![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: г. Киев
Карапь: Прогресс-4, Хонда-20
Дописи: 582
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 343 раз(а) в 122 сообщениях
|
![]()
У меня Прогресс-4 с 1977 г, до 1986 - один Нептун-23, после спарка Нептунов. Единственное, когда просил пассажиров сместиться ближе к носу, если загрузка не позволяла выйти на глиссирование. Со спаркой этого не бывало, а с одним довольно часто. Когда шел в отпуск, носовой багажник забивал легким скарбом, а все тяжелое осталял в кокпите. И еще, если перегрузить носовой багажник, можно на повышенной скорости не взойти на высокую волну. Наконец, не знаю, как нынешние аккумуляторы, а старые точно не любили тряску. В носу даже на небольшой ряби стучит хорошо, для аккума не есть хорошо. Да и спальник, попахивающий горючим, тоже не повидло. Так что у меня всю жизнь горючее и аккумулятор - в кормовом багажнике.
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Как себя вести на большой волне на проге 4. | Vpoltoratskyi | Прогресс | 8 | 31.05.2017 08:27 |
Прогресс 2 Mercury 60 | vyachek2 | Архив | 2 | 13.10.2015 09:10 |
Прогресс 2М+ MERCURY F25ELPT EFI | Турист | Архив | 2 | 02.09.2013 15:10 |
Что делать при волне от кроссовка? | Чехардон | Москва-2 | 16 | 08.06.2010 09:18 |