![]() ![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ваня 
				Звідки Ви: Глубокое 
				Карапь: Прогресс 4 и Меркури 70 
				
				
					Дописи: 66
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вот фото Братового Прогресса 2. Попросил его прислал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ваня  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
maxer Амур М (01.07.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владислав 
				Звідки Ви: г. Киев 
				Карапь: Прогресс-4, Хонда-20 
				
				
					Дописи: 582
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 389 
	
		
			
				Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня Прогресс-4 с 1977 г, до 1986 - один Нептун-23, после спарка Нептунов. Единственное, когда просил пассажиров сместиться ближе к носу, если загрузка не позволяла выйти на глиссирование. Со спаркой этого не бывало, а с одним довольно часто. Когда шел в отпуск, носовой багажник забивал легким скарбом, а все тяжелое осталял в кокпите. И еще, если перегрузить носовой багажник, можно на повышенной скорости не взойти на высокую волну. Наконец, не знаю, как нынешние аккумуляторы, а старые точно не любили тряску. В носу даже на небольшой ряби стучит хорошо, для аккума не есть хорошо. Да и спальник, попахивающий горючим, тоже не повидло. Так что у меня всю жизнь горючее и аккумулятор - в кормовом багажнике.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ваня 
				Звідки Ви: Глубокое 
				Карапь: Прогресс 4 и Меркури 70 
				
				
					Дописи: 66
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Кто хорошо знает Прогресс 2 увидит разницу... Добавлено через 9 минут 
 Я честно говоря вообще не понял что тут нагромождено... Вообще респект хозяину, он вложил душу и много сил. Как бы это странно не выглядело, он свой катер видит так! Сделано аккуратно и со смыслом... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ваня  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181 
				
				
					Дописи: 596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 177 
	
		
			
				Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Выходит, п2 с шайбами и нормальным мотором уделывает по мореходности п4?  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Борис 
				Звідки Ви: Киев.Русановка 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 2.139
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.138 
	
		
			
				Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Morgh_Olegovsky (04.07.2019),
 
Вовчик (04.07.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ні. П-2 заривається в попутну хвилю, як плуг. А також боковим стиком , бортів і дніща цепляється за продолжать ну хвилю. До цього треба просто привикнути. І розуміти де треба скинути газ. І бажано щоб рульове було чутливе, як штуртросове. Щоб швидко можна було підрулювати. У 4-го вже рівний стик, плюс редани, плюс висока скула. Вобщим вважаю , то вже інше лодка.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Donald 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Прогресс 4 + Мercury 50 elpto 
				
				
					Дописи: 381
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 144 раз(а) в 86 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за фото. Посмотрел... у Прогресс 2 есть очень интересная особенность, это форма днища "а-ля крыло чайки"... но так и не уяснил для себя, зачем нужно было его менять...  да и к слову, Прогресс придумал не Зимаков, а янки... в 40-х годах..., хотя и бытует мнение, что его обводы, это Туполевское крыло....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Правление, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Классик+Х90 
				
				
					Дописи: 10.196
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.716 
	
		
			
				Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Просмотрите на это чудо 
		
		
		
			 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Владимир 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Крым + Выхорь 40+20 
				
				
					Дописи: 1.682
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 277 
	
		
			
				Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Фидерные кормушки оптом и в розницу  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: купянск (вернулся в киев) 
				Карапь: разбит аккупантами 
				
				
					Дописи: 3.110
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 988 
	
		
			
				Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Progress2,  
		
		
		
		
		
		
		
