розібратись з цим питанням...бо є ще проблема з масложором...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
|
![]()
Це тяговий гвинт. Потрібно поставити 21'. В мене стоїть такий, в самий раз. Масло колись рахував, десь грамів 170 на 10 літрів (XD100). Оберти з двома людьми 6000.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Обухов
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
|
![]()
Ребят, подскажет на Evinrude e-tec 40 какой оптимально винт взять ? И на сколько лучше нержавейка от чернухи ? значительно это повлияет на скорость или ещё на что ? Просто в этом деле новичек, первый мотор, первая лодка..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень, Модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.885
Сказал(а) спасибо: 6.069
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
|
![]()
у меня не получилось с подбором винта , не одна нержа не поехала лучше штатного алюминиевого. про запас купил 4-х лопастной алюминий , хороший тяговый винт , как буду у лодки то сфоткаю размеры.
давно хочу взять ) маякни как заберешь с ремонта ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Чтобы ответить на этот вопрос покрутите сначала на воде то что у вас есть и потом выкладывайте данные: обороты, скорость, расход ну и конечно какой винт крутили. Тогда вам можно будет что-то посоветовать.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (19.08.2020)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подскажите | александр sss | Подскажите плиз... | 3 | 18.08.2015 20:18 |
Подскажите что это? | poman1304 | Флудилка | 13 | 07.05.2015 17:01 |
Подскажите по Suzuki df 15 | Mazdovuy | Подвесные импортные брендовые | 5 | 21.02.2014 18:44 |
Подскажите что за агрегат???? | djnight91 | Пластик | 4 | 13.03.2013 12:46 |