![]() ![]() |
|
|
#19 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Это и есть регулятор Витя. Добавлено через 2 минуты
Саша,. я не смотрел №1, я говорил за №10. Народ, ну прочитайте вы вопрос ТС - он же чётко сказал мотор карбовый. ЦДИ блок в этой Ямахе отвечает только за зажигание и на мощность никак не влияет, там даже опережение регулируется механически. И мощность ограничивается карбами, причём всемя четырьмя. Добавлено через 3 минуты Вот смотрим вот эту схему и вникаем. 2004 F50TLRC Yamaha Outboard CARBURETOR Diagram and Parts Может хватит и жиклёры поменять, а может надо будет и сами корпуса карбов менять, а тогда лучше сами карбы менять, потому как может быть разным диаметр проходных отверстий карбов, ну в смысле проходной диаметр дифузора
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| YAMAHA 40HEMO | yura1102 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 22.06.2010 11:49 |