![]() ![]() |
![]() |
#41 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Металл ржаветь то понятно будет, как сильно не знаю, но думаю полировкой быстро уберется, да и т.к. валяется не нужный никому, особо не будет жалко, если сгниет, хотя достаточно большая толщина. Мне больше интересно, как эта ржавчина воздействует на лак, краску, стекловолокно, может на дерево (где-то ж может чуть просочится, хотя все-равно нужно хорошо на герметик сажать...)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Ничем. Без разницы, какого года металл.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Какого года метал может и без разницы ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#44 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Обновлю тему!
![]() Так, как меня отговорили от гидравлических транцевых плит, то решил поставить тарлепы! Сегодня заехал к Тарасу (он нам тент делает и лафет дорабатывает) и попросил ребят выровнять одну транц. плиту (она ударена и погнута). Сняли плиту и у ребят возник вопрос: Зачем нам вообще нужны транц. плиты, если мощности движка с головой хватает вытащить катер на глиссер!? ![]() Какие будут мнения? Ставить тарлепы, или вообще снять плиты? Вот, для наглядности фотка.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
![]()
Ребята могут говорить, что угодно, на то они и "ребята", советчики, так сказать. Они на этом катере ходили? А ты, Саша, на этом катере ходил много? Вот то то и оно... Если эти ребята- советчики считают, что транцевые плиты только для выхода на глисс- то вот и цена этим советчикам. Считаю, что пока не походишь достаточно, чтобы пообквыкнуться к кораблику- решение о снятии транцевых плит не принимать. И еще- кто-то же поставил эти плиты? И очень даже подозреваю, что с верфи они стояли, т.е., родные. И эти доморощенные спецы будут спорить с конструкторами? Извините за резкий тон, просто уже сталкивался с такими "спецами" знания которых и кучки говна не стоят. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#46 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Однозначно ставить!!!!
Хотя бы из тех соображений что хуже ТОЧНО не будет... И еще один вопрос. Плиты должны быть продолжением корпуса. На той фотке что ты выложил - это не очевидно... Можешь еще одну фотку, так чтобы было видно днище.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Полностью поддержу мнение stp и частично, поддержу мнение DOKа, в части: походить, а потом решать; ставили их не только для выхода на глис. 1. Талрепы проще и надежнее. По началу я лично, очень хотел после талрепов обязательно поставить систему регулировки тр/лл. Потом отказался за ненадобностью. М-2 и так нормально выходит на глис с тр/пл с углом около 10-14 градусов, регулировать незначительный крен или дифферент можно и талрепами в начале поездки или остановился подкрутил и все. 2. Можно фото мест где стояли тр/пл. Тоже показалось что они установлены не по-науке. Достаточная мощность движка для выхода на глисс, это одно, а вот крен на ходу килеватого корпуса или радиус рециркуляция это другое. Не дай бог может вообще измениться (ухудшиться) управляемость. Так же, плиты защищают корпус и помогают уменьшить сопротивление при движении задним ходом. На плиты с талрепами можно акуратно становится (у меня нет площадки над ними). 3. Мое мнение ставить талрепы. Тр/пл оставлять. п.с. Рассмотрел погнутую тр/пл. Похоже кеп дал задний и тр/пл приняла на себя удар. Не было бы ее и в корпусе могла быть трещина или пробоина. А так выровнял тр/пл и все. Востаннє редагував Dalnomershchik: 22.02.2012 о 22:44. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
|
![]()
Плиты это хороший девайс, себе поставил электрические, не гидравлику, с ними гемора меньше, очень помогают когда идёшь с тентом в глисере и боковой ветер,когда по катеру движ
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.575 раз(а) в 6.202 сообщениях
|
![]()
Половина каждой из плит - не работает! Та что ближе к центру. Плита должна быть продолжением днища!!!!! Думаю надо тебе их переделать... Ну или поотрезай неработающие поверхности....
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dalnomershchik (02.03.2012)
|
![]() |
#51 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Всем добрый день. Как видно из указанного мной у меня "Тракер ПроГАйд 16 ВТ" с 80 сильным 4-х тактным "Меркури". Год назад установили так называемый "дельфин" (или гидрофайл) на антикавитационную плиту двигателя. Почему дельфин? Основными требованиями были простота установки и цена. Установив мы не чуть не пожалели так как выход на глис стал еще лучше, улучшилась управляемость но и еще есть пару приятных мелочей.... Но вот не задача с которой я столкнулся все таки взяла свое в сторону "плит". Дело в том, что для 16 кузова 80 и выше с головой хватает для уверенного старта. Да и управляемость судна на скорости без "дельфина" не настолько хромает что бы ставить этот дэвайс. А вот беда заключается в том, что изначально в комплекте к катеру в так называемой каюте идет 3 посадочных места. Два из которых находится с одной стороны. И в случаи такой посадки один бог вечно кренится в одну сторону на скорости. Третьему человеку для хороших мореходных качеств судна приходится вечно садится по центру на пол. Или докупать 4 стул и кататься либо вчетвером либо вдвоем. Поэтому мое лично мнение для "тракера прогайд 16 ВТ" лучше подошли бы плиты так как с помощью них можно убрать кренение корпуса при посадки 3 человек на свои места. Дельфин в данной ситуации пользу не приносит. А только даже еще и не большой вред.
