Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.08.2011, 20:02   #41 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Металл ржаветь то понятно будет, как сильно не знаю, но думаю полировкой быстро уберется, да и т.к. валяется не нужный никому, особо не будет жалко, если сгниет, хотя достаточно большая толщина. Мне больше интересно, как эта ржавчина воздействует на лак, краску, стекловолокно, может на дерево (где-то ж может чуть просочится, хотя все-равно нужно хорошо на герметик сажать...)
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2011, 01:48   #42 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
Подскажите, чем для деревянного корпуса, покрытого стекловолокном чревато использование транцевых плит из некорозионностойкого металла? Использование (простой на воде) плавсредства планируется 240 часов в год (короче на недельку другую выезжать отдохнуть). В защиту металла скажу, что это еще метал времен, когда мой отец был ребенком, а может и не было его вообще...

Ничем. Без разницы, какого года металл.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2011, 07:12   #43 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Без разницы, какого года металл.

Какого года метал может и без разницы ну я на всяк случай написал. Есть ли все-таки ризон использовать метал, который ржавеет? Просто там уже есть и крепление (правда без отверстий) на транец, сама плита, по краям которой загибы на 90 градусов, примерно вот так: т------т. Ну короче валяется метал ненужный, который можно просто на 2 самореза засандалить к транцу, и 4 уголка маленьких (по 2 на плиту) от транца к краю плиты (ибо плита на шарнирах и имеет возможность вращаться).
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2012, 20:04   #44 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.756
Сказал(а) спасибо: 12.596
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Обновлю тему!
Так, как меня отговорили от гидравлических транцевых плит, то решил поставить тарлепы! Сегодня заехал к Тарасу (он нам тент делает и лафет дорабатывает) и попросил ребят выровнять одну транц. плиту (она ударена и погнута). Сняли плиту и у ребят возник вопрос: Зачем нам вообще нужны транц. плиты, если мощности движка с головой хватает вытащить катер на глиссер!?
Какие будут мнения? Ставить тарлепы, или вообще снять плиты?
Вот, для наглядности фотка.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00379.JPG
Переглядів: 1368
Розмір:  635,8 КБ
ID:	19766  
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2012, 20:24   #45 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Обновлю тему!
Так, как меня отговорили от гидравлических транцевых плит, то решил поставить тарлепы! Сегодня заехал к Тарасу (он нам тент делает и лафет дорабатывает) и попросил ребят выровнять одну транц. плиту (она ударена и погнута). Сняли плиту и у ребят возник вопрос: Зачем нам вообще нужны транц. плиты, если мощности движка с головой хватает вытащить катер на глиссер!?
Какие будут мнения? Ставить тарлепы, или вообще снять плиты?
Вот, для наглядности фотка.

Ребята могут говорить, что угодно, на то они и "ребята", советчики, так сказать. Они на этом катере ходили? А ты, Саша, на этом катере ходил много? Вот то то и оно... Если эти ребята- советчики считают, что транцевые плиты только для выхода на глисс- то вот и цена этим советчикам. Считаю, что пока не походишь достаточно, чтобы пообквыкнуться к кораблику- решение о снятии транцевых плит не принимать. И еще- кто-то же поставил эти плиты? И очень даже подозреваю, что с верфи они стояли, т.е., родные. И эти доморощенные спецы будут спорить с конструкторами? Извините за резкий тон, просто уже сталкивался с такими "спецами" знания которых и кучки говна не стоят.
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2012, 20:48   #46 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.372
Сказал(а) спасибо: 3.108
Поблагодарили 17.542 раз(а) в 6.193 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Однозначно ставить!!!!
Хотя бы из тех соображений что хуже ТОЧНО не будет...

И еще один вопрос. Плиты должны быть продолжением корпуса. На той фотке что ты выложил - это не очевидно...
Можешь еще одну фотку, так чтобы было видно днище.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.02.2012, 21:39   #47 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
1.Так, как меня отговорили от гидравлических транцевых плит, то решил поставить тарлепы!
2 Сняли плиту и у ребят возник вопрос: Зачем нам вообще нужны транц. плиты, если мощности движка с головой хватает вытащить катер на глиссер!?
3. Какие будут мнения? Ставить тарлепы, или вообще снять плиты?
Вот, для наглядности фотка.

Полностью поддержу мнение stp и частично, поддержу мнение DOKа, в части: походить, а потом решать; ставили их не только для выхода на глис.

