![]() ![]() |
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
И всё равно не могу сообразить - откуда отмерять высоту пола? В умных книжках нашел только фразу "Настил делается по горизонту относительно скулы", но мне это шо колокольный звон. Кто делал, подскажите, к чему вы привязывались? К килю? Продольному набору? Бортам?
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Если по уму то можно выйти на воду, затем набрать в лодку воды , что бы ее уровень был как раз по уровню будущих пайол. Разместить груз т.к. обычно в общем получить обычный дифирент в статике. Затем аэрозольным баллончиком с краской отбить по бортам горизонт будущих пайол.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Угу, это хорошая мысль... Но увы - придется делать на берегу перед спуском...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Осталось придумать, как... разве что плясать от следов воды по ватерлинии - выставить примерно по уровню, а потом опустить корму сантиметров на 20... и дальше заливать водой...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: eugene
Звідки Ви: Украинка
Карапь: П-2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
|
Доброго времени суток!
Я в свое время тоже задавался вопросом угла наклона пола. Народ на мотолодке сказал что не критично. Плюс-минус 2-3 см на двух метрах роли не сыграют. Поэтому я недолго думал и привязался к уголкам, на которые опирались родные слани. Получилось вот так ( к сожалению, очень много фото утеряно вместе с телефоном ) Завтра на работе может еще что гляну на эту тему...
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
sema (21.05.2013),
Евгений_77 (20.05.2013)
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Кстати да. Трёхчасовой секас с двухметровым уровнем показал, что "завалить" пол в сторону носа не выйдет - мешают V-образные шпангоуты, а сделать то же самое на корму можно, только на те самые два-три сантиметра. И то, смысла нету, - высота пола определяется высотой крепления уголка к шпангоутам и оребрением пола.
Короче говоря, есть две готовые опорные точки: 1. Задний шпангоут (он ровный) 2. Передние продольные "ребра жесткости" в районе скулы. В итоге тактика выработалась такая: 1. Кладем под передний щит-переборку любой ровный брусок/уголок/уровень, так, чтобы он лег на самые крайние ребра. 2. Маркером по его низу отмечаем линию - это будет "самый передний" уголок. 3. Пришиваем два уголка: один - спереди (по отбитой линии), второй - по самому заднему (ровному) шпангоуту. 4. Берем двухметровый уровень, кладем на эти два уголка, и крепим уголки к оставшимся двум V-образным шпангоутам. Вот такая теоретическая идея - в ближайшее время планирую опробовать на практике.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Я тоже приблизительно так делал. Только оставил профиль, идущий вероятно в родном варианте под крепления передних сидений, за счет этого образовался рундучок под передними сидушками. А так тоже отталкивался от шпангоутов, старался максимально сместить уровень вниз.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Ага, только мне этот рундучок не в тему абсолютно, я хочу сделать максимум пространства дя движения, ибо планируется рыбалка вдвоём - а через такой рундук навернуться можно аж бегом. ![]() У меня другая идея - приспособить складные сидушки, такие, чтобы они быстро и просто снимались, ну, и могли использоваться на берегу... Пока нашел вот такие, но это в России. У нас не могу пока найти никак...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
Я такого плана в Метро покупал. Очень похожие.
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Похожи - да не те. Я уже задул тему в "Куплю, ищу" - надеюсь, кто-нибудь подскажет. А то из Костромы везти как-то не улыбается.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: eugene
Звідки Ви: Украинка
Карапь: П-2
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
|
А зачем именно такие? Их характеристикам (можно и на берегу) отвечают родные сидения Казанка 5М2. Спинка складывается. можно отстегнуть и переставить либо вынести на берег. Кроме того те Ваши стулья из черняги и трубы каркаса тонкие, сварка гуано ( мы аналогичных в офисе уже 100500 наламали). А те из сплава алюминиевого. Хотя "ваши" красивее смотрятся. фото для примера http://x-fisher.org.ua/forum/viewtopic.php?p=104674 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Почему вдруг? Нержавейка. А сказать, что тонкие... ну, не тоньше того китайского гуано, что я покупал в Мэтро лет 5 назад. До сих пор живы, кстати... А почему именно такие? Нравятся.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Итак, горизонтальные опоры выставлены. Все оказалось ещё проще, чем я думал.
