![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Для чего нужны, и действительно ли нужны... механизмы, конструкция. в общем что пишут в Инете - это одно, а как на самом деле - узнаем тут
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Уменьшают и те и другие.Чем больше смачиваемая поверхность, тем меньше скорость. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Ну там смотря для какой лодки.Так же и по размерам транцевых пластин, для каждой конкретной лодки свой размер. Была гле то формула. но уже не помню где. Но потеря незначительная относительно.Плюс могут устранить крен от упора винта.Когда лодку кренит на левый борт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Стоят или вернее стояли у меня на Москве-2 плиты, причём с амортизаторами (которые при выходе на глисс поджимаются). На Яме 60 вроде всё устраивало, но вот поставил сотку и оказалось что они не очень гуд. На 60ке они действительно сокращали выход на глисс на пустой и гружённой лодке, а вот под соткой стали просто "жрать" бензель. От крена практически не спасают (всё равно людей расставляешь по местам). Вывод у меня таков. Если не хватает мощности то плиты должны помочь, но при условии что будут короткие "перебежки", в противном случае перерасход, и уменьшение максималки. ![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Плиты это хороший девайс, себе поставил электрические, не гидравлику, с ними гемора меньше, очень помогают когда идёшь с тентом в глисере и боковой ветер,когда по катеру движ
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Половина каждой из плит - не работает! Та что ближе к центру. Плита должна быть продолжением днища!!!!! Думаю надо тебе их переделать... Ну или поотрезай неработающие поверхности....
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dalnomershchik (02.03.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Согласен. Мои добавления и "смелые" предложения. ![]() 1. Третья часть плиты, (та что ближе к колонке), если как-то и работает в каких-то режимах, так создает турбулентность в потоке воды выходящем из-под днища, из-за такого резкого перепада этот поток может еще и тормозить лодку на каких-то скоростях. На глиссе врядли. 2.Если днище такой формы, очевидно -- эти плиты лепили на тяп-ляп. Если не ошибаюсь по рассчетам, край плиты должен быть не ближе 7-10 см к борту. Если ближе -- ухудшается управляемость в поворотах, особенно если плиты длинные, а не широкие. По-хорошему было бы лучше установить неширокие, но длинные тр/пл в продолжение килеватой части днища. Но уже есть дырки в корпусе и от них надо "танцевать". 3. Может мои предложения не грамотны по-науке, но самый дешовый способ оставить крепление как есть -- слегка загнуть вниз край (1/3) плиты по форме килеватой части корпуса. Подобие того как многие загибают края козырька на бейсболке, Второй вариант -- см на 5 -10, разрезать плиту по линни излома на корпусе, потом ту часть что килеватая слегка загнуть вниз, а ту что другая слегка вверх. ![]() ![]() Третий вариант наклепать на поверхшость тр/пл фигурную накладку максимально подходящей по форме к излому на днище, чтобы часть потока воды из-под тр/пл не уходил в сторону колонки, а уходил назад. 4. Если отрезать то на-конус. Т..е от ближнего к колонке места крепления на корпусе провести линию к точке на обрезе тр/пл напротив излома корпуса и отрезать. Можно и наружную часть немного отрезать как на моих тр/пл, только на них с обеих сторон так отрезали для безопасности. Прошу прощения исли предложения совсем безграмотные. Но может они помогут принять подходящее решение. Удачи. Фото как обрезаны края на тр/пл на моей М-2. Востаннє редагував Dalnomershchik: 02.03.2012 о 17:41. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Хорошо, задам другой вопрос:
- Что будет негативного, если оставить эти плиты? Форма плиты не меняется, но ставится тарлеп! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Мое мнение: 1.Ничего особо-негативного от такой оставленой плиты дополнительно не возникнет. 2. Талреп даже увеличит надежность этого узла. 3. Незначительные потери от неуправляемости (на ходу), таких тр/пл, на таком комплекте уже упоминались. Интерестнее выжать из того, что есть максимум, потому и предлагал менять форму тр/пл. Если совсем неохота эксперментировать, то можно для увеличения КПД тр/пл наклепать уголок как на фото у тр/пл есть загибы вниз. Не понравится можно уголок убрать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем дизельный привет! Пользую Москву2и Янмар36 дизель. 36 дизельных лошадей Москву без гидрокрыла на моторе вытаскивали бы на глисс. очень долго. А с крылом моментально. Особенно крыло помогает при большой загрузке катера. Под этим мотором Москва идет 36км/ч что с полной нагрузкой, что без нее. Если мотор недостоточно мощный, то крыло ему окажет огромную помощь. Если мотор мощный, зачем тогда "горбатого лепить".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Доброго времени... Подскажите, а если на прогресс 2 поставить выносной транс, плиты обязательны и для чего обязательны ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 828
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
|
![]()
Может и не надо! Все зависит от двигателя какой мощности! Смотреть нужно будет ходовые качества, дельфинирует как на глиссер выходит. Я когда 50 поставил так прогресс 4 такого дельфина показывал
![]() ![]() после установки плит все гуд полет нормальный по навигатору 49км максимум! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Планирую 40 ямаху. По совету установил гидрошайбы...... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Делали людям на прог-2 выносной тарнец, дельфина не наблюается, другой нюанс присутствует - поскольку первый мотор был коротконогим, то выносной транец при старте тянет за собой воду и выход на глисс долговат, сейчас будем делать из выносного транца бак плавучести.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
То есть транец будет с дном, я правильно понял ??? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам транцевые колеса | Валерий Юрьевич | Архив | 50 | 27.05.2016 10:03 |
Съемно-откидные транцевые колеса | kulibin | Архив | 6 | 29.02.2012 22:14 |
механизм подъема транцевой плиты | diversant | Куплю, где купить | 8 | 14.05.2011 18:36 |
Продам транцевые колеса за 350 грн. | Alexmoto | Архив | 0 | 18.03.2011 15:09 |
Гидрокрылья | RINO | Архив | 14 | 26.01.2011 12:29 |