		
			согласен с выводом из первой страницы в обсуждении этого вопроса,прог то не расчитывался(хоть и по ворованным чертежам как в ссср было принято) на движетили по 70 кобыл...отсюда и трабл с поведением!  ,ну 70 кобыл не под прог!и кстати прог 2,также...(я понимаю что данным постом вызову бурю коментариев в своей не компитентности,но всёже...)так вот,прог второй,это вспомним как ваз 2101!чертежи освоили,выпуск наладили,и---пошло поехало,ваз 21011...02,03,04, и т.д и.т.п...а коэфициент лобового сопроивления как у камаза!и так дошло до ваз 2107,на резком подьёме при газульке в пол мы взлетаем...управляемости "О"...так и тут,ну изменили"доработав" ну не под 70 же кобыл,небыло тогда ни нептунов ни вихрей 70...  и прог,неважно какой хоть 2й хоть 4й , с 70кой управляться так как с 20кой не будет,и скоростя не те,и смачиваемая поверхность...ну добавьте реданы...ещё уменьшите...где польза...либо тазик под двигателем сменить,либо двигатель на тазике...тут без вариантов,а самое лучшее,ОСТАВИТЬ ВСЁ КАК ЕСТЬ!НАСЛАЖДАТЬСЯ ОТДЫХОМ НА ВОДЕ И В ПОЛ ГАЗЮЛЬКИ  И РЕСУРС ДВИЖКА ПРОДЛИТЕ,И И ТЯГА ПРИГОДИТСЯ ПРИ ЗАГРУЗКЕ,И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ПОЯВИТСЯ АЛЯ НА  40КЕ ИДЁТЕ,,,, и лодочка оценит,герметичностью швов и управляемостью под нагрузку под которую расчитана![]() Добавлено через 12 минут неудержался и добавлю...я вообще под 25м хожу...аля парсун 15...попутная волна это смерть для барышень в лодке на прогулке,которые боятся воды...я ржу с них как прог при попутной волне с моей не скоростью в 25 км в час,роется в попутной волне,уходя нососм ниже гребня следующей надвигающейся...но кроме писка барышень ничего...эта конструкция(прогрессов) вообще не боится такой болтанки,да,роется да ныряет и умывается,зато чувствуешь себя как на крейсере в шторм,свой аля кайф,это всё на любителя,прог классная лодка!не боится многого,да нет управляемости как у других на определённых условиях,зато это классный семейный "утюг" и на нём с детьми не страшно в болтанке,а скорость...ну дело такое,как сказал дедеушка Эйнштэйн???всё в мире относительно!!!есть 70 лошадей?класс!!!дави на полную и радуйся в штиль!!!есть штормовая погода? у тебя ПРОГ!!! не бойся волны и не дави во весь тапок для управляемости!!!(понимая конструкцию судна!),я например рад за тех кто может и меня на воде обогнав радуется жизни!вперёд и с уверенностью!!!  
		Востаннє редагував Дмитрий 4146: 05.07.2019 о 17:14.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Andrey77 (05.07.2019),
 
bredley (08.07.2019),
 
Progress2 (06.07.2019),
 
Sergii79 (05.07.2019),
 
Х. Бонифатьевич (06.07.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Oleg 
				Звідки Ви: Kyiv (РВП-6) 
				Карапь: Progress-2M, Honda BF40A 
				
				
					Дописи: 5.129
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.304 
	
		
			
				Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			як шкільного твора написав 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ваня 
				Звідки Ви: Глубокое 
				Карапь: Прогресс 4 и Меркури 70 
				
				
					Дописи: 66
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дмитрий! Огромное спасибо за ваш комментарий! Я остался доволен после прочтения, все по толку, с чувством и расстановкой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ваня  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Дмитрий 4146 (11.07.2019)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ваня 
				Звідки Ви: Глубокое 
				Карапь: Прогресс 4 и Меркури 70 
				
				
					Дописи: 66
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 11 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Борта по транцу сжаты на 7 см.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ваня  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Вовчик (07.07.2019)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Как себя вести на большой волне на проге 4. | Vpoltoratskyi | Прогресс | 8 | 31.05.2017 09:27 | 
| Прогресс 2 Mercury 60 | vyachek2 | Архив | 2 | 13.10.2015 10:10 | 
| Прогресс 2М+ MERCURY F25ELPT EFI | Турист | Архив | 2 | 02.09.2013 16:10 | 
| Что делать при волне от кроссовка? | Чехардон | Москва-2 | 16 | 08.06.2010 10:18 |