![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
В понятие "мореходность" входит не только "килеватость", но и "всхожесть", которая приоритетней для мореходности.
Днепр и Крым3 - речные лодки и считались под речные задачи, короткую невысокую волну, параметры которой указаны в паспортах лодок. Мужики, не пытайтесь лепить из Таврии Бугатти =) Работа реданов на килеватости меньше 10° будет заметна, добавит скорости на прямой по тихой воде, если правильно посчитают, но и ... добавиж жесткости при всхождении на волну, и чем больше скорость - тем сильнее удар. Взвешивайте + и - Управляемость в повороте один из приоритетных плюсов продольного реданирования, ценой скорости крейсеркого режима ... Ну пусть будет имхо =) хотя книжек по теме немало ... Востаннє редагував Niyazovitsh: 20.12.2013 о 22:10. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
morgan (21.12.2013)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Дмитрий, Днепр и Крым3 совсем разные лодки, ведь правда? А Ю-2 ещё более отличная от них - и килеватостью, и длинной. Нас ней реданы как бы не будут работать как надо, при её килеватости.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МКМ Херсонка. Ремонт-доработка. | Голык | МКМ | 84 | 01.12.2020 11:32 |
Переделка и доработка Неман-2 | практикант | Неман | 137 | 01.02.2020 08:05 |
Переделка и доработка Днепра. | Гена | Днепр | 868 | 01.11.2019 10:37 |
Доработка Москвы-2 | Ivanыч))) | Москва-2 | 16 | 31.05.2013 20:51 |
Стекло с Южанки-2 | oleglena | Архив | 1 | 14.02.2012 16:01 |