Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 31.12.2010, 18:56   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
А ты это откуда взял?
То что я видел - это именно некая схема управляющая обмоткой возбуждения генератора!
Это я видел на своих автомобилях - Нива (кстати на любых жигулях так), Мерс 123 и Скорпак.
И в этом случае он четвертого типа о котором ты даже не вспомнил почему-то...

Нет в природе четвертого типа, Саша. То, что ты видел - и есть банальный шунт. Откуда я взял? Из литературы. Из личного опыта. Из самых разных источников. Я вообще редко говорю уверенно о том, с чем не знаком на практике. Рассказывать не буду, - если ты не практик-радиоэлектронщик, то разговор получится бессодержательным.
Дам ссылку - изучай.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
бу-бу-бу (17.12.2011)
Старий 31.12.2010, 19:28   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Сергей, а ты с электроникой как. хорошо дружишь, а то мои знания на уровне радиокружка, а есть вещи, которые починить бы надо.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2010, 19:51   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
Дам ссылку - изучай.

Мона я вмешаюсь .
Это "...Напряжение генератора зависит от трех факторов — частоты вращения его ротора, силы тока нагрузки и величины магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, который зависит от силы тока в этой обмотке..." не имеет никакого отношения к малогабаритным моторам. Там нет цепи возбуждения, там поток постоянный от постоянных магнитов. Посему требуется СТАБИЛИЗАТОР!!!
Я не радиоэлектронщик, но принципы работы магнетто и "традиционного" генератора знаю .
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.12.2010, 19:52   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Сергей, а ты с электроникой как. хорошо дружишь, а то мои знания на уровне радиокружка, а есть вещи, которые починить бы надо.

Дружить-то дружу, но вот браться за ремонт - это вряд ли. Банально не хватает времени и возможностей. Посему обещать не буду, но вличку напиши, что за проблемы. Глядишь, чего-то и порешаем...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 09:41   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михалыч
 
Псевдо: Михалыч
Звідки Ви: На даче возле киевского шоссе
Карапь: Баджер 300
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 47 раз(а) в 28 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

в пользу преобразователя переменный- постоянный 12 В для любых моторов за 32 бака может послужить только то ,что он не стабилизатор, а судя по названию выпрямляет и стабилизирует, что позволяет исключить диодный мостик после катушки , стоимость которого более 100&.
кто с этим преобразователем сталкивался плотнее?
Михалыч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2011, 17:08   #26 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Цитата:
Допис від Михалыч Переглянути допис
... диодный мостик после катушки , стоимость которого более 100&.
...

А это в какой валюте?
Диодный мост, вещь не дорогостоящая,.. хотя все зависит от параметров.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2011, 22:51   #27 (permalink)
F25
Клубень
 
Аватар для F25
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.324
Сказал(а) спасибо: 1.549
Поблагодарили 1.251 раз(а) в 368 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Цитата:
Допис від Михалыч Переглянути допис
в пользу преобразователя переменный- постоянный 12 В для любых моторов за 32 бака может послужить только то ,что он не стабилизатор, а судя по названию выпрямляет и стабилизирует, что позволяет исключить диодный мостик после катушки , стоимость которого более 100&.
кто с этим преобразователем сталкивался плотнее?

Поставил на Mercury F20M за 32 бака, точно как у Максуда, брал здесь: http://mercury.com.ua/component/virt...ategory_id=175 . Измерил напряжение на клеммах аккумулятора, а там 14,5В на холостых, при добавлении оборотов до 2500 напряжение выросло до 17В, как дальше не знаю, мотор новый газовать нельзя. Вот так он стабилизирует...
F25 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 17:27   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

У Вас обычный диодный мост. Для стабилизации напряжения есть два пути: аккумулятор большей емкости или схему стабилизатора собрать (купить).
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2011, 00:21   #29 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Цитата:
Допис від sema112 Переглянути допис
. То, что ты видел - и есть банальный шунт. Откуда я взял? Из литературы. Из личного опыта. Из самых разных источников. Я вообще редко говорю уверенно о том, с чем не знаком на практике. Рассказывать не буду, - если ты не практик-радиоэлектронщик, то разговор получится бессодержательным.
Дам ссылку - изучай.

Сема, ты не прав категорически. Автомобильные регуляторы с шунтовыми не имеют ничего общего (я во всяком случае о таком родстве не знаю). Я вижу решение поставленной задачи, пусть и не самое элегантное, в виде последовательной с генератором лампы накаливания аки простейшего источника тока и шунтового элемента эдак на 14.5В из биполярного транзистора со стабилитроном в базе. По крайней мере используя идею шунта не будем перегревать обмотки катушек, а только зажигать лампочку:)
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2011, 09:21   #30 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Цитата:
По своей конструкции регуляторы делятся на бесконтактные транзисторные, контактно-транзисторные и вибрационные (реле-регуляторы). Разновидностью бесконтактных транзисторных регуляторов являются интегральные регуляторы, выполняемые по специальной гибридной технологии, или монолитные на монокристалле кремния. Несмотря на столь разнообразное конструктивное исполнение, все регуляторы работают по единому принципу.

