Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.12.2011, 11:29   #41 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

БРАТЬ 40!!!
из опыта с 1994 года.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 16:23   #42 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
.............
По сузе 40 мож кто подскажет, это самостоятельный мотор или 50ка задушеная (не знаю) ..........

Suzuki DF40 и DF50 (до 2010 года) - это моторы в одном корпусе, DF-40 ограничен электроникой и цена на эти двигатели (новые) отличалась символически (около 200$). Исходя из этого, цена на б/у мотор 40 и 50 сил, не должна особо отличаться.
Если говорить о самых современных моторах, то сейчас в одном корпусе производятся Suzuki DF-60/50/40, вес 102кг с 381-ой ногой.
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (03.12.2011), vlad2002 (03.12.2011)
Старий 03.12.2011, 17:25   #43 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Серия DF четырех тактная.Сороковка имет не малый вес.Корма в режиме стоянки сильно огружена(на стандартном транце).Лодка в таком положении черпает воду через сливные отверстия,и выглядит не эстетично!Мне кажется так перегружать корму не стоит!Такую мощность имеет смысл ставить двух тактную.Вес полегче.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vlad2002 (03.12.2011)
Старий 03.12.2011, 17:30   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Suzuki DF40 и DF50 (до 2010 года) - это моторы в одном корпусе, DF-40 ограничен электроникой и цена на эти двигатели (новые) отличалась символически (около 200$). Исходя из этого, цена на б/у мотор 40 и 50 сил, не должна особо отличаться.
Если говорить о самых современных моторах, то сейчас в одном корпусе производятся Suzuki DF-60/50/40, вес 102кг с 381-ой ногой.

я не особо силен в плане корпусов, но 40 и 50 на картинке очень похожи... а цена... 50 даже дешевле! 40 3500, а 50 за 3400 можно взять... только как-то боязно... после вихря 25 (как по мне, так нептун 23 веселее) 40 поставить...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 17:34   #45 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Серия DF четырех тактная.Сороковка имет не малый вес.Корма в режиме стоянки сильно огружена(на стандартном транце).Лодка в таком положении черпает воду через сливные отверстия,и выглядит не эстетично!Мне кажется так перегружать корму не стоит!Такую мощность имеет смысл ставить двух тактную.Вес полегче.

я тоже так думаю. 30 весит 80кг, а 40 - 102 как минимум... бак и аккумулятор хочу попробовать разместить в носовой части.
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 18:03   #46 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Если Инспекция позволит ставь 40 сил. Но то, что транец придётся усилить, - это 100%. Прог-2 был расчитан на Вихрь-30 вес которого 45 кг., а тут вдвое больше, соответственно нагрузки на транец при ходе по воде также вдвое. Поэтому на стандартном транце уголок-косыночку разболтает на раз... И помним корпусу уже почти 40 лет! Клёпочкам соответственно тоже...

Сам хожу на Сузуки-30 двухтактный, свои 30 км/ч Прог-2 идёт под 10-м винтом с полной нагрузкой, а чтобы меньше зарывался и нос был приподнят, чуть отжал ногу от транца и поставил антикавитационное крыло, посему от попутной волны не особо-то страдаю
Freediver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 19:01   #47 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від Freediver Переглянути допис
Если Инспекция позволит ставь 40 сил. Но то, что транец придётся усилить, - это 100%. Прог-2 был расчитан на Вихрь-30 вес которого 45 кг., а тут вдвое больше, соответственно нагрузки на транец при ходе по воде также вдвое. Поэтому на стандартном транце уголок-косыночку разболтает на раз... И помним корпусу уже почти 40 лет! Клёпочкам соответственно тоже...

Сам хожу на Сузуки-30 двухтактный, свои 30 км/ч Прог-2 идёт под 10-м винтом с полной нагрузкой, а чтобы меньше зарывался и нос был приподнят, чуть отжал ногу от транца и поставил антикавитационное крыло, посему от попутной волны не особо-то страдаю

цена вопроса в инспекции 100 - 150 у.е. да и не в этом дело... боюсь, что если будет 40, захочется(ну может такое случится) и пофинтить и погонять и т.д., а это не всегда может хорошо закончится...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 20:39   #48 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Погонять? Ну под 40 силами Прог не идёт, он уже летит Мощи хватит на всё... А чтобы было безопасно, таки надо газ сбросить... И будет топлива экономия большая (в 2/3 газа 4-ёх тактник будет кушать меньше чем 30-ка двухтактная), и напряга для мотора меньше, ну а также непередаваемый шелест воды о борт катера лучше слышно
Freediver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vlad2002 (03.12.2011)
Старий 03.12.2011, 21:16   #49 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Мож вместе с двигом и прог немного обновить (до 4-й модификации ) А?
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 22:24   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
Мож вместе с двигом и прог немного обновить (до 4-й модификации ) А?

