 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.Так, как меня отговорили от гидравлических транцевых плит, то решил поставить тарлепы!
2 Сняли плиту и у ребят возник вопрос: Зачем нам вообще нужны транц. плиты, если мощности движка с головой хватает вытащить катер на глиссер!? 
3. Какие будут мнения? Ставить тарлепы, или вообще снять плиты?
Вот, для наглядности фотка.
|
|
 |
|
 |
|
Полностью поддержу мнение stp и частично, поддержу мнение DOKа, в части: походить, а потом решать; ставили их не только для выхода на глис.
1. Талрепы проще и надежнее. По началу я лично, очень хотел после талрепов обязательно поставить систему регулировки тр/лл. Потом отказался за ненадобностью.
М-2 и так нормально выходит на глис с тр/пл с углом около 10-14 градусов, регулировать незначительный крен или дифферент можно и талрепами в начале поездки или остановился подкрутил и все.
2. Можно фото мест где стояли тр/пл. Тоже показалось что они установлены не по-науке.
Достаточная мощность движка для выхода на глисс, это одно, а вот крен на ходу килеватого корпуса или радиус рециркуляция это другое. Не дай бог может вообще измениться (ухудшиться) управляемость.
Так же, плиты защищают корпус и помогают уменьшить сопротивление при движении задним ходом. На плиты с талрепами можно акуратно становится (у меня нет площадки над ними).
3. Мое мнение ставить талрепы. Тр/пл оставлять.
п.с. Рассмотрел погнутую тр/пл. Похоже кеп дал задний и тр/пл приняла на себя удар. Не было бы ее и в корпусе могла быть трещина или пробоина. А так выровнял тр/пл и все.