![]() ![]() |
![]() |
#42 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Suzuki DF40 и DF50 (до 2010 года) - это моторы в одном корпусе, DF-40 ограничен электроникой и цена на эти двигатели (новые) отличалась символически (около 200$). Исходя из этого, цена на б/у мотор 40 и 50 сил, не должна особо отличаться. Если говорить о самых современных моторах, то сейчас в одном корпусе производятся Suzuki DF-60/50/40, вес 102кг с 381-ой ногой.
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (03.12.2011),
vlad2002 (03.12.2011)
|
![]() |
#43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Серия DF четырех тактная.Сороковка имет не малый вес.Корма в режиме стоянки сильно огружена(на стандартном транце).Лодка в таком положении черпает воду через сливные отверстия,и выглядит не эстетично!Мне кажется так перегружать корму не стоит!Такую мощность имеет смысл ставить двух тактную.Вес полегче.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (03.12.2011)
|
![]() |
#44 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]() я не особо силен в плане корпусов, но 40 и 50 на картинке очень похожи... а цена... 50 даже дешевле! 40 3500, а 50 за 3400 можно взять... только как-то боязно... после вихря 25 (как по мне, так нептун 23 веселее) 40 поставить...
__________________
Москаль мені не брат |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
я тоже так думаю. 30 весит 80кг, а 40 - 102 как минимум... бак и аккумулятор хочу попробовать разместить в носовой части.
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Если Инспекция позволит ставь 40 сил. Но то, что транец придётся усилить, - это 100%. Прог-2 был расчитан на Вихрь-30 вес которого 45 кг., а тут вдвое больше, соответственно нагрузки на транец при ходе по воде также вдвое. Поэтому на стандартном транце уголок-косыночку разболтает на раз... И помним корпусу уже почти 40 лет! Клёпочкам соответственно тоже...
Сам хожу на Сузуки-30 двухтактный, свои 30 км/ч Прог-2 идёт под 10-м винтом с полной нагрузкой, а чтобы меньше зарывался и нос был приподнят, чуть отжал ногу от транца и поставил антикавитационное крыло, посему от попутной волны не особо-то страдаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
цена вопроса в инспекции 100 - 150 у.е. да и не в этом дело... боюсь, что если будет 40, захочется(ну может такое случится) и пофинтить и погонять и т.д., а это не всегда может хорошо закончится...
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Погонять?
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (03.12.2011)
|
![]() |
#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
а каким образом?
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
А у Вас 30 2х или 4х тактная?
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
прикольно! но... я пока не готов к таким переменам. да и хлопотно это все! мотор собрался поменять и то - проблема!
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Так может проблемы решить в куче?? Тем более если продать свой , купить 4-й при равноценных состояниях особо доплаты большой не будет... Вовчик, думаю, расскажет все преимущества 4-го перед 2-ым... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
Я уже наслышан за 4-й, но не хочу, уж сильно накладно будет... и так предстоит потратится...
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Просто я думал, что замена лодки чревата несколько тыс грн, а покупать двиг иномарку 40 л.с. + усиление транца - это во много раз больше... Поэтому предложил. Так что смотрите сами... ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (04.12.2011)
|
![]() |
#57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
поэтому больше склонен к 30... а у 4-го прога транец под 508?
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
Согласен что 4-й лучше 2-го, но с обменом(покупкой - продажей) можно напариться - мама не горюй! буду заниматься своей, она-таки в хорошем состоянии, не рваная, не битая...
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Ну да. Напариться можно. еще и неизвестно, что с лодкой. С виду может быть норм, а как копнешь, так точно напаришься... А свою знаешь... Удачи в трудах )) а если двиг брать, то лучше помощнее, чтобы можно было без замены двига смотреть в перспективу... А так пожалеть немного денег, купить под эту лодку оптимал, а захотите лодку менять, надо будет и двиг менять, или ущемлять себя имеющимся... Поставить 50 длинноногий 4Т (это в том случае, если 50 и 40 не сильно отличаются по весу), усилить поднять транец, и установить механическую "защиту от дурака" какую-нить ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (04.12.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатель из-за бугра | bredley | Подвесные импортные брендовые | 31 | 29.01.2012 19:15 |
Двигатель для Buster L | Бодя | Buster | 98 | 19.01.2012 14:59 |
Куплю двигатель | Владимир1974 | Куплю, где купить | 0 | 22.11.2011 18:58 |
Документы на двигатель | СергейОз | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 10 | 26.08.2011 21:09 |
Чехол на двигатель | Витюля | Аксессуары двигателей | 11 | 26.06.2011 09:25 |