Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.06.2011, 19:43   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Транцевые плиты и гидрокрылья

Для чего нужны, и действительно ли нужны... механизмы, конструкция. в общем что пишут в Инете - это одно, а как на самом деле - узнаем тут
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2011, 20:11   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Облегчают выход на глис. Но и уменьшают чуть скорость.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2011, 20:35   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Облегчают выход на глис. Но и уменьшают чуть скорость.

думаю, что уменьшают скорость те, которые не регулируются автоматически, а настроены стационарно на выход глисс... а если регулируются, то по-сути они ж являются обычным продолжением днища... так?
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2011, 20:43   #4 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Уменьшают и те и другие.Чем больше смачиваемая поверхность, тем меньше скорость. ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2011, 20:46   #5 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Уменьшают и те и другие.Чем больше смачиваемая поверхность, тем меньше скорость. ИМХО.

ясно... буду иметь ввиду ну а вообще негативное влияние на скорость наверное намного меньше, чем положительный эффект при выходе на глисс?
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2011, 20:50   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Ну там смотря для какой лодки.Так же и по размерам транцевых пластин, для каждой конкретной лодки свой размер. Была гле то формула. но уже не помню где. Но потеря незначительная относительно.Плюс могут устранить крен от упора винта.Когда лодку кренит на левый борт.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.06.2011, 23:40   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
....ну а вообще негативное влияние на скорость наверное намного меньше, чем положительный эффект при выходе на глисс?

Стоят или вернее стояли у меня на Москве-2 плиты, причём с амортизаторами (которые при выходе на глисс поджимаются). На Яме 60 вроде всё устраивало, но вот поставил сотку и оказалось что они не очень гуд. На 60ке они действительно сокращали выход на глисс на пустой и гружённой лодке, а вот под соткой стали просто "жрать" бензель. От крена практически не спасают (всё равно людей расставляешь по местам).
Вывод у меня таков. Если не хватает мощности то плиты должны помочь, но при условии что будут короткие "перебежки", в противном случае перерасход, и уменьшение максималки.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 21:17   #8 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Можешь еще одну фотку, так чтобы было видно днище.

Ну, значит оставим!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00607.JPG
Переглядів: 1575
Розмір:  400,2 КБ
ID:	20120   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00608.JPG
Переглядів: 1428
Розмір:  385,6 КБ
ID:	20121   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00609.JPG
Переглядів: 1286
Розмір:  459,0 КБ
ID:	20122   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00610.JPG
Переглядів: 1266
Розмір:  477,6 КБ
ID:	20123  
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 22:28   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для voxa zp
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Плиты это хороший девайс, себе поставил электрические, не гидравлику, с ними гемора меньше, очень помогают когда идёшь с тентом в глисере и боковой ветер,когда по катеру движ начинается катер начинает кренится, или при переходном режиме когда нос катер задирает, отжал плиты и нос опустился. Практически на всех катерах, что у меня в ремонте были, начиная с 22 футов до 54 плиты стояли в стандарте с завода, правда везде ставят гидравлику.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  CIMG2004.JPG
Переглядів: 1114
Розмір:  1,52 МБ
ID:	20124  
voxa zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 13:04   #10 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Ну, значит оставим!

Половина каждой из плит - не работает! Та что ближе к центру.
Плита должна быть продолжением днища!!!!!
Думаю надо тебе их переделать...

Ну или поотрезай неработающие поверхности....
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dalnomershchik (02.03.2012)
Старий 02.03.2012, 17:38   #11 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
1. Половина каждой из плит - не работает!
2. Плита должна быть продолжением днища!!!!!
3. Думаю надо тебе их переделать...
4. Ну или поотрезай неработающие поверхности....

Согласен. Мои добавления и "смелые" предложения.
1. Третья часть плиты, (та что ближе к колонке), если как-то и работает в каких-то режимах, так создает турбулентность в потоке воды выходящем из-под днища, из-за такого резкого перепада этот поток может еще и тормозить лодку на каких-то скоростях. На глиссе врядли.
2.Если днище такой формы, очевидно -- эти плиты лепили на тяп-ляп. Если не ошибаюсь по рассчетам, край плиты должен быть не ближе 7-10 см к борту. Если ближе -- ухудшается управляемость в поворотах, особенно если плиты длинные, а не широкие.
По-хорошему было бы лучше установить неширокие, но длинные тр/пл в продолжение килеватой части днища. Но уже есть дырки в корпусе и от них надо "танцевать".
3. Может мои предложения не грамотны по-науке, но самый дешовый способ оставить крепление как есть -- слегка загнуть вниз край (1/3) плиты по форме килеватой части корпуса. Подобие того как многие загибают края козырька на бейсболке,
Второй вариант -- см на 5 -10, разрезать плиту по линни излома на корпусе, потом ту часть что килеватая слегка загнуть вниз, а ту что другая слегка вверх. Выйдет плавник рыбы.
Третий вариант наклепать на поверхшость тр/пл фигурную накладку максимально подходящей по форме к излому на днище, чтобы часть потока воды из-под тр/пл не уходил в сторону колонки, а уходил назад.
4. Если отрезать то на-конус. Т..е от ближнего к колонке места крепления на корпусе провести линию к точке на обрезе тр/пл напротив излома корпуса и отрезать. Можно и наружную часть немного отрезать как на моих тр/пл, только на них с обеих сторон так отрезали для безопасности.

