![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: SmokerCraft Pro Mag 162/Suzuki DF 140
Дописи: 666
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 209 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Хорошая тема.
UP! Кто-то использует транцевые плиты с электро регулировкой? А что будет если установить гидрофойл + транцевые плиты с электро регулировкой? ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (31.03.2015)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lund 1660 CS Yamaha F70A
Дописи: 3.041
Сказал(а) спасибо: 1.718
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Я пользую плиты с гидравликой 2 сезона. Вещь полезная. Мне она решает выравнивание неравномерно загруженного катера на ходу, или если боковой ветер создает крены. Для облегчения выхода не использую, ибо и так мощности с запасом. Спрашивайте. Из минусов вижу: доп вес и занимаемое пространство в лодке. А! чуть не забыл, есть (не у меня) опыт плит, приведший к снятию оных по причине съедания скорости... Востаннє редагував Zhuzhik: 31.03.2015 о 18:03. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Smysl68 (31.03.2015)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
При использовании со стационаром, эфект от присутствии гидрофойла минимальный больше от электо транцевых плит. У Боди на кобре плит хватило ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Smysl68 (01.04.2015)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: SmokerCraft Pro Mag 162/Suzuki DF 140
Дописи: 666
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 209 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Гидрофойл есть, но проблему с неравномерным распределением груза и пассажиров он не решает
![]() Вот и задумался над плитами с дист. регулировкой. Я смотрю в сторону плит с эл. приводом. Если выбрать между гидравлика или эл. привод, что предпочтительней, как думаете? И главный вопрос. Какие недостатки или достоинства будут при использовании комплекта гидрофойл + дист. регулируемые транцевый плиты? Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
ИМХО. Думаю, что электро будет по лучше! У нас гидравлика, постоянно начинает течь! ![]() Сейчас ими вообще не пользуемся, большого дискомфорта не наблюдаем! ![]() Бывает небольшой крен, но выравниваем развесовкой! Раньше, при работе плитами на скорости, при малейшем движении плиты, катер начинал моментально заваливаться на борт! %) Очучения не из приятных! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Smysl68 (31.03.2015)
|
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: SmokerCraft Pro Mag 162/Suzuki DF 140
Дописи: 666
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 209 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Хм. действительно не весело ![]() И что делать в таких случаях? Я так понимаю можно на средних скоростях отрегулировать сразу и все будет ок? По комплекту гидрофойл + дист. регулируемые транцевые плиты есть какие противопоказания? ![]() Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Многие так и делают, ставят тарлепы, регулируют и забывают! ![]() У нас, сейчас плиты не работают, и гидроцилиндры служат тарлепами. Есть минимальный крен на левый борт, хотим немного в этом сезоне опустить левую пластин(уже придумали как! ![]()
Мы, поставили гидрофойл. Убрал немного дельфин, и выход на глиссер стал легче! ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: SmokerCraft Pro Mag 162/Suzuki DF 140
Дописи: 666
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 209 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() Плиты не работают это плохо. Один раз настроить и забыть, не получится. Лодка перевозится на лафете, и плиты заходят на лыжи лафета ![]() Так что нужно их ставить в исходное положение перед погрузкой. ![]() Спасибо. Востаннє редагував Smysl68: 31.03.2015 о 23:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Прошу прощения, можно здесь подробнее? Вы ранее писали о хорошем положительном эффекте от гидрофойла (смотрю себе так же, у меня стационар и пригружена корма разными допами). Очень хочется услышать отзывы про гидрофойл именно на стационарах. Буду очень благодарен! ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Мы довольны! ![]() Как уже говорил, убрался немного дельфин, и выход на глиссер стал легче! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
submarine77 (01.04.2015)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Как по мне, то функции гидрофойла ничем не отличаются в ПЛМе или стационаре.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
submarine77 (01.04.2015)
|
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Родион
Звідки Ви: Киев
Карапь: Maxum 2500SCR MPI 5,0 Bravo 3, Казанка 5М2+Хонда 50
Дописи: 1.742
Сказал(а) спасибо: 1.338
Поблагодарили 373 раз(а) в 217 сообщениях
|
![]()
Согласен и сам понимаю что физика процесса одинакова. Интересен опыт реальной эксплуатации, т.к. моя проблематика - это после всех доработок и усовершенствований перегруженная корма и в результате несколько тяжелый выход на глиссер. Интересно кто пользуется гидрофойлом на более тяжелых катерах (тяжелее 1500 кг) - какие в этом случае результаты. Работает он так же эффективно как и на коротких катерах/лодках с перегруженной кормой Но, не дождавшись отзывов - заказал и буду пробовать на себе. По результатам - обязательно напишу отчет! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Выход на глис с использованием гидрофойла стал чуть лучше, скорость не уменьшалась, снял по причине конструктивного неудобства выхода из воды по лестнице. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Smysl68 (03.04.2015),
submarine77 (02.04.2015)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: SmokerCraft Pro Mag 162/Suzuki DF 140
Дописи: 666
Сказал(а) спасибо: 349
Поблагодарили 209 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Гидрофойл стоит, ничего паганого сказать не могу.
Проблема в том, что он не убирает проблему с не равномерным распределением груза в лодке. ![]() Выход на глисер, да, супер, но есть проблема - крен. По этой причине параллельно рассматриваю вопрос установки дистанционно регулируемых трим плит. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
submarine77 (02.04.2015)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Подобную историю уже проходили!
Я, раньше тоже думал, что буду трим пластинами крены выравнивать, и на глиссер помогать выходить! СТП сказал, что пару раз поиграешься, потом оставишь в одном положении, и будешь так и ходить! Я не верил, но так и вышло! ![]() Просто, они у нас уже стояли. ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам транцевые колеса | Валерий Юрьевич | Архив | 50 | 27.05.2016 09:03 |
Съемно-откидные транцевые колеса | kulibin | Архив | 6 | 29.02.2012 21:14 |
механизм подъема транцевой плиты | diversant | Куплю, где купить | 8 | 14.05.2011 17:36 |
Продам транцевые колеса за 350 грн. | Alexmoto | Архив | 0 | 18.03.2011 14:09 |
Гидрокрылья | RINO | Архив | 14 | 26.01.2011 11:29 |