Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Южанка-2

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.12.2013, 22:06   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2

В понятие "мореходность" входит не только "килеватость", но и "всхожесть", которая приоритетней для мореходности.
Днепр и Крым3 - речные лодки и считались под речные задачи, короткую невысокую волну, параметры которой указаны в паспортах лодок.

Мужики, не пытайтесь лепить из Таврии Бугатти =)

Работа реданов на килеватости меньше 10° будет заметна, добавит скорости на прямой по тихой воде, если правильно посчитают, но и ... добавиж жесткости при всхождении на волну, и чем больше скорость - тем сильнее удар.
Взвешивайте + и -
Управляемость в повороте один из приоритетных плюсов продольного реданирования, ценой скорости крейсеркого режима ...
Ну пусть будет имхо =) хотя книжек по теме немало ...

Востаннє редагував Niyazovitsh: 20.12.2013 о 22:10.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
morgan (21.12.2013)
Старий 20.12.2013, 22:27   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка ЮЖАНКИ-2

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
В понятие "мореходность" входит не только "килеватость", но и "всхожесть", которая приоритетней для мореходности.
Днепр и Крым3 - речные лодки и считались под речные задачи, короткую невысокую волну, параметры которой указаны в паспортах лодок.

Мужики, не пытайтесь лепить из Таврии Бугатти =)

Работа реданов на килеватости меньше 10° будет заметна, добавит скорости на прямой по тихой воде, если правильно посчитают, но и ... добавиж жесткости при всхождении на волну, и чем больше скорость - тем сильнее удар.
Взвешивайте + и -
Управляемость в повороте один из приоритетных плюсов продольного реданирования, ценой скорости крейсеркого режима ...
Ну пусть будет имхо =) хотя книжек по теме немало ...

Дмитрий, Днепр и Крым3 совсем разные лодки, ведь правда? А Ю-2 ещё более отличная от них - и килеватостью, и длинной. Нас ней реданы как бы не будут работать как надо, при её килеватости.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МКМ Херсонка. Ремонт-доработка. Голык МКМ 84 01.12.2020 11:32
Переделка и доработка Неман-2 практикант Неман 137 01.02.2020 08:05
Переделка и доработка Днепра. Гена Днепр 868 01.11.2019 10:37
Доработка Москвы-2 Ivanыч))) Москва-2 16 31.05.2013 20:51
Стекло с Южанки-2 oleglena Архив 1 14.02.2012 16:01


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0