![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Неспешно дошел до изготовления пола на свой П-2.
Идея стандартная, - поперечный набор из уголка Д16Т (уже куплен), на него - водостойкую фанеру ФСФ 15 мм. Но вот в процессе размышления возникают вопросы: 1. стандартный набор П2 - v-образный, резать его не хочу категорически. Поэтому думаю прикрепить к каждому шпангоуту с двух сторон уголки, прикрутив их болтами с двух сторон, а также сделать вертикальные опоры ближе к центру.С вытяжными заклепками связываться неохота. Не внушают. Насколько эта идея имеет право на жизнь, и нет ли в ней просчетов? 2. Высоту полу планирую отсчитывать "от борта" - но подумал, а вдруг это неправильно? И как тогда "правильно"? По идее, пол не должен быть наклонным, но "Прогресс" в движении один фиг под углом, а в режиме водоизмещающем - наверное, пол должен быть параллелен ватерлинии? 3. Сколько частей фанеры лучше всего настилать? а) одним куском (не хочу, очень некрасиво и неудобно) б) две части, передняя и задняя, с разрывом посередине примерно (склоняюсь к этому) в) три части: большая (сплошная) средняя, малые в носу и ближе к корме; г) полосами, шириной с расстояние между шпангоутами. 4. Критичен ли уровень пола? (выше ватерлинии может получиться). Общая схема предполагает установку заднего рундука (возможно, съемного) и двух передних сидушек (на рундучки, наверное.. еще не решил). В общем, советуйте, кто что может, и критикуйте идею. Да, если что - вес алюминия вкупе с крепежом - 5-6 кг.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Моё мнение, водостойкая фанера ФСФ 15 мм малость перебор, пойдёт и 9мм (в народе 10мм), лучше больше уголками укрепить, и пару инспекционных лючков не забудьте.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (19.07.2011)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Думаю заклепки то лучше будут просто малость поусилять уголки косынками. Фанеру себе буду ставить 8мм.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Святовит (19.07.2011)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Не надо ничего резать и клепать
![]() Я делал проще. На П-2 к каждому шпангоуту приклёпаны уголки на одинаковом уровне. Это и есть опоры пайол. Делал следющим образом взял бруски на 5 см. отмерил расстояние между элементами продольного набора, и в каждый из "отсеков" (точнее частей набора) проложил по три бруска, два по краям, один по середине. Бруски не крепил ничем, просто положил. Вырезал пайол из 9-ой фанеры (обычной) и положил получившийся пол на бруски. Каждый отсек состоит из двух пайол (так их можно легко разобрать и вытащить), каждая часть крепится к проложенным брускам девятью обычными шурупами. прямо по центру точно над килевой накладкой оставил щель примерно миллиметров 5. Теперь песок и всячину легко можно смыть внутрь, а потом откачать помпой ![]() На получвшееся фанерное основание можно хоть орудийную башню прикрутить на шурупах ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Защита наипростейшая: я окрасил фанеру с двух сторон и торцов нитрокраской (именно нитро - она вьедается в дерево) на три слоя. теперь по ней и в тапочках с песком и босиком. Краска держит
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (17.07.2011)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
От воздействия влаги (если обычная фанера) - олифа (натуральная хороша), на горячую, минимум три раза. Вообще рекомендуют так: разогреваем олифу, не допуская кипения, и промазываем фанеру. Даем полностью впитаться и подсохнуть. Повторяем процедуру. И так до тех пор, пока не перестанет впитываться.
Сушим тщательно, красим в два слоя. Каждый сезон-два краску подновляем. Тяжеловато, но надежно. С брусками идея неплоха, но влага... Я сам планирую фанеру "пришивать" к уголку шурупами (по металлу) - самый простой способ. Почему "пятнашку"? Дык набор только поперечный, полутораметровые поперечины даже с опорами могут прогибаться. У меня вес за центнер, да и друзья примерно такие же. Две туши, скачущие в рыболовном азарте по тонкому полу, рискуют его проломить - а оно мне надо? ![]() Лучше пусть будет "немного тяжелее", но надёжно. Вон, Саша (Доберман) когда-то делал полноценный набор, так там можно и восьмерку стелить. ![]() Но такое, как по мне, долго и слишком "вычурно".
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (17.07.2011)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
![]() Игорь, а фото случайно нет? Немного не понятно куда бруски 5 см легли. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Комсомольск-на-Днепре
Карапь: прогресс 2 суз DT40WL
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 530
Поблагодарили 833 раз(а) в 130 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте, хочу пол на своем прогрессе сделать так: выровнять фанерой, а промежуток между днищем и фанерой задуть монтажной пеной. Этим хочу добиться устранения вибрации и по моему как то жестче будет. Как думаете, нормальная тема? Спасибо за ответы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Фанера как раз и уберёт вибрацию если прикрутите её, а вот пена П2 не нужна категорически, так как по центру её задувать не нужно вообще по многим причинам, а по краям места нету. Ну и не забываем, что у П2 подпаёльное пространство сырое по определению. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
фанера у нас так просто лежит, не прикрученная. Пенить нет смысла, у П2 дубовое днище и лишняя грязь никчему. П2 - это единственная лодка которая не боится установки мощных иномоторов, но которому разрешено 30 л/с ![]() PS толщину фанеры не помню, но от десяти и выше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
Реж куски в размер между шпангоутами.Ни на что его клеить не надо ,он и так под фанерой хорошо лежит.Только проверить надо чтобы воду не впитывал в себя.Есть пенопласт который влагу напитывает в себя.Фанеру водостойкую 12мм лучше.У меня вес 100кг-фанера 10мм гнется под ногами.Переделал на 12мм теперь все ок.
Востаннє редагував bethov: 02.03.2012 о 05:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Когда 40-ку купили и поставили еще без усиления транца я тогда мотор за сапог покачал, потом долго и задумчиво на него глядел, после первых же испытаний транец был усилен..... Срочно
Добавлено через 2 минуты
Как вариант, поставить болты с транца на верх переборки |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
А можно поинтересоваться, какая высота до борта от пола и от скулы? Заранее благодарен
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
У меня транец играл, особенно было видно когда движок на скорости заводил в ручную(пока электростартёра небыло). Когда рецесс начал делать, транец разобрал и выяснилось что доска набрана из поперечных брусков шириной 50 мм. Заменил на цельную и всё нормально стало.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (04.03.2012)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Главное - чтобы оно от воды не разбухало и имело минимальный вес. Отсюда вывод: покрыть можно чем угодно, если оно удовлетворит этим требованиям. Моё мнение - ОСП не годится для этой цели, даже ОСП-4 (которая для повышенных нагрузок в условиях повышенной влажности), за сезон-два придёт в негодность. Можно, конечно, и пропитывать, и красить, но в итоге по цене она проиграет ФСФ. Кстати, по весу и прочности - тоже проиграет. Про эстетику молчу, поклеить её ковролином/карпетом можно, но опять же - цена...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Обычная фанера годами лежит на полу - и ничего ей не делается, правда все это со стороны выглядит неэстетично, и, докучи, негегиенично, особливо, если занимаешься рыбалкой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс Suzuki DF40
Дописи: 1.941
Сказал(а) спасибо: 1.048
Поблагодарили 1.649 раз(а) в 489 сообщениях
|
![]()
Я сегодня вырезал передний пайол из бакелитовой фанеры - понравилось, решил и задний поменять, завтра вырежу и постелю. Это вместо родных металлических.
Добавлено через 2 минуты А кто подскажет в багажнике носовом, должна лежать какая нибудь доска или нет? А то уголки есть, а не понятно как оно там должно лежать, какой формы? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|