![]() |
Yamaha увеличение мощности.
Если 50 ка инжекторная и в объёме 996 куб.,то можно сделать 60ку.Надо просто выбросить шайбу.
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
ОТОЖ.:-))
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Вот на этой картинке видно:
Yamaha Outboard Parts 2006 and Later 4-stroke F50TLR 6C1-1036313 INTAKE 2 Diagram вынесено в рамочку-она родимая. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
убрать шайбу на инжекторе дело безопасное... а на карбе - можно убирать только если она стоит ПОСЛЕ карба а не ПЕРЕД и то, без регулировки хх и замены главного топливного жиклера не обойтись.
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
Хочу добавить,что смесью управляет (на карбюраторной модели)тоже блок управления СДИ.Короче надо открыть и заглянуть вовнутрь воздушного коллектора. |
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Вить, если честно, я в чудеса не верю, а особенно с двигателями. Слышал не однократно про увеличение мощности на ровном месте и неоднократно это заканчивалось плачевно, рисковать неохота. :nenene:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
А нет ли такой инфы про шайбы на меркури 80 4т инжекстор? Мне на их сервисе сказали что он на базе 90 идет но для чудестного превращения надо блок управления менять, а у них он около 1,5 килобаксов.... Мне конечно 80-ки с головой хватает)) но все-таки )))))
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Если уже цепляться за МОЗГИ.....понятно что можно что-то вытянуть.....НО ТОЛЯ.,я бы не сбрасывал со счетов возможности.,которые иногда решаются БАНАЛЬНЫМ убиранием ШАЙБЫ......А почему бы и НЕТ????????
|
Re: Выбор двигателя на Москву-2
Цитата:
|
Re: Yamaha увеличение мощности.
А чего тогда у тебя 60ка стоит, а не разогнанная 40ка или 50ка? :->
|
Re: Yamaha увеличение мощности.
Цитата:
Ну меня и осенило...полез разбирать воздухозаборник ....и обана,стоит патрубок и шайба от 50ки.Я купил патрубок от 60ки(он без шайбы),вчера испытывал...скорость,вместо 56 стала 65,естественно и винт пришлось больший искать.Вот так то.А работа по замене мозгов и патрубка составляет максимум 7 минут,а для спеца и того меньше.А спец такой был..но не найти его уже,там куча народу перевернулось.Короче "концы в воду".Теперь обслуживаю сам,подальше от греха.Вот такая поучительная история получилась.:smuschenie: |
Re: Yamaha увеличение мощности.
Цитата:
И Свен пишет, что с карбюраторного мотора можно выкинуть шайбу, если она стоит после карбов! Это как? :neznayu: |
Re: Yamaha увеличение мощности.
Можно просто выкинуть и провести испытания.Результат будет 100%.Я не думаю,что после каждого карба может стоять ограничивающая шайба,ведь там уже поступает готовая смесь.Смысл её ограничивать.ИМХО.
Ты сначала посмотри,есть ли она.Работы на 5 минут. У меня эта шайба задерживала 60% потока воздуха(если сравнить диаметр отверстия и без шайбы). |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010