Цитата:
...вибрационный или контактно-транзисторный регулятор включает в цепь и выключает из цепи обмотки возбуждения последовательно резистор (шунт)...

Цитата:
Генератор работает совместно с реле-регулятором РР24, установленным на правом брызговике или щитке передней части кузова под капотом.
Реле-регулятор (рис. 179) состоит из реле обратного тока, регулятора напряжения и ограничителя тока, смонтированных на одной панели под общей крышкой. На панели реле-регулятора закреплены три изолированных зажима: Б (батарея), Я (якорь) и Ш (шунт). Зажимы Я и Ш соединены с соответствующими зажимами генератора, а зажим Б через амперметр соединен с батареей и потребителями тока.

Игорь - объясни мне, где я ошибаюсь, а то мне и впрямь неудобно как-то... Всю жизнь считал так, а теперь, оказывается, заблуждаюсь... Просвети меня, пожалуйста!
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.04.2011, 10:26   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Вот каляки, на них нарисован серый маховик с красными постоянными магнитами, он крутится от 600 до 5000 оборотов в минуту, еще две катушки которые вырабатывают электроэнергию когда маховик крутится, затем диодный мостик. При 1500 об.мин. на выходе диодного мостика имеем 14.5в. , при 5000об. имеем 45в.
Вопрос.
Куда всунуть реле регулятор?
Где на рисунке цепь возбуждения?
Какую схему всунуть в черный квадрат, чтобы на выходе иметь не более 14.7в. в не зависимости от скорости маховика?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Безымянный.jpg
Переглядів: 1236
Розмір:  15,5 КБ
ID:	8358  
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2011, 18:05   #32 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: АкваСтар 330+Suzuki DF6
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Цитата:
Допис від F25 Переглянути допис
Поставил на Mercury F20M за 32 бака, точно как у Максуда, брал здесь: ........холостых, при добавлении оборотов до 2500 напряжение выросло до 17В, как дальше не знаю, мотор новый газовать нельзя. Вот так он стабилизирует...

Все правильно - потом аккумулятор его задавит. У меня на максималке при подключенном аккуме и эхолоте показывает 15 В. Это для зарядки акумулятора самое оно.
Максуд зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2011, 23:54   #33 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

А если аккумулятор заряжен, что случится?
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 27.04.2011, 10:13   #34 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Выкипание электролита случится, если я правильно понимаю.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 03.05.2011, 20:49   #35 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Согласен при акб малой ёмкости электролит в ней закипит. У меня стоит акб 55 а/ч, электролит не закипает мало того раз в месяц акб приходится подзаряжать
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2011, 22:32   #36 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Это смотря с чем сравнивать, если это Вихрь 25 - 30 " ...Мощность тока катушек освещения при работе двигателя на 5000 об/мин — 30 ватт ..." взято тут , но если это 2т яма то тут уже 80 ватт,.. а это извините 6 ампер, 55-ка полностью заряженная и исправная после часа или двух езды без музыки и прочих потребителей должна подумать как ей исправно функционировать дальше.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2011, 23:20   #37 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Согласен полностью. Только стабилизатор напряжения тут не поможет, нужено реле-регулятор
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2011, 09:21   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Реле-регулятор управляет цепью возбуждения т.е. обмоткой генератора. В случае с подвесными моторами цепи возбуждения НЕТ, тут есть ПОСТОЯННЫЕ магниты выступающие в этой роли.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (04.05.2011)
Старий 04.05.2011, 09:53   #39 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

В своё время на Ми-2, стояли угольные регуляторы напряжения. Состояли из угольных колец в герметичном корпусе. Смысл состоял в том что при увеличении напряжения кольца под действием магнитного поля отталкивались друг от друга и сопротивление возрастало, а при уменьшении все происходило наоборот. На мой взгляд можно срезать напряжение при оборотах5000, а вот на 600 если генератор выдает к примеру 9 в поднять его до 14,5 той же схемой вряд ли получится , я с батей ещё посоветуюсь, он хороший спец
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.05.2011, 19:06   #40 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Стабилизатор напряжения для лодочного мотора

Если исходить из заряда аккумулятора то ток заряда для нормального кислотног аккумулятора составляет одну десятую от ёмкости, а для щелочного одну четвертую от емкости. Так что 6 ампер для 55 почти норма. Батя пообещал в архивах схемку нарыть, но сразу предупредил - детали дорогие. Посмотрю чё почём может по цене деталей и трудозатратам проще купить готовую
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам регулируемый трим для лодочного мотора до 40 л\с CMC-35 valek0 Архив 0 20.12.2010 20:40
год выпуска мотора akhill Подвесные импортные брендовые 4 22.09.2010 09:28
кража мотора ВинБот Флудилка 1 29.08.2010 19:36
Защита от мотора Михаил Надувнухи, РИБы 13 16.06.2010 00:40
Стабилизатор напряжения Gordey Аксессуары двигателей 3 04.04.2010 12:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0