08.09.2012, 00:39 | #61 (permalink) |
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Уж и не помню когда (в этом или прошлом сезоне ) прислал мне Бондык на пробу гидрофойл Стингрей. Попробовал и сразу мы с ним договорились о покупке. Доволен очень. Как писал кто то раньше в этой теме- это то, что надо для коротких корпусов с мощными (тяжелыми) моторами. При выходе на глисс угол наклона гораздо меньше, дельфин как только появляется при поднятии мотора- его очень легко убрать минимальным (раньше нужно было больше мотором гулять туда- сюда) поджимом мотора. Я доволен. А минус в скорости 3-4 км- мне пох...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (08.09.2012)
|
28.11.2012, 19:52 | #62 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Доброго времени... Подскажите, а если на прогресс 2 поставить выносной транс, плиты обязательны и для чего обязательны ???
|
28.11.2012, 20:16 | #63 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 828
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Может и не надо! Все зависит от двигателя какой мощности! Смотреть нужно будет ходовые качества, дельфинирует как на глиссер выходит. Я когда 50 поставил так прогресс 4 такого дельфина показывал
после установки плит все гуд полет нормальный по навигатору 49км максимум! |
28.11.2012, 20:33 | #64 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Планирую 40 ямаху. По совету установил гидрошайбы...... |
28.11.2012, 21:07 | #65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Делали людям на прог-2 выносной тарнец, дельфина не наблюается, другой нюанс присутствует - поскольку первый мотор был коротконогим, то выносной транец при старте тянет за собой воду и выход на глисс долговат, сейчас будем делать из выносного транца бак плавучести.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2012, 22:54 | #66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
То есть транец будет с дном, я правильно понял ??? |
|||||||||||||||||||||||
28.11.2012, 23:18 | #67 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
15.07.2013, 11:55 | #69 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Установка гидрофойла может реально изменить ситуацию поведения катера.
Приведу пример. У знакомого катер Azura 420 (переделка с водометного корпуса) + Merc 60 ELPT EFI. Не смотря на то, что лодка достаточно легкая мотор еле выводил лодку на глиссирование. Установка гидрофойла поправила данную ситуацию. Но мощности мотора не хватало для буксировки лыжника, когда в катере находилось три человека. Владелец принял решение заменить мотор на более мощный. Установили Evinrude E75DSL. Расчет простой: увеличение мощности, плюс лучшая по сравнению с четырехтактником приемистость, плюс меньший вес в сравнении с другими моторами в данной мощности. Учитывая, что лодка короткая и опыт эксплуатации мерка сразу установили гидрофойл. На выходных мы поэксперементировали с комплектом, т.к. на корпусе наблюдается срыв в некотролируемые колебания при подъеме мотора тримом. Вначале мы походили с гидрофойлом. При попытке замерять обороты мотора на максимальныом газу и плавно поднимая трим в секторе второй четверти ближе к половине катер начал "нервно" раскачиваться право-влево с нарастающей амплитудой. Ощущения неприятные. Опустив мотор убираю данные колебания (сказывается водометная история корпуса: водомет "присасывает" корпус к воде; за счет этого лодки делаются с небольшой килеватостью корпуса). Снимаем гидрофойл что бы проверить может ли он являться причиной возникновения раскачки катера. Даю газ и ... лодка еле вышла на глиссирование. Как только вышли сразу появился эффект рысканья. В итоге мы установили более силовой винт и добились таки вывода лыжника при загрузки три человека. Т.о. без гидрофойла лодка хуже выходила бы на глиссирование (и ни о каком лыжнике речь бы не шла) и была бы неконтролируемой. Транцевые плиты владелец катера не хочет принципиально, что бы об них не поранились люди. В данной ситуации гидрофойл стал единственно правильным решением для улучшения ходовых характеристик катера.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
15.07.2013, 20:06 | #70 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
А где глянуть формулу по которой рассчитать размер транцевых плит? Ну чтоб не гадать на кофейной гуще.
|
31.03.2015, 18:42 | #71 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: SmokerCraft Pro Mag 162/Suzuki DF 140
Дописи: 666
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 209 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Хорошая тема.
