![]() |
Транцевые плиты и гидрокрылья
Для чего нужны, и действительно ли нужны... механизмы, конструкция. в общем что пишут в Инете - это одно, а как на самом деле - узнаем тут :-)
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Облегчают выход на глис. Но и уменьшают чуть скорость.
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Уменьшают и те и другие.Чем больше смачиваемая поверхность, тем меньше скорость. ИМХО.
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Ну там смотря для какой лодки.Так же и по размерам транцевых пластин, для каждой конкретной лодки свой размер. Была гле то формула. но уже не помню где. Но потеря незначительная относительно.Плюс могут устранить крен от упора винта.Когда лодку кренит на левый борт.
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Цитата:
Вывод у меня таков. Если не хватает мощности то плиты должны помочь, но при условии что будут короткие "перебежки", в противном случае перерасход, и уменьшение максималки.:-| |
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Тоха, в сотке столько дури что она всё выталкивает на глисс, а разница бензеля в выхода на глисс +2 или 4 секунды сжирается меньше чем за 10 минут. Имхо. %OD
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Не забываем также что плиты устраняют дельфин.
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
а по гидрокрыльям кто что подскажет. на какие моторы есть смысл ставить, да и вообще ести ли тот самый смысл?
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Регулировка волны на спортивных катерах осуществляется при помощи увеличивания балласта в корме лодки, либо при помощи специальной пластины, расположенной по центру кормового края днища, которая изменяет форму волны. Я ни разу не видел трим пластины на лодках для вейкбординга.
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Цитата:
Как правило, гидрофойлы применяют на коротких корпусах, причём, чем короче корпус и мощнее мотор, тем больше потребность в их применении. Гидрофойлы имеют как плюсы, так и минусы. Из минусов - небольшая потеря скорости, которая исправляется (почти полностью) переустановкой двигателя выше на пару сантиметров и некоторые сложности при сбрасывании травы и сетей с винта. У маленьких моторов возникают некоторые неудобства при транспортировке и переноске. Из плюсов - судно выходит на глиссирование на порядок быстрее и на меньших оборотах (экономия, однако), дифферент на корму, при старте заметно уменьшается. И ещё один приятный момент возникает при движении во время приличной волны, возникает ощущение, что корма висит на амортизаторе, исчезает сильная раскачка и жёсткие удары, корма меньше проваливается. Америкосы пишут ещё о увеличении КПД и уменьшении расхода топлива до 40%, но этого я не проверял, хотя в теории возможно. Пусть будет даже не 40%, а всего 5%, как по мне всё равно приятно с нынешними ценниками на топливо. |
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Цитата:
Цитата:
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
..................И транцевые пластины, и гидрофойл могут быть, как совершенно бесполезным и вредным девайсом, так и совершенно не заменимым и важным усовершенствованием. Вот только для того, что бы определить нужны они или нет, нужно рассматривать совершенно конкретный комплект (лодка + мотор) иначе все разговоры о полезности и преимуществах, или на оборот, о не нужности и излишестве данного девайса, становятся чем то похожим на извечный спор о том, что же все таки лучше - 2т или 4т.
|
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
я поставил гидрокрыло на мотор. комплект Москва 2 и яма 100 4-такт. Вот и вообще не жалею об потраченом. РАсход топлива уменьшается,Но только при покатушках типалыжника, ватрушки бананы. вот. в общем в таком овральном режиме постоянно газ в пол, разгон торможение. за 110 км (по жпс). спалил литров 40.. Выход на глиссирование стал на много комфортнее. нос меньше задирает. максимальная скорость при этом упала на 1-2 км. щас около 63 км в час бежит. без них 65 бежала. еще бы одним плюсом я назвал что их можно использовать как ступеньку. очень удобно по ней забираться..
кстати я ставил не раздельные а цельное крыло. на 300 . . вот такое. Таскал ватрушку с четырмя мужиками. от неправильной посадки видно толи мотора не хватает. Но я думаю Транцевые плиты еще надо поставить и все будет в шоколаде. 3 человека на ватрухе вообще бес проблем)) |
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Дим, а дельфин убирает полностью или частично?
Ну и как с уверенным глиссом и крейсером? |
Re: Транцевые плиты и гидрокрылья
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010