Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.02.2012, 20:04   #1 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.791
Сказал(а) спасибо: 12.614
Поблагодарили 10.446 раз(а) в 3.348 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Обновлю тему!
Так, как меня отговорили от гидравлических транцевых плит, то решил поставить тарлепы! Сегодня заехал к Тарасу (он нам тент делает и лафет дорабатывает) и попросил ребят выровнять одну транц. плиту (она ударена и погнута). Сняли плиту и у ребят возник вопрос: Зачем нам вообще нужны транц. плиты, если мощности движка с головой хватает вытащить катер на глиссер!?
Какие будут мнения? Ставить тарлепы, или вообще снять плиты?
Вот, для наглядности фотка.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00379.JPG
Переглядів: 1401
Розмір:  635,8 КБ
ID:	19766  
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2012, 20:24   #2 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Обновлю тему!
Так, как меня отговорили от гидравлических транцевых плит, то решил поставить тарлепы! Сегодня заехал к Тарасу (он нам тент делает и лафет дорабатывает) и попросил ребят выровнять одну транц. плиту (она ударена и погнута). Сняли плиту и у ребят возник вопрос: Зачем нам вообще нужны транц. плиты, если мощности движка с головой хватает вытащить катер на глиссер!?
Какие будут мнения? Ставить тарлепы, или вообще снять плиты?
Вот, для наглядности фотка.

Ребята могут говорить, что угодно, на то они и "ребята", советчики, так сказать. Они на этом катере ходили? А ты, Саша, на этом катере ходил много? Вот то то и оно... Если эти ребята- советчики считают, что транцевые плиты только для выхода на глисс- то вот и цена этим советчикам. Считаю, что пока не походишь достаточно, чтобы пообквыкнуться к кораблику- решение о снятии транцевых плит не принимать. И еще- кто-то же поставил эти плиты? И очень даже подозреваю, что с верфи они стояли, т.е., родные. И эти доморощенные спецы будут спорить с конструкторами? Извините за резкий тон, просто уже сталкивался с такими "спецами" знания которых и кучки говна не стоят.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2012, 20:48   #3 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Однозначно ставить!!!!
Хотя бы из тех соображений что хуже ТОЧНО не будет...

И еще один вопрос. Плиты должны быть продолжением корпуса. На той фотке что ты выложил - это не очевидно...
Можешь еще одну фотку, так чтобы было видно днище.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2012, 21:39   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
1.Так, как меня отговорили от гидравлических транцевых плит, то решил поставить тарлепы!
2 Сняли плиту и у ребят возник вопрос: Зачем нам вообще нужны транц. плиты, если мощности движка с головой хватает вытащить катер на глиссер!?
3. Какие будут мнения? Ставить тарлепы, или вообще снять плиты?
Вот, для наглядности фотка.

Полностью поддержу мнение stp и частично, поддержу мнение DOKа, в части: походить, а потом решать; ставили их не только для выхода на глис.

1. Талрепы проще и надежнее. По началу я лично, очень хотел после талрепов обязательно поставить систему регулировки тр/лл. Потом отказался за ненадобностью.
М-2 и так нормально выходит на глис с тр/пл с углом около 10-14 градусов, регулировать незначительный крен или дифферент можно и талрепами в начале поездки или остановился подкрутил и все.
2. Можно фото мест где стояли тр/пл. Тоже показалось что они установлены не по-науке.
Достаточная мощность движка для выхода на глисс, это одно, а вот крен на ходу килеватого корпуса или радиус рециркуляция это другое. Не дай бог может вообще измениться (ухудшиться) управляемость.
Так же, плиты защищают корпус и помогают уменьшить сопротивление при движении задним ходом. На плиты с талрепами можно акуратно становится (у меня нет площадки над ними).
3. Мое мнение ставить талрепы. Тр/пл оставлять.

п.с. Рассмотрел погнутую тр/пл. Похоже кеп дал задний и тр/пл приняла на себя удар. Не было бы ее и в корпусе могла быть трещина или пробоина. А так выровнял тр/пл и все.

Востаннє редагував Dalnomershchik: 22.02.2012 о 21:44.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам транцевые колеса Валерий Юрьевич Архив 50 27.05.2016 09:03
Съемно-откидные транцевые колеса kulibin Архив 6 29.02.2012 21:14
механизм подъема транцевой плиты diversant Куплю, где купить 8 14.05.2011 17:36
Продам транцевые колеса за 350 грн. Alexmoto Архив 0 18.03.2011 14:09
Гидрокрылья RINO Архив 14 26.01.2011 11:29


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0