![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.429
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.603 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
А ты это откуда взял? То что я видел - это именно некая схема управляющая обмоткой возбуждения генератора! Это я видел на своих автомобилях - Нива (кстати на любых жигулях так), Мерс 123 и Скорпак. И в этом случае он четвертого типа о котором ты даже не вспомнил почему-то...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Дэсь недалеко... , проходили эту тему.
Т.н. СТАБИЛИЗАТОР есть отдельное устройство, требуется для мотора вырабатывающего постоянное нестабилизированное напряжение. Мы имеем дело с постоянными магнитами, катушками и кинетической энергией которая в зависимости от прилагаемого усилия преобразуются в электроэнергию. Ничего общего СТАБИЛИЗАТОР с Реле Регулятором и подобными девайсами не имеет. Знаю несколько случаев когда "горел" тах, на 40-ке ендуру, в одном клемма с АКБ на волне слетела, так что стабилизатор нужен, хотя бы как защита от "дурня". |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (26.08.2018)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.429
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.603 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Ну да, чуть ошибся...
Действительно это называется регулятор напряжения. Но ведь если он есть и работает - то стабилизатор 100% не нужен!!!!!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.855
Сказал(а) спасибо: 5.320
Поблагодарили 3.042 раз(а) в 888 сообщениях
|
![]()
Подскажите где в Киеве по вменяемой цене можно купить выпрямитель-стабилизатор на мерк 15
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
На домике рыбака делает Pasha вроде никто не жалуется!!! Если не ошибаюсь он и к нам иногда заскакивает ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
После того, как этой весной выгорел тахометр, а следом за ним и эхолот - купил у вышеупомянутого Паши (Ozzy) стабилизатор и установил вместо родного (НЕДОстабилизатора), за что ему большое спасибо. Хожу и не парюсь. А выгорели приборы потому, что на третий год эксплуатации - был поставлен "живой" АКБ, а он, при длительном ходу на максимальных оборотах перестает работать типа "буфером", как работал старый. В принципе, по ссылкам выше - описано детально. И скрин приведен один в один с моим мануалом - с напряжением 30 и выше вольт!!! ниже фотка родного, демонтированного и установленной альтернативы.(Правда, Пашин, я впоследствии переставил, ближе к стартеру, т.к. там он мешал нормальной работе карбов. Но другой фотки, увы, нет....)
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (14.06.2015)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]() Нет в природе четвертого типа, Саша. То, что ты видел - и есть банальный шунт. Откуда я взял? Из литературы. Из личного опыта. Из самых разных источников. Я вообще редко говорю уверенно о том, с чем не знаком на практике. Рассказывать не буду, - если ты не практик-радиоэлектронщик, то разговор получится бессодержательным. Дам ссылку - изучай.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
бу-бу-бу (17.12.2011)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Сергей, а ты с электроникой как. хорошо дружишь, а то мои знания на уровне радиокружка, а есть вещи, которые починить бы надо.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Дружить-то дружу, но вот браться за ремонт - это вряд ли. Банально не хватает времени и возможностей. Посему обещать не буду, но вличку напиши, что за проблемы. Глядишь, чего-то и порешаем...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михалыч
Звідки Ви: На даче возле киевского шоссе
Карапь: Баджер 300
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 47 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
в пользу преобразователя переменный- постоянный 12 В для любых моторов за 32 бака может послужить только то ,что он не стабилизатор, а судя по названию выпрямляет и стабилизирует, что позволяет исключить диодный мостик после катушки , стоимость которого более 100&.
кто с этим преобразователем сталкивался плотнее? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.326
Сказал(а) спасибо: 1.550
Поблагодарили 1.252 раз(а) в 369 сообщениях
|
![]()
Поставил на Mercury F20M за 32 бака, точно как у Максуда, брал здесь: http://mercury.com.ua/component/virt...ategory_id=175 . Измерил напряжение на клеммах аккумулятора, а там 14,5В на холостых, при добавлении оборотов до 2500 напряжение выросло до 17В, как дальше не знаю, мотор новый газовать нельзя. Вот так он стабилизирует... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
У Вас обычный диодный мост. Для стабилизации напряжения есть два пути: аккумулятор большей емкости или схему стабилизатора собрать (купить).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: АкваСтар 330+Suzuki DF6
Дописи: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Все правильно - потом аккумулятор его задавит. У меня на максималке при подключенном аккуме и эхолоте показывает 15 В. Это для зарядки акумулятора самое оно. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Мона я вмешаюсь ![]() Это "...Напряжение генератора зависит от трех факторов — частоты вращения его ротора, силы тока нагрузки и величины магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, который зависит от силы тока в этой обмотке..." не имеет никакого отношения к малогабаритным моторам. Там нет цепи возбуждения, там поток постоянный от постоянных магнитов. Посему требуется СТАБИЛИЗАТОР!!! Я не радиоэлектронщик, но принципы работы магнетто и "традиционного" генератора знаю ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
Сема, ты не прав категорически. Автомобильные регуляторы с шунтовыми не имеют ничего общего (я во всяком случае о таком родстве не знаю). Я вижу решение поставленной задачи, пусть и не самое элегантное, в виде последовательной с генератором лампы накаливания аки простейшего источника тока и шунтового элемента эдак на 14.5В из биполярного транзистора со стабилитроном в базе. По крайней мере используя идею шунта не будем перегревать обмотки катушек, а только зажигать лампочку:) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Игорь - объясни мне, где я ошибаюсь, а то мне и впрямь неудобно как-то... Всю жизнь считал так, а теперь, оказывается, заблуждаюсь... Просвети меня, пожалуйста!
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Вот каляки, на них нарисован серый маховик с красными постоянными магнитами, он крутится от 600 до 5000 оборотов в минуту, еще две катушки которые вырабатывают электроэнергию когда маховик крутится, затем диодный мостик. При 1500 об.мин. на выходе диодного мостика имеем 14.5в. , при 5000об. имеем 45в.
Вопрос. Куда всунуть реле регулятор? Где на рисунке цепь возбуждения? ![]() Какую схему всунуть в черный квадрат, чтобы на выходе иметь не более 14.7в. в не зависимости от скорости маховика? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам регулируемый трим для лодочного мотора до 40 л\с CMC-35 | valek0 | Архив | 0 | 20.12.2010 20:40 |
год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 09:28 |
кража мотора | ВинБот | Флудилка | 1 | 29.08.2010 19:36 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 00:40 |
Стабилизатор напряжения | Gordey | Аксессуары двигателей | 3 | 04.04.2010 12:48 |