Востаннє редагував Виталий28: 02.03.2012 о 15:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Согласен. Мои добавления и "смелые" предложения. ![]() 1. Третья часть плиты, (та что ближе к колонке), если как-то и работает в каких-то режимах, так создает турбулентность в потоке воды выходящем из-под днища, из-за такого резкого перепада этот поток может еще и тормозить лодку на каких-то скоростях. На глиссе врядли. 2.Если днище такой формы, очевидно -- эти плиты лепили на тяп-ляп. Если не ошибаюсь по рассчетам, край плиты должен быть не ближе 7-10 см к борту. Если ближе -- ухудшается управляемость в поворотах, особенно если плиты длинные, а не широкие. По-хорошему было бы лучше установить неширокие, но длинные тр/пл в продолжение килеватой части днища. Но уже есть дырки в корпусе и от них надо "танцевать". 3. Может мои предложения не грамотны по-науке, но самый дешовый способ оставить крепление как есть -- слегка загнуть вниз край (1/3) плиты по форме килеватой части корпуса. Подобие того как многие загибают края козырька на бейсболке, Второй вариант -- см на 5 -10, разрезать плиту по линни излома на корпусе, потом ту часть что килеватая слегка загнуть вниз, а ту что другая слегка вверх. ![]() ![]() Третий вариант наклепать на поверхшость тр/пл фигурную накладку максимально подходящей по форме к излому на днище, чтобы часть потока воды из-под тр/пл не уходил в сторону колонки, а уходил назад. 4. Если отрезать то на-конус. Т..е от ближнего к колонке места крепления на корпусе провести линию к точке на обрезе тр/пл напротив излома корпуса и отрезать. Можно и наружную часть немного отрезать как на моих тр/пл, только на них с обеих сторон так отрезали для безопасности. Прошу прощения исли предложения совсем безграмотные. Но может они помогут принять подходящее решение. Удачи. Фото как обрезаны края на тр/пл на моей М-2. Востаннє редагував Dalnomershchik: 02.03.2012 о 17:41. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Хорошо, задам другой вопрос:
- Что будет негативного, если оставить эти плиты? Форма плиты не меняется, но ставится тарлеп! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Мое мнение: 1.Ничего особо-негативного от такой оставленой плиты дополнительно не возникнет. 2. Талреп даже увеличит надежность этого узла. 3. Незначительные потери от неуправляемости (на ходу), таких тр/пл, на таком комплекте уже упоминались. Интерестнее выжать из того, что есть максимум, потому и предлагал менять форму тр/пл. Если совсем неохота эксперментировать, то можно для увеличения КПД тр/пл наклепать уголок как на фото у тр/пл есть загибы вниз. Не понравится можно уголок убрать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.998
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.419 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Саша!
Плиты,которые у тебя на катере нужны только для выхода на глиссирование и поддержание нужного диферента все,судя по твоей килеватости основная их задача-это облегчение выхода на режим глиссирования,поэтому они там и стоят,конструкторы ведь не дураки "я так думаю",это конструкция проверенная временем и применяется как на глиссирующих судах так и на водоизмещающих,кстати у меня стоит плита с отрицательным углом атаки для уменьшения носового диферента и работает еще как успокоитель качки.Конструкция позволяет менять угол с помощью болтового соединения переместив вверх или вниз на отверстие. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Забыл отписаться!
![]() Была выточена втулка из фторопласта, перебран двигатель тримпластин, залита новая гидравлическая жидкость. Сейчас всё работает! ![]() Скинемся на воду, походим, отчитаюсь по ощущениям! ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Всем дизельный привет! Пользую Москву2и Янмар36 дизель. 36 дизельных лошадей Москву без гидрокрыла на моторе вытаскивали бы на глисс. очень долго. А с крылом моментально. Особенно крыло помогает при большой загрузке катера. Под этим мотором Москва идет 36км/ч что с полной нагрузкой, что без нее. Если мотор недостоточно мощный, то крыло ему окажет огромную помощь. Если мотор мощный, зачем тогда "горбатого лепить".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Виталий, поделись впечатлениями от гидрофойла(если установил) Как ведёт себя лодка? У меня тоже длина корпуса 4,50 и присутствует "дельфин." Корма перегружена, при старте задирает нос. Добавлено через 22 минуты Вот "нарыл" такую приблуду. С английским не дружу. Может кто использовал?Cabela's: Rock Hopper Motor Guard
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Эт не то, нужна вот эта приблуда или вот эта приблуда. При перегруженной корме, больше подойдёт последняя. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (07.09.2012)
|
![]() |
#60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.746
Сказал(а) спасибо: 16.434
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
|
![]()
Для себя я 100% решил ставить гидрофойл. На предыдущем движке у меня стоял, но продал вместе с мотором. Правда не определился какой(200 или 300). Хотелось бы услышать впечатления Виталия DOK. По поводу другой приблуды(я её не рассматривал как альтернативу гидрофойлу) - это второй вопрос и меня интересовали характеристики,отзывы, полезность. Разобрался- не подходит для моей мощности.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продам транцевые колеса | Валерий Юрьевич | Архив | 50 | 27.05.2016 10:03 |
Съемно-откидные транцевые колеса | kulibin | Архив | 6 | 29.02.2012 22:14 |
механизм подъема транцевой плиты | diversant | Куплю, где купить | 8 | 14.05.2011 18:36 |
Продам транцевые колеса за 350 грн. | Alexmoto | Архив | 0 | 18.03.2011 15:09 |
Гидрокрылья | RINO | Архив | 14 | 26.01.2011 12:29 |