Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Yamaha увеличение мощности. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/582-yamaha-увеличение-мощности.html)

в1961 02.07.2010 08:27

Yamaha увеличение мощности.
 
Если 50 ка инжекторная и в объёме 996 куб.,то можно сделать 60ку.Надо просто выбросить шайбу.

Andrey55 02.07.2010 15:55

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 14795)
Если 50 ка инжекторная...

У Сани, карбюраторы.

в1961 02.07.2010 15:59

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14837)
У Сани, карбюраторы.

Там тоже может шайба стоять(в воздухозаборнике).

Andrey55 02.07.2010 16:11

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 14839)
Там тоже может шайба стоять(в воздухозаборнике).

Блин, и за это берут лишнию штуку баксов! =-O

в1961 02.07.2010 16:17

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
ОТОЖ.:-))

Anatol 02.07.2010 16:28

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 14795)
Если 50 ка инжекторная и в объёме 996 куб.,то стучать не надо.Надо просто выбросить шайбу.

У меня такая Яма, а какую шайбу выбрасывать, и если честно слабо верится что все так просто.

в1961 02.07.2010 17:26

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Вот на этой картинке видно:
Yamaha Outboard Parts 2006 and Later 4-stroke F50TLR 6C1-1036313 INTAKE 2 Diagram

вынесено в рамочку-она родимая.

Fix 02.07.2010 18:35

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 14858)
Вот на этой картинке видно:

вынесено в рамочку-она родимая.

Витя, шайба под №6? И всё? =-O Больше ничего настраивать не надо? %OD

Sven 02.07.2010 19:15

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
убрать шайбу на инжекторе дело безопасное... а на карбе - можно убирать только если она стоит ПОСЛЕ карба а не ПЕРЕД и то, без регулировки хх и замены главного топливного жиклера не обойтись.

Anatol 02.07.2010 19:39

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 14858)
вынесено в рамочку-она родимая.

Судя по тому же каталогу, шайба № 6 устанавливается и на 60л/с. Так что наверное не все так просто. Или проверено опытным путем.

в1961 02.07.2010 20:32

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Anatol (Допис 14872)
Судя по тому же каталогу, шайба № 6 устанавливается и на 60л/с. Так что наверное не все так просто. Или проверено опытным путем.

Нет,60ка без шайбы.50 и 40 идут с шайбами(разными).Ну и блок управления на каждом свой стоит,хотя я лично думаю,что он только на максимальный расход топлива настроен(ограничен).
Хочу добавить,что смесью управляет (на карбюраторной модели)тоже блок управления СДИ.Короче надо открыть и заглянуть вовнутрь воздушного коллектора.

Andrey55 04.07.2010 00:09

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Вить, если честно, я в чудеса не верю, а особенно с двигателями. Слышал не однократно про увеличение мощности на ровном месте и неоднократно это заканчивалось плачевно, рисковать неохота. :nenene:

Чехардон 04.07.2010 00:11

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
А нет ли такой инфы про шайбы на меркури 80 4т инжекстор? Мне на их сервисе сказали что он на базе 90 идет но для чудестного превращения надо блок управления менять, а у них он около 1,5 килобаксов.... Мне конечно 80-ки с головой хватает)) но все-таки )))))

Anatol 04.07.2010 00:32

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Влад (Допис 14914)
Толя, если у Вашей 50-ки еще и шайбочки убрать, так Вы с Амигой своего Прога в хлам разнесете.:-)):-)):-)):-)):-))

Не надеюсь что не разнесем, я и так понимаю что 50 много, "дельфин пресный" сцуко после 50 км/ч доганяет. Спасибо конечно ему за ограничение скорости, но у меня прог и так шо торпеда. А если по теме, то здается мне как минимум что мозги и форсунки менять надо как минимум.

dimon 04.07.2010 01:44

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Если уже цепляться за МОЗГИ.....понятно что можно что-то вытянуть.....НО ТОЛЯ.,я бы не сбрасывал со счетов возможности.,которые иногда решаются БАНАЛЬНЫМ убиранием ШАЙБЫ......А почему бы и НЕТ????????

в1961 04.07.2010 12:33

Re: Выбор двигателя на Москву-2
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14918)
Вить, если честно, я в чудеса не верю, а особенно с двигателями. Слышал не однократно про увеличение мощности на ровном месте и неоднократно это заканчивалось плачевно, рисковать неохота. :nenene:

Это же не тюнинг двига,и не прошивка,это завод из 60ки сделал ещё 2 мотора меньшей мощности.

Andrey55 04.07.2010 12:36

Re: Yamaha увеличение мощности.
 
А чего тогда у тебя 60ка стоит, а не разогнанная 40ка или 50ка? :->

в1961 04.07.2010 13:18

Re: Yamaha увеличение мощности.
 
Цитата:

Допис від Andrey55 (Допис 14958)
А чего тогда у тебя 60ка стоит, а не разогнанная 40ка или 50ка? :->

У меня стояла 60ка.В 2008г.осенью какой то "умник" на сервисе поменял блок управления с 50ка.Почуствовал я это только летом,с первого выхода на воду(скорость не та,винт недокручивал).Я 5 раз загонял на Ямаху на Окружной,ничего не могли найти.Потом случайно увидел буквы на коробочке блока 6С1,а должны быть 6С5,с этого и начались мои познания.Никто на Ямахе этого не знал,начали разбираться...Купил я новые мозги с 60ки,поехала веселей на 300 оборотов,но чуствую,что что то не то.Свечки темноватые,думал бенз. плохой,потом без колпака пробовал тоже лучше едет.И только месяц назад человек приехал с Италии(с Ямахи)его просили узнать про 40ку(она идёт только на Италию из-за пошлин),ему сказали,что выбрасывают шайбу и вперёд.
Ну меня и осенило...полез разбирать воздухозаборник ....и обана,стоит патрубок и шайба от 50ки.Я купил патрубок от 60ки(он без шайбы),вчера испытывал...скорость,вместо 56 стала 65,естественно и винт пришлось больший искать.Вот так то.А работа по замене мозгов и патрубка составляет максимум 7 минут,а для спеца и того меньше.А спец такой был..но не найти его уже,там куча народу перевернулось.Короче "концы в воду".Теперь обслуживаю сам,подальше от греха.Вот такая поучительная история получилась.:smuschenie:

Fix 04.07.2010 13:32

Re: Yamaha увеличение мощности.
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 14964)
стоит патрубок и шайба от 50ки.Я купил патрубок от 60ки(он без шайбы),

Витя, а патрубки тоже разные? Просто выкинуть шайбу и оставить старый патрубок не получится?
И Свен пишет, что с карбюраторного мотора можно выкинуть шайбу, если она стоит после карбов! Это как? :neznayu:

в1961 04.07.2010 14:12

Re: Yamaha увеличение мощности.
 
Можно просто выкинуть и провести испытания.Результат будет 100%.Я не думаю,что после каждого карба может стоять ограничивающая шайба,ведь там уже поступает готовая смесь.Смысл её ограничивать.ИМХО.
Ты сначала посмотри,есть ли она.Работы на 5 минут.
У меня эта шайба задерживала 60% потока воздуха(если сравнить диаметр отверстия и без шайбы).


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:52.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0