а каким образом?
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 22:25   #51 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від Freediver Переглянути допис
Погонять? Ну под 40 силами Прог не идёт, он уже летит Мощи хватит на всё... А чтобы было безопасно, таки надо газ сбросить... И будет топлива экономия большая (в 2/3 газа 4-ёх тактник будет кушать меньше чем 30-ка двухтактная), и напряга для мотора меньше, ну а также непередаваемый шелест воды о борт катера лучше слышно

А у Вас 30 2х или 4х тактная?
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 23:00   #52 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
а каким образом?

Ну я имел ввиду продать свой прог 2 и купить 4 прог...
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 23:15   #53 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
Ну я имел ввиду продать свой прог 2 и купить 4 прог...

прикольно! но... я пока не готов к таким переменам. да и хлопотно это все! мотор собрался поменять и то - проблема!
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 23:36   #54 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
прикольно! но... я пока не готов к таким переменам. да и хлопотно это все! мотор собрался поменять и то - проблема!

Так может проблемы решить в куче?? Тем более если продать свой , купить 4-й при равноценных состояниях особо доплаты большой не будет... Вовчик, думаю, расскажет все преимущества 4-го перед 2-ым...
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.12.2011, 23:49   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
Так может проблемы решить в куче?? Тем более если продать свой , купить 4-й при равноценных состояниях особо доплаты большой не будет... Вовчик, думаю, расскажет все преимущества 4-го перед 2-ым...

Я уже наслышан за 4-й, но не хочу, уж сильно накладно будет... и так предстоит потратится...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 00:03   #56 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
Я уже наслышан за 4-й, но не хочу, уж сильно накладно будет... и так предстоит потратится...

Просто я думал, что замена лодки чревата несколько тыс грн, а покупать двиг иномарку 40 л.с. + усиление транца - это во много раз больше... Поэтому предложил. Так что смотрите сами...
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vlad2002 (04.12.2011)
Старий 04.12.2011, 03:59   #57 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
Просто я думал, что замена лодки чревата несколько тыс грн, а покупать двиг иномарку 40 л.с. + усиление транца - это во много раз больше... Поэтому предложил. Так что смотрите сами...

поэтому больше склонен к 30... а у 4-го прога транец под 508?
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 07:48   #58 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
поэтому больше склонен к 30... а у 4-го прога транец под 508?

короткая нога у 4... Но если транец был переделан/усилен, то может быть и 508...
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 11:34   #59 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlad2002
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.360 раз(а) в 3.030 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
короткая нога у 4... Но если транец был переделан/усилен, то может быть и 508...

Согласен что 4-й лучше 2-го, но с обменом(покупкой - продажей) можно напариться - мама не горюй! буду заниматься своей, она-таки в хорошем состоянии, не рваная, не битая...
__________________
Москаль мені не брат
vlad2002 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.12.2011, 11:54   #60 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Двигатель на прогресс

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
Согласен что 4-й лучше 2-го, но с обменом(покупкой - продажей) можно напариться - мама не горюй! буду заниматься своей, она-таки в хорошем состоянии, не рваная, не битая...

Ну да. Напариться можно. еще и неизвестно, что с лодкой. С виду может быть норм, а как копнешь, так точно напаришься... А свою знаешь... Удачи в трудах )) а если двиг брать, то лучше помощнее, чтобы можно было без замены двига смотреть в перспективу... А так пожалеть немного денег, купить под эту лодку оптимал, а захотите лодку менять, надо будет и двиг менять, или ущемлять себя имеющимся... Поставить 50 длинноногий 4Т (это в том случае, если 50 и 40 не сильно отличаются по весу), усилить поднять транец, и установить механическую "защиту от дурака" какую-нить чтоб даже если захотелось давить тапок, не пошло... И Ваша максималка по лодке будет крейсером по двигателю, и экономия топлива, и перспектива, и выход на глиссер с нагрузкой, все это у Вас будет...
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vlad2002 (04.12.2011)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатель из-за бугра bredley Подвесные импортные брендовые 31 29.01.2012 19:15
Двигатель для Buster L Бодя Buster 98 19.01.2012 14:59
Куплю двигатель Владимир1974 Куплю, где купить 0 22.11.2011 18:58
Документы на двигатель СергейОз Регистрация, техосмотр, права и т.д. 10 26.08.2011 21:09
Чехол на двигатель Витюля Аксессуары двигателей 11 26.06.2011 09:25


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0