1. Талрепы проще и надежнее. По началу я лично, очень хотел после талрепов обязательно поставить систему регулировки тр/лл. Потом отказался за ненадобностью.
М-2 и так нормально выходит на глис с тр/пл с углом около 10-14 градусов, регулировать незначительный крен или дифферент можно и талрепами в начале поездки или остановился подкрутил и все.
2. Можно фото мест где стояли тр/пл. Тоже показалось что они установлены не по-науке.
Достаточная мощность движка для выхода на глисс, это одно, а вот крен на ходу килеватого корпуса или радиус рециркуляция это другое. Не дай бог может вообще измениться (ухудшиться) управляемость.
Так же, плиты защищают корпус и помогают уменьшить сопротивление при движении задним ходом. На плиты с талрепами можно акуратно становится (у меня нет площадки над ними).
3. Мое мнение ставить талрепы. Тр/пл оставлять.

п.с. Рассмотрел погнутую тр/пл. Похоже кеп дал задний и тр/пл приняла на себя удар. Не было бы ее и в корпусе могла быть трещина или пробоина. А так выровнял тр/пл и все.

Востаннє редагував Dalnomershchik: 22.02.2012 о 21:44.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 20:17   #48 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.756
Сказал(а) спасибо: 12.596
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Можешь еще одну фотку, так чтобы было видно днище.

Ну, значит оставим!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00607.JPG
Переглядів: 1540
Розмір:  400,2 КБ
ID:	20120   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00608.JPG
Переглядів: 1394
Розмір:  385,6 КБ
ID:	20121   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00609.JPG
Переглядів: 1252
Розмір:  459,0 КБ
ID:	20122   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC00610.JPG
Переглядів: 1230
Розмір:  477,6 КБ
ID:	20123  
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 21:28   #49 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для voxa zp
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Длинномер, двиг мерс 3л, Альфа1
Дописи: 438
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 451 раз(а) в 134 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Плиты это хороший девайс, себе поставил электрические, не гидравлику, с ними гемора меньше, очень помогают когда идёшь с тентом в глисере и боковой ветер,когда по катеру движ начинается катер начинает кренится, или при переходном режиме когда нос катер задирает, отжал плиты и нос опустился. Практически на всех катерах, что у меня в ремонте были, начиная с 22 футов до 54 плиты стояли в стандарте с завода, правда везде ставят гидравлику.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  CIMG2004.JPG
Переглядів: 1114
Розмір:  1,52 МБ
ID:	20124  
voxa zp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 12:04   #50 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.372
Сказал(а) спасибо: 3.108
Поблагодарили 17.542 раз(а) в 6.193 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Ну, значит оставим!

Половина каждой из плит - не работает! Та что ближе к центру.
Плита должна быть продолжением днища!!!!!
Думаю надо тебе их переделать...

Ну или поотрезай неработающие поверхности....
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Dalnomershchik (02.03.2012)
Старий 02.03.2012, 12:45   #51 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Всем добрый день. Как видно из указанного мной у меня "Тракер ПроГАйд 16 ВТ" с 80 сильным 4-х тактным "Меркури". Год назад установили так называемый "дельфин" (или гидрофайл) на антикавитационную плиту двигателя. Почему дельфин? Основными требованиями были простота установки и цена. Установив мы не чуть не пожалели так как выход на глис стал еще лучше, улучшилась управляемость но и еще есть пару приятных мелочей.... Но вот не задача с которой я столкнулся все таки взяла свое в сторону "плит". Дело в том, что для 16 кузова 80 и выше с головой хватает для уверенного старта. Да и управляемость судна на скорости без "дельфина" не настолько хромает что бы ставить этот дэвайс. А вот беда заключается в том, что изначально в комплекте к катеру в так называемой каюте идет 3 посадочных места. Два из которых находится с одной стороны. И в случаи такой посадки один бог вечно кренится в одну сторону на скорости. Третьему человеку для хороших мореходных качеств судна приходится вечно садится по центру на пол. Или докупать 4 стул и кататься либо вчетвером либо вдвоем. Поэтому мое лично мнение для "тракера прогайд 16 ВТ" лучше подошли бы плиты так как с помощью них можно убрать кренение корпуса при посадки 3 человек на свои места. Дельфин в данной ситуации пользу не приносит. А только даже еще и не большой вред.

Востаннє редагував Виталий28: 02.03.2012 о 14:55.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 16:38   #52 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
1. Половина каждой из плит - не работает!
2. Плита должна быть продолжением днища!!!!!
3. Думаю надо тебе их переделать...
4. Ну или поотрезай неработающие поверхности....

