![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Интересно а какая разница между Дрель, круг, нождачка, малые обороты... или турбинка, круг, нождачка, малые обороты? Мне кажется в любом варианте заклепки можно повредить. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Не ну если ВЫ ставили круг и нождачку на турбинку, то почему и нет! Я просто понял что стояла на турбинке "корщётка" а она конкретно съедает заклёпки и ну уж очень сильно "царапает" металл! Я дрелью монотонно слой за слоем, разными номерами нождачки снимаю, да утомительное занятие, но и заклёпки целы и корпус без шрамов! Хотя заклёпки мне не страшны, я сам и переклепаю...
P.S. А вы на каком причале стоите? Я в Корабельном... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Мы не ставили. Я еще раз повторю. Знакомый отдал мастерам на покраску лодку. Вот они и начудили.
Я на лафете в гараже. Рыбачу в основном районы дельты Днепра и Гурьевской переправы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Я использую корщетку на болгарке только на тех местах где корозия съела плакирующий слой. Кстати, я использую достаточно мягкую щетку, а она заклепки не трогает (использую естественно в разумных пределах).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
И это понятно, но только "мягкой" ... но они относительно быстро стираются, а стоят ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Дела потихоньку движуться.
Почти снял краску. Осталось немного в кокпите. Сразу думал что сниать там не будую Но потом оказалось что страя краска сильно сыпиться и красить по ней нельзя. Единственное плохо, что не успею в этом году покрасить. Ну и по делу. Выпилил дубовую доску для транца. Увы длинее доски не нашел. Доска п принципе нормальная, но по средине немого просматривалась трещинка. Решил усилить винтами. Ну и почти сделали самоотливной рецесс. Правда делали наугад. Увы мотором пока не разжился =( Кстати вопрос. Нужно будет немного подрезать на транце боковые кници, сильно они высокие. Могут из-за этого возникнуть проблемы с какой-либо инспекцией? Да и вообще как относятся к подобным переделкам гос органы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Транец, рецесс катера - размеры, установка лодочного мотора вот здесь есть нужная информация для вас, я себе распечатал, "на носу" у меня самоотливной рецесс ...
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#31 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
А кто может подсказать, снял краску и не успеваю покрасить в этот сезон. Места для сухого хранения нет. Думаю перевернуть вверх днищем и хранить просто на улице. Могут ли быть какие-то негативные последствия при таком хранении? Если есть, то как быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
![]()
на голую землю класть нежелательно. Пару старых покрышек решат ситуацию.
Ничего лодке не будет, для успокоения души, купить 5 метров пленки в Эпицентре и накрыть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Ну на голой земле лежать не будет. А вот по поводу пленки не знаю. Под ней очень хорошо влага задерживается. Думаю вообще не накрывать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс '70, Сарепта '80
Дописи: 68
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Продолжаем разговор. Ввиду того что за 5 леть лежания в гараже, форштевень лодки не изцелился, было принято решение все таки его ремонтировать самим!
Вопрос, а как это сделать? Завтра планирую начать демонтаж старого форштевня и киля. Киль выглядит более-менее живым, поэтому я планирую его снять и проинспектировать, так как коррозия может быть под ним. Посоветуйте пожалуйста, как можно реставрировать форштевень, так что бы было красиво, надежно и надолго? |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 4 + Мercury 50 elpto
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
...купить на ОЛХ б/у, но в хорошем состоянии... Вам останется только высверлить старый и на его место приклепать другой...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
А их и нету, ну не делают их и все тут. Или покапать у того кто разбирает Прог на забасит, встречал пару раз такие объявы, или гнуть из АМГшной полоски новый и склёпывать на место. Скорее всего получится секциями а не цельным куском новый форштевень изготовить, цельным ну ооооочень не просто будет в гаражных условиях без спец гибочного станочка. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Немного не правильно, спроса особого на них нет потому и не делают. А наличие пары пеньков из твердых и не сильно твердых пород дерева заменяет спец гибочный станок. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
Прогресс |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|