UP! Кто-то использует транцевые плиты с электро регулировкой? А что будет если установить гидрофойл + транцевые плиты с электро регулировкой? |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (01.04.2015)
|
31.03.2015, 18:48 | #72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.039
Сказал(а) спасибо: 1.717
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Я пользую плиты с гидравликой 2 сезона. Вещь полезная. Мне она решает выравнивание неравномерно загруженного катера на ходу, или если боковой ветер создает крены. Для облегчения выхода не использую, ибо и так мощности с запасом. Спрашивайте. Из минусов вижу: доп вес и занимаемое пространство в лодке. А! чуть не забыл, есть (не у меня) опыт плит, приведший к снятию оных по причине съедания скорости... Востаннє редагував Zhuzhik: 31.03.2015 о 19:03. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Smysl68 (31.03.2015)
|
31.03.2015, 19:20 | #73 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: SmokerCraft Pro Mag 162/Suzuki DF 140
Дописи: 666
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 209 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Гидрофойл есть, но проблему с неравномерным распределением груза и пассажиров он не решает
Вот и задумался над плитами с дист. регулировкой. Я смотрю в сторону плит с эл. приводом. Если выбрать между гидравлика или эл. привод, что предпочтительней, как думаете? И главный вопрос. Какие недостатки или достоинства будут при использовании комплекта гидрофойл + дист. регулируемые транцевый плиты? Спасибо. |
31.03.2015, 19:38 | #75 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: SmokerCraft Pro Mag 162/Suzuki DF 140
Дописи: 666
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 209 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Ага, именно эл. привод без гидравлики
Swit - 15103-104 | eBay |
31.03.2015, 19:44 | #76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
ИМХО. Думаю, что электро будет по лучше! У нас гидравлика, постоянно начинает течь! Сейчас ими вообще не пользуемся, большого дискомфорта не наблюдаем! Бывает небольшой крен, но выравниваем развесовкой! Раньше, при работе плитами на скорости, при малейшем движении плиты, катер начинал моментально заваливаться на борт! %) Очучения не из приятных!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Smysl68 (31.03.2015)
|
31.03.2015, 20:51 | #77 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: SmokerCraft Pro Mag 162/Suzuki DF 140
Дописи: 666
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 209 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Хм. действительно не весело И что делать в таких случаях? Я так понимаю можно на средних скоростях отрегулировать сразу и все будет ок? По комплекту гидрофойл + дист. регулируемые транцевые плиты есть какие противопоказания? Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
31.03.2015, 23:44 | #78 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Многие так и делают, ставят тарлепы, регулируют и забывают! У нас, сейчас плиты не работают, и гидроцилиндры служат тарлепами. Есть минимальный крен на левый борт, хотим немного в этом сезоне опустить левую пластин(уже придумали как! ).
Мы, поставили гидрофойл. Убрал немного дельфин, и выход на глиссер стал легче!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.04.2015, 00:10 | #79 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: SmokerCraft Pro Mag 162/Suzuki DF 140
Дописи: 666
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 209 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Плиты не работают это плохо. Один раз настроить и забыть, не получится. Лодка перевозится на лафете, и плиты заходят на лыжи лафета Так что нужно их ставить в исходное положение перед погрузкой. Спасибо. Востаннє редагував Smysl68: 01.04.2015 о 00:21. |
|||||||||||||||||||||||
01.04.2015, 00:24 | #80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
При использовании со стационаром, эфект от присутствии гидрофойла минимальный больше от электо транцевых плит. У Боди на кобре плит хватило |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Smysl68 (01.04.2015)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам транцевые колеса | Валерий Юрьевич | Архив | 50 | 27.05.2016 10:03 |
Съемно-откидные транцевые колеса | kulibin | Архив | 6 | 29.02.2012 22:14 |
механизм подъема транцевой плиты | diversant | Куплю, где купить | 8 | 14.05.2011 18:36 |
Продам транцевые колеса за 350 грн. | Alexmoto | Архив | 0 | 18.03.2011 15:09 |
Гидрокрылья | RINO | Архив | 14 | 26.01.2011 12:29 |