Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.02.2012, 21:17   #1 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Можешь еще одну фотку, так чтобы было видно днище.

Ну, значит оставим!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00607.JPG
Переглядів: 1606
Розмір:  400,2 КБ
ID:	20120   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00608.JPG
Переглядів: 1467
Розмір:  385,6 КБ
ID:	20121   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00609.JPG
Переглядів: 1328
Розмір:  459,0 КБ
ID:	20122   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00610.JPG
Переглядів: 1297
Розмір:  477,6 КБ
ID:	20123  
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 22:28   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для voxa zp
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Плиты это хороший девайс, себе поставил электрические, не гидравлику, с ними гемора меньше, очень помогают когда идёшь с тентом в глисере и боковой ветер,когда по катеру движ начинается катер начинает кренится, или при переходном режиме когда нос катер задирает, отжал плиты и нос опустился. Практически на всех катерах, что у меня в ремонте были, начиная с 22 футов до 54 плиты стояли в стандарте с завода, правда везде ставят гидравлику.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  CIMG2004.JPG
Переглядів: 1114
Розмір:  1,52 МБ
ID:	20124  
voxa zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 13:04   #3 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Ну, значит оставим!

Половина каждой из плит - не работает! Та что ближе к центру.
Плита должна быть продолжением днища!!!!!
Думаю надо тебе их переделать...

Ну или поотрезай неработающие поверхности....
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dalnomershchik (02.03.2012)
Старий 02.03.2012, 17:38   #4 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
1. Половина каждой из плит - не работает!
2. Плита должна быть продолжением днища!!!!!
3. Думаю надо тебе их переделать...
4. Ну или поотрезай неработающие поверхности....

Согласен. Мои добавления и "смелые" предложения.
1. Третья часть плиты, (та что ближе к колонке), если как-то и работает в каких-то режимах, так создает турбулентность в потоке воды выходящем из-под днища, из-за такого резкого перепада этот поток может еще и тормозить лодку на каких-то скоростях. На глиссе врядли.
2.Если днище такой формы, очевидно -- эти плиты лепили на тяп-ляп. Если не ошибаюсь по рассчетам, край плиты должен быть не ближе 7-10 см к борту. Если ближе -- ухудшается управляемость в поворотах, особенно если плиты длинные, а не широкие.
По-хорошему было бы лучше установить неширокие, но длинные тр/пл в продолжение килеватой части днища. Но уже есть дырки в корпусе и от них надо "танцевать".
3. Может мои предложения не грамотны по-науке, но самый дешовый способ оставить крепление как есть -- слегка загнуть вниз край (1/3) плиты по форме килеватой части корпуса. Подобие того как многие загибают края козырька на бейсболке,
Второй вариант -- см на 5 -10, разрезать плиту по линни излома на корпусе, потом ту часть что килеватая слегка загнуть вниз, а ту что другая слегка вверх. Выйдет плавник рыбы.
Третий вариант наклепать на поверхшость тр/пл фигурную накладку максимально подходящей по форме к излому на днище, чтобы часть потока воды из-под тр/пл не уходил в сторону колонки, а уходил назад.
4. Если отрезать то на-конус. Т..е от ближнего к колонке места крепления на корпусе провести линию к точке на обрезе тр/пл напротив излома корпуса и отрезать. Можно и наружную часть немного отрезать как на моих тр/пл, только на них с обеих сторон так отрезали для безопасности.

Прошу прощения исли предложения совсем безграмотные. Но может они помогут принять подходящее решение.
Удачи.
Фото как обрезаны края на тр/пл на моей М-2.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC05361.JPG
Переглядів: 1242
Розмір:  2,12 МБ
ID:	20388   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC06876.JPG
Переглядів: 1225
Розмір:  2,28 МБ
ID:	20389  

Востаннє редагував Dalnomershchik: 02.03.2012 о 17:41.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 23:57   #5 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Хорошо, задам другой вопрос:
- Что будет негативного, если оставить эти плиты? Форма плиты не меняется, но ставится тарлеп!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 14:43   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Хорошо, задам другой вопрос:
- Что будет негативного, если оставить эти плиты? Форма плиты не меняется, но ставится тарлеп!

Мое мнение:
1.Ничего особо-негативного от такой оставленой плиты дополнительно не возникнет.
2. Талреп даже увеличит надежность этого узла.
3. Незначительные потери от неуправляемости (на ходу), таких тр/пл, на таком комплекте уже упоминались.

Интерестнее выжать из того, что есть максимум, потому и предлагал менять форму тр/пл. Если совсем неохота эксперментировать, то можно для увеличения КПД тр/пл наклепать уголок как на фото у тр/пл есть загибы вниз. Не понравится можно уголок убрать.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  трпл.gif
Переглядів: 792
Розмір:  58,5 КБ
ID:	20418  
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2012, 23:31   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Саша!
Плиты,которые у тебя на катере нужны только для выхода на глиссирование и поддержание нужного диферента все,судя по твоей килеватости основная их задача-это облегчение выхода на режим глиссирования,поэтому они там и стоят,конструкторы ведь не дураки "я так думаю",это конструкция проверенная временем и применяется как на глиссирующих судах так и на водоизмещающих,кстати у меня стоит плита с отрицательным углом атаки для уменьшения носового диферента и работает еще как успокоитель качки.Конструкция позволяет менять угол с помощью болтового соединения переместив вверх или вниз на отверстие.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2012, 23:06   #8 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Забыл отписаться!
Была выточена втулка из фторопласта, перебран двигатель тримпластин, залита новая гидравлическая жидкость. Сейчас всё работает!
Скинемся на воду, походим, отчитаюсь по ощущениям!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам транцевые колеса Валерий Юрьевич Архив 50 27.05.2016 10:03
Съемно-откидные транцевые колеса kulibin Архив 6 29.02.2012 22:14
механизм подъема транцевой плиты diversant Куплю, где купить 8 14.05.2011 18:36
Продам транцевые колеса за 350 грн. Alexmoto Архив 0 18.03.2011 15:09
Гидрокрылья RINO Архив 14 26.01.2011 12:29


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:56.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0