Прошу прощения исли предложения совсем безграмотные. Но может они помогут принять подходящее решение.
Удачи.
Фото как обрезаны края на тр/пл на моей М-2.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC05361.JPG
Переглядів: 1242
Розмір:  2,12 МБ
ID:	20388   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC06876.JPG
Переглядів: 1225
Розмір:  2,28 МБ
ID:	20389  

Востаннє редагував Dalnomershchik: 02.03.2012 о 17:41.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 23:57   #12 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Хорошо, задам другой вопрос:
- Что будет негативного, если оставить эти плиты? Форма плиты не меняется, но ставится тарлеп!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 14:43   #13 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Хорошо, задам другой вопрос:
- Что будет негативного, если оставить эти плиты? Форма плиты не меняется, но ставится тарлеп!

Мое мнение:
1.Ничего особо-негативного от такой оставленой плиты дополнительно не возникнет.
2. Талреп даже увеличит надежность этого узла.
3. Незначительные потери от неуправляемости (на ходу), таких тр/пл, на таком комплекте уже упоминались.

Интерестнее выжать из того, что есть максимум, потому и предлагал менять форму тр/пл. Если совсем неохота эксперментировать, то можно для увеличения КПД тр/пл наклепать уголок как на фото у тр/пл есть загибы вниз. Не понравится можно уголок убрать.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  трпл.gif
Переглядів: 765
Розмір:  58,5 КБ
ID:	20418  
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2012, 07:43   #14 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Всем дизельный привет! Пользую Москву2и Янмар36 дизель. 36 дизельных лошадей Москву без гидрокрыла на моторе вытаскивали бы на глисс. очень долго. А с крылом моментально. Особенно крыло помогает при большой загрузке катера. Под этим мотором Москва идет 36км/ч что с полной нагрузкой, что без нее. Если мотор недостоточно мощный, то крыло ему окажет огромную помощь. Если мотор мощный, зачем тогда "горбатого лепить".
Дизельный зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2012, 19:52   #15 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Доброго времени... Подскажите, а если на прогресс 2 поставить выносной транс, плиты обязательны и для чего обязательны ???
Jazz161rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2012, 20:16   #16 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4,Yamaha 60
Дописи: 828
Сказал(а) спасибо: 513
Поблагодарили 249 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Может и не надо! Все зависит от двигателя какой мощности! Смотреть нужно будет ходовые качества, дельфинирует как на глиссер выходит. Я когда 50 поставил так прогресс 4 такого дельфина показывал
после установки плит все гуд полет нормальный по навигатору 49км максимум!
Konar 777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2012, 20:33   #17 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Konar 777 Переглянути допис
Может и не надо! Все зависит от двигателя какой мощности! Смотреть нужно будет ходовые качества, дельфинирует как на глиссер выходит. Я когда 50 поставил так прогресс 4 такого дельфина показывал
после установки плит все гуд полет нормальный по навигатору 49км максимум!

Планирую 40 ямаху. По совету установил гидрошайбы......
Jazz161rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2012, 21:07   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Jazz161rus Переглянути допис
Доброго времени... Подскажите, а если на прогресс 2 поставить выносной транс, плиты обязательны и для чего обязательны ???

Делали людям на прог-2 выносной тарнец, дельфина не наблюается, другой нюанс присутствует - поскольку первый мотор был коротконогим, то выносной транец при старте тянет за собой воду и выход на глисс долговат, сейчас будем делать из выносного транца бак плавучести.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2012, 22:54   #19 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Делали людям на прог-2 выносной тарнец, дельфина не наблюается, другой нюанс присутствует - поскольку первый мотор был коротконогим, то выносной транец при старте тянет за собой воду и выход на глисс долговат, сейчас будем делать из выносного транца бак плавучести.

То есть транец будет с дном, я правильно понял ???
Jazz161rus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.11.2012, 23:18   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Jazz161rus Переглянути допис
То есть транец будет с дном, я правильно понял ???

Да, именно так.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам транцевые колеса Валерий Юрьевич Архив 50 27.05.2016 10:03
Съемно-откидные транцевые колеса kulibin Архив 6 29.02.2012 22:14
механизм подъема транцевой плиты diversant Куплю, где купить 8 14.05.2011 18:36
Продам транцевые колеса за 350 грн. Alexmoto Архив 0 18.03.2011 15:09
Гидрокрылья RINO Архив 14 26.01.2011 12:29


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0