![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: нет пока
Дописи: 477
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 230 раз(а) в 81 сообщениях
|
![]()
- когда-то учили, что именно "повторяемость результата" и есть основной характеристикой бренда Именно поэтому, мы покупаем компьютеры, собранные из полу-официальных комплектующих где-то в мастерской. Соотношение цена-качество такого продукта вне конкуренции. Че полетит или заглючит - не проблема, поменяют весь узел в той-же мастерской. А вот, к примеру, банк, создавая свою компьютерную сеть, использует только бренды. Именно из-за гарантированного результата. Там просто цена глюка может в разы перекрыть всю экономию. Та же фигня и с Капором. Да, мы немного "пострадали", зато есть о чем потрындеть на форуме. Я - за Капор, с его ценой! ![]() P.S. Себе же взял бы Хонду... ![]() P.P.S. На днях все ж выясню у друга, че ж там было у нас с его Кипором. Заодно его мнение, как владельца. Востаннє редагував Sakfan: 05.02.2011 о 00:00. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Пока такого девайса не имею, но всё время присматриваюсь к ним. Смотрю в основном на 2,0 КВтные. Кипр вроде не плохой, особенно нравиться то что он 4ре такта и компактный. Отпугивает цена (5k грн.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! Востаннє редагував Andrey55: 05.02.2011 о 00:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Народ, а почему 2 тактные тяжелее, чем 4 такта. В лодочных моторах вроде как всё наоборот. а тут чего, за счёт генератора или чего.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]() ![]()
Хюндай тоже 15 лет назад был чьей-то копией. А сейчас ???? ![]() Думаю что недолго уже ждать когда хонда станет копией какого-то китайца
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
В эпицентре все что больше чем 1.2 квт сплошняком 4т, это Андрюха недоглядел...
Другой момент в том что они в отличие от инверторного Кипора синхронные т.е частота переменки на выходе пропорциональна оборотам двига, т.е. по мере изменения нагрузки - плавает вместе с оборотами... ну а тяжелее они потому что сам генератор синхронный тяжелее асинхронного кипоровского... 2 Andrey55 а нафига тебе 2 квт???? для любых электродивайсов включая легкие 1квт чайники вполне достаточно 1квт, для сварки 2квт все равно мало... 1 квт электроэнергии выработанный киловатником обходится дешевле чем выработанный 2х киловатником потому что обьем двига отличается и кучу паразитных масс надо ворочать... особенно при небольшом токе потребления... Имхо это именно тот случай когда "запас" реально жмет карман, как по весу дивайса так и по топливу и, конечно, по цене покупки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Как то на РОПе пользовался геной 1 кВт, так он болгарку еле тянет. После этого решил брать двушку, хотя по размерам не совсем лодочный вариант. А вообще девайс хочу взять для использования на острове и для ремонтных работ катера, а также для подключения пылесоса и Кёрчера для мойки машины.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
2 Andrey55 а теперь по пунктам
![]() 1. Болгарка - сподручные для кузовных работ болгарки все в диапазоне до 900вт, моя любимая = Skill 650 с плавной регулировкой частоты оборотов... по ощущениям соответствует DWT 900 но та зараза тяжелая... Так вот, болгарки в районе 900вт не тянут только 2т киловатники (чуть прижал камень или щетку - вырубает автомат)... Кипор же тянет их легко и не принужденно. 2. Пылесос - киловатный кипор тянет любой советский пылесос, или буржуйский с плавной регулировкой оборотов 3. Керхер - даже 2х киловатный кипор будет душится на 2х киловатном керхере, тут нужен или тощий керхер или хотя бы 2.8квт агрегат ( у мну есть если надо - брякни да юзай... ) только это ужи другой вес и удобство. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]() Именно из этих же соображений брал себе 1киловат. Дрель, электролобзик безпроблем работают. Балгарку не пробовал, нету. К то муже 1кв 14кг: а 2 кв 22кг. Для лодки это все-таки лишний вес.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
![]()
И еще в киловатном и выше есть выход на 12 вольт для подзарядки аккумулятора. Несколько раз пользовался на острове. Отличная вещь. В самом маленьком даной фигни нет.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
![]()
Пользовался Firman SPG1500 2 сезона. Работал каждые выходные по суткам.
Проблем не имел вообще, запуск с пол оборота. Пока не утонул с кораблем, после потопления самому генератору (не движку) приходит каюк. Перемотка стоит как сам генератор. За те деньги что я купил (1500 на Юности) думаю нормальный вариант. ИМХО ![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
А у нас Хонда1000
![]() ![]() ![]() ![]() А вот еще,что увидел в сети,Энергопечь, с так сказать -энергогенератором \правда небольшой мощности\почти не" переносная"и почти не генератор,но всеже ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Сбрось скорость-начни жить. Востаннє редагував ВинБот: 13.02.2011 о 16:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса 13 ст. фонтана
Карапь: катер Regal LSR 1800 продан
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 186
Поблагодарили 317 раз(а) в 148 сообщениях
|
![]()
Купил в начале зимы в Практикере на окружной по акции генератор Форте на 2,2 кВт (4 такта) по цене 1999 грн. Пользовался несколько раз по 2-3 часа когда вырубали в селе свет. Пока все нормально, перегружать не пробовал. Вроде акция еще действует!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Спасибо прчитал.
А Элемакса никто не пользовал - практически Хонда но малость подешевле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Есть такой,нет нареканий ![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: в поиске
Дописи: 2.659
Сказал(а) спасибо: 1.394
Поблагодарили 1.258 раз(а) в 389 сообщениях
|
![]()
Возник вопрос-надо просушить гараж-пол еще влажноват-но гегератор 0,6 ном а мах 0,9 есть тепловентилятор мах 1,5 (конвектор мах1,5 и маслянный мах1,5) что будет если перегружу генератор???Поломка?просто заглохнет?или просто подождать когда появится 220?СПАСИБО
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
|
![]()
Просто заглохнет.
__________________
Крым. yamaha 40 veos |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрейкин (20.11.2011)
|
![]() |
#40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрейкин (21.11.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 |
Надёжный-Ненадёжный аккумулятор. Обсуждение. | Гена | Электрика | 16 | 14.03.2011 14:54 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |