![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Андрюха, не сбивай чела, пусть поедет посмотрит. За смотр денег-то не берут. То что мотор старенький - пусть не смущает, я вот тож взял 92г.р. и тьфу-тьфу.... Просто иномарки служат много дольше нашего совкопрома, главное, что бы служили в нормальных руках. Тестить мотор обязательно, желательно на воде, но можно и в бочке. Компрессию мерять обязательно, перед тем дать поработать, но не на горячую, дать двигу немного остыть (так масло выгорит, если вливали для поднятия компрессии). Обратить внимание на разброс показаний между цилиндрами, до 0,5 терпимо, больше - не гуд. Проверить масло в редукторе (ПРИоткрутить сливной винт): если суспензия белого цвета выступит - попадание воды из-за негерметичности сальников. Проблема решаема нетрудно, но цену можно сбивать. Проверить шляпки болтов крепления головы на предмет откручивания. Там обычно краска заводская и следы постороннего вмешательства практически всегда остаются. Если вскрывалась голова - вопрос зачем??? А то, что не этот ПЛМ вписан в судовой - нехорошо, конечно, но не категорично.... ИМХО. ТС желаю удачи в просмотре!
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hermesss (20.06.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Москва 4
Дописи: 34
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо. Очень надеюсь на помощь местных ребят, кто разбирается...
Все что Вы описали выше, понятно для бывалого "лодочника"... а для меня, это, к сожалению, пока трудновато. ![]() А если продавец откажется её на воду спускать, стоит дальше вести разговор, либо сразу отказать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]() если человек говорит правду что комплект рабочий и все ок, то думаю не откажет в тестах на воде, а если откажет, думаю стоит задуматься. Главное не горячись. Гена, в бочке нет смысла проверять, в бочке только холостой ход можно проверить, охлаждение, а вот самое главное тягу и работу двигла при нагрузке не проверишь, только на лодке можно полностью проверить мотор. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (20.06.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Покупка RIB 450-500 (50-70 сил) | DneprZDN | Надувнухи, РИБы | 10 | 28.05.2013 23:08 |
Выбор и покупка якоря | Роман 37 | Подскажите плиз... | 5 | 17.08.2011 00:13 |
Покупка ноутбука | ВинБот | Подскажите плиз... | 10 | 07.04.2011 21:15 |
Покупка Б/У лодочного двигателя | Paluch | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 6 | 04.01.2011 16:43 |