30.06.2011, 14:48 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Мс-40
Так тут и пишем с акцентом внимания о конструктивной недоработке МС40 , а именно о подключении тяги рулевого управления.
|
30.06.2011, 15:12 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Мс-40
Не знаю, как сейчас дело обстоит, но встречал за прошедшие два года на форумах фразу "туго проворачивался, обратился в сервис, проблему решили". И еще где-то было описание проблемы, где было сказано, отчего и почему это происходит. Найти не могу, но помню, что сложного ничего не было. Может, перед тем, как изменять конструкцию подключения рулевого, есть смысл пообщаться с сервисменом?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
30.06.2011, 15:25 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Мс-40
Физику не обманете.Чем больше рычаг, тем меньше усилие, а в случае с МС40 нужно всего лишь переходную пластину к ручке прикрутить как у всех импортных моторов. Здесь нет изменения в конструкции, здесь на лицо некомплект д/у или просто недоработка завода. Нужна просто гнутая пластина которая крепится туда, куда сейчас вставляется тяга (кочерга). |
30.06.2011, 16:57 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Позвонил сервисмену. Сказал отключить рулевой трос и попробовать как крутится мотор. Со слов мастера это либо зажаты вкладыши, либо надо смазать колонку на которой крутится мотор....
А кто нить знает где эти вкладыши находятся и где эта колонка? Смазывать надо шприцем (чет мне подсказывает что к медицине он не имеет отношения)... |
30.06.2011, 16:58 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Мс-40
Если шприцевать.....то ищи соответственную фишку. А где крутится там и маж.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (30.06.2011)
|
30.06.2011, 17:16 | #30 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
И где такую хреновину найти?
Руслан а вдруг? Может и правда там зажато что то? Хотя конечно верится слабо... Я просто не совсем понимаю из чего эту фиговину делать? Надо наверное из стали какой? Как ее вырезать и погнуть? Сталь то должна быть толстая... |
30.06.2011, 20:57 | #31 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Мс-40
ВОт, немножко нашел...
Вдогонку:
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 30.06.2011 о 22:11. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.07.2011, 01:57 | #32 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Мс-40
Вот интересная инфа:
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.07.2011, 17:30 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Гы, а ларчик просто открывался...
Вчера вечером уткнулся я лодкой в бережок, сел и задумался: в чем же проблема с тугим поворотом руля. Все внимательно рассмотрел, покрутил в общем, провел осмотр мотора. Никаких отклонений от нормы не заметил. Взял ВД-шку, и чуток побрызгал в тех местах, где мотор крепится к струбцине. Ну и на всякий случай брызнул и на рулевой трос. Постоял, подумал... А пасмурно так было, дождик накрапывает, в общем, погодка не располагает к длительному пребыванию под открытым небом. Настроение соответствующее - пасмурное и как то не сильно радостно... Дай-ка думаю, раз все равно приехал и лодку отвязал - прокачусь немного. Завелся, а то, как МС заводится, доставляет истинное удовольствие, и на самых малых оборотах почапал с РОПа. Походив немного на холостых, я плавненько добавил обороты, лодочка легко выскочила на глисс, убираю обороты до самых малых поддерживающих глиссирование и иду себе прямо к противоположному берегу. Следующая мысль: а не пройтись ли мне к Великому принимается без колебаний. Привычно двумя руками ухватившись за руль, выкручиваю его в левую сторону. Лодка резко повернула влево, сильно накреняясь на борт, быстро кручу руль в противоположную сторону и убираю газ до минимума. Сижу и думаю, а почему же так легко стало поворачивать? Иду в корму и осматриваю мотор - мало ли может чего открутилось... Нет, все на месте, в целости и сохранности. Сажусь за руль, завожу мотор, даю газу, выскакиваю на глисс и давай крутить руль во все стороны - а он крутится легонько одной рукой, лодочка послушно отзывается на малейшее движение. И тут до меня доходит я брызгал ВД-шку на рулевой трос - следовательно, он смазался и стал легко ходить. Так вот в чем было дело! Настроение стремительно повышается, не смотря на усиливающийся дождь. Походив еще с полчаса, понимаю, что руль вращается легко и все стало на свои места... Пришвартовавшись, делаю звонок другу - набираю Руслана 35 и описываю ему ситуацию. Отсмеявшись, Руслан говорит: трос таки надо смазывать, причем смазывать обязательно! Так что вопрос решился достаточно легко и просто!!!! |
01.07.2011, 23:04 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
Re: Д/У. Штур-трос и МС-40.
А вы не заметили что Вовчик перенес высказывания о ДУ в другую тему, а тема о МС 40 жива и находится ТУТА
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
01.07.2011, 23:15 | #37 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Д/У. Штур-трос и МС-40.
Спорный в чём. Тема по самому МС-40 так и будет отдельной. Потому как с самого начала не о Д/У обсуждениешло, а о доработках завода и вообще. Смотрю что не се посты перенёс. Если будет желание все перенесу сюда.
|
02.07.2011, 04:12 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Мс-40
Андрей смазка тросса здесь ни пи чём. Вероятнее всего, смазка попала в трубку-ось мотора, в которой тяга тросса ходит и которая при нагрузке как то смещалась, создавая дополнительное сопротивление.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував stp: 02.07.2011 о 09:24. Причина: излишнее цитирование |
|||||||||||||||||||||||
02.07.2011, 10:11 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.871
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Д/У. Штур-трос и МС-40.
Я думаю всё связанное с МС......можно было оставить в одной ТЕМЕ!!!! а не плодить кучу похожих тем.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
04.07.2011, 16:08 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Не Ген, точно трос, смазка больше никуда попасть не могла. Это 100% я аккуратно брызгал |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам Б/У рулевой трос 15 футов М66 | masionas | Архив | 0 | 25.05.2011 19:05 |
Рулевой трос | dimon | Установка и настройка двигателя | 13 | 14.05.2011 18:21 |
Продам рулевой трос | Рыжий | Архив | 15 | 22.01.2011 10:07 |
Продам рулевой трос | Рыжий | Архив | 2 | 08.10.2010 00:08 |
Рулевой трос. | esvesk | Архив | 1 | 30.09.2010 12:20 |