Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.02.2012, 13:51   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BeegBob
 
Псевдо: Bob
Звідки Ви: Киев, "Выдыбай"
Карапь: Прог2м, Merk40
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 114 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Натолкнули меня на размышления.
Пересмотрел несколько схем. Возникло большое сомнение по поводу большинства таких штучек работающих по принципу шунта. Т.е. для ограничения тока/напряжения катушки замыкаются накоротко. Такой метод рано или поздно спалит их или то что включено в бортовую сеть. Нужно брать за основу другие методы, типа импульсных схем таких как выложл ТС. Там и КПД выше т.е. греются меньше, и надежность повыше будет. Но они сложны в повторении и настройке.
Вот и возникла мысля соединить стабилизатор (не путать с реле-регулятором вибрационного типа) от автомобильного генератора с требованиями ПЛМ.
Нужно всего то: саму шоколадку, диодный мостик, полевичек и резистор. Схемка известна давно и проста как угол дома. Остается найти подходящее место куда ее воткнуть и физически и электрически, ведь нуна что б тах работал, а он, вроде, зависит от катушек зарядки напрямую. Мой движек не под рукой - а то поискал бы. Мож у кого есть мысли?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Stab.gif
Переглядів: 3028
Розмір:  4,8 КБ
ID:	19585  
BeegBob зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2012, 14:17   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Цитата:
Допис від BeegBob Переглянути допис
Схемка известна давно и проста как угол дома. Остается найти подходящее место куда ее воткнуть и физически и электрически, ведь нуна что б тах работал, а он, вроде, зависит от катушек зарядки напрямую

схема выглядит вполне работопригодной. в ней тож возникают неприятные нагрузки обмотки в виде тока зарядки аккумулятора, ограниченного только внутренним сопротивлением полевика, диодов и обмотки, но это лучше чем коротить обмотку. Я бы возможно поставил авто лампочку эдак на 40-55Вт последовательно с обмоткой - ограничивать ток при больших оборотах маховика ну или при пробитом мосту или просто неисправном регуляторе:) Лампочка-спорный вопрос, при слабомощных обмотках вероятно и не нужна. Если тахометр питается от катушек освещения (термин "зарядные" обычно применим к другим катушкам) то регулятор ставить рядом, например под приборкой и подводить к приборке только переменку.
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам регулируемый трим для лодочного мотора до 40 л\с CMC-35 valek0 Архив 0 20.12.2010 20:40
год выпуска мотора akhill Подвесные импортные брендовые 4 22.09.2010 09:28
кража мотора ВинБот Флудилка 1 29.08.2010 19:36
Защита от мотора Михаил Надувнухи, РИБы 13 16.06.2010 00:40
Стабилизатор напряжения Gordey Аксессуары двигателей 3 04.04.2010 12:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:45.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0