Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора
			 
			 
			
		
		
		
			
			Натолкнули меня на размышления. 
Пересмотрел несколько схем. Возникло большое сомнение по поводу большинства таких штучек работающих по принципу шунта. Т.е. для ограничения тока/напряжения катушки замыкаются накоротко. Такой метод рано или поздно спалит их или то что включено в бортовую сеть. Нужно брать за основу другие методы, типа импульсных схем таких как выложл ТС. Там и КПД выше т.е. греются меньше, и надежность повыше будет. Но они сложны в повторении и настройке. 
Вот и возникла мысля соединить стабилизатор (не путать с реле-регулятором вибрационного типа) от автомобильного генератора с требованиями ПЛМ.  
Нужно всего то: саму шоколадку, диодный мостик, полевичек и резистор. Схемка известна давно и проста как угол дома. Остается найти подходящее место куда ее воткнуть и физически и электрически, ведь нуна что б тах работал, а он, вроде, зависит от катушек зарядки напрямую. Мой движек не под рукой - а то поискал бы. Мож у кого есть мысли?
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
		
	 |