![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Поставил "жигулевский" перед грушей. Так делать не надо. Качать грушу херово. Ставить только ПОСЛЕ груши. Если бензин с маслом - хорошо дизельный фильтр.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Vlad777 (08.03.2017)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (08.03.2017)
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Я так полагаю связано с принципом работы груши: при нажатии кистью мы продавливаем топливо, отпускаем и груша заполняется за счет упругости резины. Усилие кисти гораздо больше чем сила разряжения создаваемая грушей, поэтому проще продавить фильтр, чем пытаться вытянуть из него топливо. Как-то так ![]() п.с. стоит фильтр сепаратор после груши |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (08.03.2017)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Я ждал аргументов по поводу применения дизельного фильтра при использовании с 2т моторами и смесью. По поводу груши до или после фильтра, то тоже не все так однозначно. Груша имеет два клапана и проблема клапанов, а также груши вцелом, это мусор идущий из бака. Фильтр до груши, избавляет от этих проблем. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (08.03.2017)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Если "жигулевский" фильтр перед грушей, то качать грушей плохо. Воздух в корпусе фильтра мешает груше. Не критично, но напрягает. Если между баком и грушей ничего нет - пару нажимов - и груша твёрдая. А так (с фильтром между баком и грушей) при первом пуске помаслать надо)))
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (09.03.2017)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ставьте грушу стрелкой вверх и качать будет независимо от наличия фильтра до неё. Во всех лодкпх со стационарным баком, груша находится после фильтра, если она вообще предусмотрена. По поводу дизельнлго фильтра, так ответа и не дождался. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (08.03.2017)
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
не-а... Со стрелкой всё правильно - я не баран))) В противном случае груша вообще не работала бы...![]() Схема у меня такая: бак штатный, затем сантиметров 30-40 шланг, затем "жигулевский фильтр" прикреплен к ручке этого бака, т.е. выше уровня топлива в баке, затем шланг, и - мотор. При отстое лодки из фильтра бензин уходит. И вот этот б...лядский воздух из корпуса фильтра и мешает прокачать систему при первом пуске. ![]() Добавлено через 1 минуту
Когда 800-900 грамм масла на 20 литров бенза - да, "промокашка" явно тормозит ток смеси. ![]() Добавлено через 6 минут
Мои мысли также соображают. Но фильтр установил перед грушей - внешне красиво, но качать нефеншуйно. Я как человек, имевший долгий и качественный секас с Нептуном - 23, к этому легко приспособился.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Установка дополнительного транца | exceptional | Казанка (2-5) | 0 | 21.10.2017 13:21 |
| Транец выносной для дополнительного двигателя | SERG_1965 | Архив | 1 | 31.03.2017 20:31 |
| Гидравлика , рвёт фильтра. | Владимир гризли | Подскажите плиз... | 21 | 21.12.2016 20:49 |
| Установка на Меркури 60 автомобильного масленного фильтра | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 43 | 18.05.2014 18:43 |
| Куплю крышку топливного отсека на Днепр | roman 22 | Куплю, где купить | 2 | 22.05.2012 20:02 |