Решаемые задачи:
Для тех, кто захочет пойти по моему пути: Инструмент: - ножовка по металлу - шуруповерт с двумя (желательно) батареями или электродрель - свёрло (а) Ф6 мм - ключи гаечные или накидной+трещотка "на 10", если крепёж - болты М6х20, как у меня. - уровень строительный - 2 м и 1 м. - две-три струбцинки 200-ки, хотя тут по желанию - пинцы, плоскогубцы, "силовая" отвёртка, зубило, молоток. Последовательность действий. 1. Снимаем все "лишние" элементы: опоры под передние сидухи, боковые "рельсы" и один "штатный" уголок со второго (здесь и далее - отсчёт от кормы) шпангоута. Методом высверливания заклёпок. 2. Крепим уголок на первый (прямой) шпангоут, так, чтобы его поверхность была вровень с полкой последнего, но смотрела в противоположную сторону. Можно по уровню эту полку подстучать молотком - она обычно кривая. 3. Берем строительный уровень длиной 2 (два) метра - не больше, но и не меньше. Второй уголок-поперечину монтируем на второй шпангоут. Задача - найти точку на шпангоуте, такую, которая обеспечит минимальное выступание краев штатного шпангоута выше пола. Исходить надо из толщины фанеры. Не забываем, что борта будут зашиваться, поэтому самый высокий выступ "спрячется". Отмечаем это место - на нем уголок будет вровень со шпангоутом (точка пересечения). Закрепляем уголок с одной стороны (полкой от штатного ребра жёсткости). 4. Закрепляем уголок с другой стороны. Это проще, ибо всё симметрично, и расстояние можно отмерить хоть от борта, хоть от пола - оно будет одинаковым. 5. Устанавливаем уголок на "моторный щит" - переднюю переборку. Тоже с помощью уровня 2 м. Кладем его на уже закрепленные уголки, рисуем на переборке несколько точек, соединяем их линией. Потом вровень с ней крепим уголок. Я крепил к рёбрам жесткости - может, это и неправильно, может, надо было бы их выстучать-выровнять, но я подумал, что нагрузка там невысокая. В итоге уголок держится очень прочно- не "играет" и не шевелится. 6. Проверям уровнем опору на три точки, в т.ч. и по диагонали. Если всё хорошо, без зазоров и "качелей" - размечаем кормовую переборку (по аналогии п. 5), крепим его. Поперечные уголки обязательно проверяем метровым уровнем: они могут выгнуться дугой, ненамного -3-5 мм, но и это нафиг не надо ![]() 7. Наконец-то устанавливаем уголок на третий шпангоут. Два варианта: без уровня (натягиваем шпагат от переборки до переборки) и с уровнем. Мне больше с уровнем нравится. Кладём его на носовой уголок и остальные закрепленные сперва с одной стороны, поближе к точке касания шпангоута. Подкладываем уголок, поджимаем струбцинкой к уровню, еще раз проверяем. Сверлим, закрепляем. Аналогичная история - с другой стороны. 8. Устанавливаем остальной крепеж на все уголки (те, что были прихвачены) Вот и весь поперечный набор. С таким подходом удалось добиться минимальной высоты пола. По сравнению со штатным он "поднялся" не более, чем на 30-40 мм в самой высокой точке. Следующий шаг - установка вертикальных опор в местах "провиса" поперечин и продольных усилителей в особо нагруженных местах. Но до этого я пока не добрался - погода подкузьмила!. ![]() З.Ы. Фотки будут. Возможно, приведу и точные размеры-расстояния, НО! я перемерял на РОПе несколько открытых лодок (именно П2 и П2М), разброс есть. Думаю, лучше делать так, как я, а не опираться на цифры. З.З.Ы. Усилители и опоры надо рассчитывать, исходя из перспективных переделок. Например, опоры под сиденья. Аэратор. Пляски со спиннингом. Желание сделать в полу лючок-другой для обслуживания и хранения напитков в подсланевом пространстве. И так далее.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". Востаннє редагував sema: 02.06.2013 о 14:31. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Samara74 (28.08.2013)
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Как и обещал, выкладываю фото.
Думаю, все понятно и без уточнения. Усилители добавлены там, где ожидается самая большая нагрузка. Фанера ламинированная, ФОФ, сетка/гладкая, 15 мм, березовая, производство - Россия (Вятка), водостойкая. По паспорту - "для применения в судостроении... и т.д.". Стоит такой лист (2500 х 1250) 450 грн, брал в "Аспект-31" (это рядом с кафе "Каспий", кстати). Вес одного листа - 33 кг (12 мм - 27 кг). Крепление листа - "чёрные" саморезы "гипсокартон-металл".
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
olbob005 (24.06.2013),
Samara74 (28.08.2013),
Бекас (01.09.2013),
Вовчик (30.07.2013),
просто Андрей (27.06.2013)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|