![]() ![]() |
![]() |
#61 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() схема выглядит вполне работопригодной. в ней тож возникают неприятные нагрузки обмотки в виде тока зарядки аккумулятора, ограниченного только внутренним сопротивлением полевика, диодов и обмотки, но это лучше чем коротить обмотку. Я бы возможно поставил авто лампочку эдак на 40-55Вт последовательно с обмоткой - ограничивать ток при больших оборотах маховика ну или при пробитом мосту или просто неисправном регуляторе:) Лампочка-спорный вопрос, при слабомощных обмотках вероятно и не нужна. Если тахометр питается от катушек освещения (термин "зарядные" обычно применим к другим катушкам) то регулятор ставить рядом, например под приборкой и подводить к приборке только переменку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#62 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.878
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.883 раз(а) в 3.313 сообщениях
|
![]()
Вот ещё интересный вариант.....электроника для ПЛМ -
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]()
подскажите!
есть генератор в двигателе 6,7а есть аккумулятор 7 ампер часов (больше не нужно) вопрос по ходу он должен закипеть и я так понимаю нужно ставить реле заряда что-бы он постоянно не заряжался? есть какие-то готовые решение? ну к примеру взять шоколадку от авто генераторов мотор тоха 30 с встроенным стабилизатором (если не ошибаюсь по поводу стабилизатора) хотя что-то стоит Востаннє редагував Kirill-kvsh: 24.05.2013 о 16:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
Подключите вольтметр к проводам, что идут на аккумулятор, заведите двигатель, отключите аккумулятор, если напряжение на проводах не будет зависеть от оборотов двигателя - значит есть внутренний стабилизатор, если будет меняться - значит в двигателе только выпрямитель и нужно думать о стабилизаторе.
Автоштучки не подойдут - другой принцип Востаннє редагував УНА-0531: 24.05.2013 о 18:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#66 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
На этом моторе обычный выпрямитель без стабилизации.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (24.05.2013)
|
![]() |
#68 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: MKM
Дописи: 6.841
Сказал(а) спасибо: 5.313
Поблагодарили 3.035 раз(а) в 882 сообщениях
|
![]()
Подскажите где в Киеве по вменяемой цене можно купить выпрямитель-стабилизатор на мерк 15
|
![]() |
![]() |
![]() |
#69 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
На домике рыбака делает Pasha вроде никто не жалуется!!! Если не ошибаюсь он и к нам иногда заскакивает ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
На "мотолодке" есть описание универсальных регуляторов, пригодных ко всем ПЛМ (практически ко всем). Тем, кто ищет подобный прибор, рекомендую ознакомиться (на всякий случай)
![]() http://motolodka.ru/motors/regulator.htm Добавлено через 18 минут Там же есть пару рабочих схем: Стабилизатор напряжения для ПЛМ
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (14.06.2015)
|
![]() |
#72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
После того, как этой весной выгорел тахометр, а следом за ним и эхолот - купил у вышеупомянутого Паши (Ozzy) стабилизатор и установил вместо родного (НЕДОстабилизатора), за что ему большое спасибо. Хожу и не парюсь. А выгорели приборы потому, что на третий год эксплуатации - был поставлен "живой" АКБ, а он, при длительном ходу на максимальных оборотах перестает работать типа "буфером", как работал старый. В принципе, по ссылкам выше - описано детально. И скрин приведен один в один с моим мануалом - с напряжением 30 и выше вольт!!! ниже фотка родного, демонтированного и установленной альтернативы.(Правда, Пашин, я впоследствии переставил, ближе к стартеру, т.к. там он мешал нормальной работе карбов. Но другой фотки, увы, нет....)
__________________
Никогда не говори Никогда |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Голык (14.06.2015)
|
![]() |
#73 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
![]()
Вот ссылка на Домике, где Паша все описывает. Там есть и про мой трабл....
Очередная жертва повышенного напряжения. Тахометр... - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА
__________________
Никогда не говори Никогда |
![]() |
![]() |
![]() |
#74 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
правильно,напряжение при зарядке постепенно будет расти,а когда аккум насытится,то напряжение скорее всего будет завышенным,что скорее всего повлияет на его долговечность...Есть схемы импульсных стабилизаторов,у которых КПД достигает 90%(ну может чуть меньше),почти не греются.Так что потерь особо не будет. К паше обращайтесь
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 17.01.2016 о 22:55. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#75 (permalink) |
Участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Добрый день, подскажите по такому вопросу,
Ямаха 30 2-т, трехцилиндровая, 90-х годов. Сгорел эхолот и магнитофон, одни знатоки говорят что, сгорело реле напряжение в моторе, другие , что у этого мотора переменый ток и реле здесь не причем, что надо ставить , реле преоброзователь с переменного, на постояннный, вообще то, как то так. Эхолот купил поставил, и нехотелось бы что б сгорел второй. Как правильно решить эту проблему. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Авиатор (16.04.2016)
|
![]() |
#76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Почитайте пост 72 внимательней и всё станет на свои места. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Простая схема стабилизатора.Дефицитных деталей нету,работает.Не сложна в повторении.
С напряжением выше 20 в я не пробовал.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
На выходе генератора напряжение может скакать от 12 до 50 (а то и до 80) вольт. Стремная это схема, да и зачем? Чего бы не собрать классику?
Она еще проще, да и дешевле.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (15.04.2016)
|
![]() |
#79 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
не верю в 14В на выходе - скорее 15в, что для бортсети летом много. Проверял вольтметром? Добавлено через 7 минут
как то не в восторге от схемы.. похоже что работать должна, но идея коротить через тиристор обе обмотки на выход мне кажется дурным тоном схемотехники |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Не шедевр, согласен. Обычный шунт на полупериодах. Но зато она многажды проверена. После нее, при желании, можно ставить и микросхемку...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам регулируемый трим для лодочного мотора до 40 л\с CMC-35 | valek0 | Архив | 0 | 20.12.2010 21:40 |
год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 10:28 |
кража мотора | ВинБот | Флудилка | 1 | 29.08.2010 20:36 |
Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 |
Стабилизатор напряжения | Gordey | Аксессуары двигателей | 3 | 04.04.2010 13:48 |