22.04.2014, 23:59 | #1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Двигатели TDME
Заинтересовала меня возможность приобретения китайского дизельного судового мотора TDME из предоставляемого модельного ряда: Судовой двигатель для катера и яхты - Судовой дизель. На "боатклубе" и "катерах" неплохие отзывы. И видео хватает . А на практике? Кто-то, что-то может сказать об этих моторах?? Звонил сегодня в эту контору .Осталось хорошее впечатление от общения с хозяином фирмы-Денисом.
Кстати, он, находясь в Москве, имеет киевстаровский номер.(указанный на сайте). Так что затруднений по связи, в общем -то , нет.
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
20.05.2014, 18:38 | #2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
Добрый день! На сегодняшний день в Украине, в г. Кременчуг, есть двигатели в наличии. Два двигателя уже приобрели, в Одессе, судно построено, и уже ходит в Евпатории (TDME-4108, 90 л.с.) и в Херсоне (TDME-490, 58 л.с.). Следующий двигатель TDME-4105, 80 л.с. уезжает в Киевский крейсерский яхт-клуб, на армоцементную шхуну.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
student (19.10.2015)
|
11.04.2015, 00:08 | #5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
Интересная замена - TDME-4108, 90 л.с. при 2500 об/мин с РРП 3:1 вместо 3Д6 на удлиненном Адмиральце. Расчетный винт 610х670. Максимальная скорость 18 км/ч, крейсерская - 15. Корпус удлинен до 15 метров.
|
11.04.2015, 00:23 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
Денис,не совсем понятно назначение устройства на фото Своего рода, ватерлок перед холодильником? Тогда зачем отвод(или подвод) воды с вентелем????
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
11.04.2015, 00:54 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
Если Вы знаете, что такое "мокрый" выхлоп, то при установке двигателя ниже ватерлинии, точнее если выпускной коллектор стоит ниже ватерлинии, то нужно размыкать контур забортной воды, чтобы после останова двигателя не продолжался ток воды по забортному контору. Т.к. вода будет наполнять выхлопную систему и в конечном итоге попадет в выпускной коллектор. Нужно либо сразу закрывать кран кингстона, либо ставить так называемый вакуумный клапан. При падении давления в забортном контуре после останова двигателя клапан открывает пружинка, при пуске двигателя его запирает поток воды. На данном катере просто установили тройник и часть воды выходит не с выхлопными газами, а сразу через борт над ватерлинией. Иногда так делают для успокоения души, дабы наблюдать, что забортная вода поступает и система охлаждения работает. Хотя все двигатели TDME снабжены аварийной лампой перегрева со звуковой сигнализацией. Правила установки вакуумного клапана от Вольво Пента: Востаннє редагував DominatorCo: 11.04.2015 о 01:01. |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.04.2015, 01:25 | #8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
В принципе, я так и думал. Меня сбил с понталыку вентиль с трубопроводом. Вы меня простите.Но нафига такое мастырить?Вы же сами описали правильное устройство. Имя ему -антисифон. Правда , работает он без пружинки.Клапан в нем закрывается под воздействием давления воды. Вода ,стекая при останове, увлекает за собой клапан,воздух попадает в систему.
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
19.10.2015, 14:27 | #9 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
Давно не было хороших материалов об установке судовых двигателей TDME и вот, неожиданно, один клиент отчитался о постройке корпуса в стиле а-ля рыбацкая лодка с установленным мотором TDME-2105С, 35 л.с., 2400 об/мин, гидрореверс МА125 3:1
http://www.youtube.com/watch?v=T5paT7WfH-k
__________________
www.td-power.ru |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.11.2015, 20:22 | #10 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
Судовой двигатель TDME-4102, 70 л.с. установленный на катере в г. Кемь (Белое море) за не полные две навигации прошел 2000 моточасов. Владелец отчитался фотографией счетчика часов.
__________________
www.td-power.ru |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.11.2015, 09:43 | #11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
__________________
www.td-power.ru Востаннє редагував Гена: 26.11.2015 о 11:01. |
Пользователь сказал cпасибо: |
MAX (26.11.2015)
|
26.11.2015, 10:09 | #12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
симпатичная лодка, для рыбалки жалко. в яхтенной обуви ходить надо
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
01.12.2015, 12:19 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
Денис,подскажите,пожалуйста: Если и бензобак и аккумулятор поставить в моторном отсеке БЕНЗИНОВОГО двигателя,то есть ли средства обезопасить эту "взрывоопасную смесь"? Очень хотелось бы сэкономить место в салоне,а в моторном его навалом.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
01.12.2015, 20:05 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Москва
Карапь: Темп
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 249 раз(а) в 62 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
Главное заливную горловину вывести в палубу и вентиляционную головку в борт.
__________________
www.td-power.ru |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (02.12.2015)
|
13.12.2015, 20:01 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.738
Сказал(а) спасибо: 1.334
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
В пластиках сервисный доступ к бензобаку через моторный отсек И ничего не происходит Для безопасности предусмотрена вентиляция моторного отсека принудительная (через тумблер вентилятор) перед стартом и на малом ходу на скорости - потоком воздуха |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2016, 00:08 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
Re: Двигатели TDME
А вот и появились, первые отзывы о этих двигателях, совсем не такие, как описывают их продавцы. Важная инфа про дизеля TDME | Яхта Стальная Крыса
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам двигатели Yamaha-40,50,60л.с | Bfg9000 | Архив | 6 | 19.01.2011 00:17 |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 19:04 |