Согласен. Мои добавления и "смелые" предложения.
1. Третья часть плиты, (та что ближе к колонке), если как-то и работает в каких-то режимах, так создает турбулентность в потоке воды выходящем из-под днища, из-за такого резкого перепада этот поток может еще и тормозить лодку на каких-то скоростях. На глиссе врядли.
2.Если днище такой формы, очевидно -- эти плиты лепили на тяп-ляп. Если не ошибаюсь по рассчетам, край плиты должен быть не ближе 7-10 см к борту. Если ближе -- ухудшается управляемость в поворотах, особенно если плиты длинные, а не широкие.
По-хорошему было бы лучше установить неширокие, но длинные тр/пл в продолжение килеватой части днища. Но уже есть дырки в корпусе и от них надо "танцевать".
3. Может мои предложения не грамотны по-науке, но самый дешовый способ оставить крепление как есть -- слегка загнуть вниз край (1/3) плиты по форме килеватой части корпуса. Подобие того как многие загибают края козырька на бейсболке,
Второй вариант -- см на 5 -10, разрезать плиту по линни излома на корпусе, потом ту часть что килеватая слегка загнуть вниз, а ту что другая слегка вверх. Выйдет плавник рыбы.
Третий вариант наклепать на поверхшость тр/пл фигурную накладку максимально подходящей по форме к излому на днище, чтобы часть потока воды из-под тр/пл не уходил в сторону колонки, а уходил назад.
4. Если отрезать то на-конус. Т..е от ближнего к колонке места крепления на корпусе провести линию к точке на обрезе тр/пл напротив излома корпуса и отрезать. Можно и наружную часть немного отрезать как на моих тр/пл, только на них с обеих сторон так отрезали для безопасности.

Прошу прощения исли предложения совсем безграмотные. Но может они помогут принять подходящее решение.
Удачи.
Фото как обрезаны края на тр/пл на моей М-2.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC05361.JPG
Переглядів: 1242
Розмір:  2,12 МБ
ID:	20388   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC06876.JPG
Переглядів: 1225
Розмір:  2,28 МБ
ID:	20389  

Востаннє редагував Dalnomershchik: 02.03.2012 о 16:41.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.03.2012, 22:57   #53 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.756
Сказал(а) спасибо: 12.596
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Хорошо, задам другой вопрос:
- Что будет негативного, если оставить эти плиты? Форма плиты не меняется, но ставится тарлеп!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.03.2012, 13:43   #54 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Хорошо, задам другой вопрос:
- Что будет негативного, если оставить эти плиты? Форма плиты не меняется, но ставится тарлеп!

Мое мнение:
1.Ничего особо-негативного от такой оставленой плиты дополнительно не возникнет.
2. Талреп даже увеличит надежность этого узла.
3. Незначительные потери от неуправляемости (на ходу), таких тр/пл, на таком комплекте уже упоминались.

Интерестнее выжать из того, что есть максимум, потому и предлагал менять форму тр/пл. Если совсем неохота эксперментировать, то можно для увеличения КПД тр/пл наклепать уголок как на фото у тр/пл есть загибы вниз. Не понравится можно уголок убрать.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  трпл.gif
Переглядів: 729
Розмір:  58,5 КБ
ID:	20418  
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.03.2012, 22:31   #55 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 7.953
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Саша!
Плиты,которые у тебя на катере нужны только для выхода на глиссирование и поддержание нужного диферента все,судя по твоей килеватости основная их задача-это облегчение выхода на режим глиссирования,поэтому они там и стоят,конструкторы ведь не дураки "я так думаю",это конструкция проверенная временем и применяется как на глиссирующих судах так и на водоизмещающих,кстати у меня стоит плита с отрицательным углом атаки для уменьшения носового диферента и работает еще как успокоитель качки.Конструкция позволяет менять угол с помощью болтового соединения переместив вверх или вниз на отверстие.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2012, 22:06   #56 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.756
Сказал(а) спасибо: 12.596
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Забыл отписаться!
Была выточена втулка из фторопласта, перебран двигатель тримпластин, залита новая гидравлическая жидкость. Сейчас всё работает!
Скинемся на воду, походим, отчитаюсь по ощущениям!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2012, 06:43   #57 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Алекс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Москва2
Дописи: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Всем дизельный привет! Пользую Москву2и Янмар36 дизель. 36 дизельных лошадей Москву без гидрокрыла на моторе вытаскивали бы на глисс. очень долго. А с крылом моментально. Особенно крыло помогает при большой загрузке катера. Под этим мотором Москва идет 36км/ч что с полной нагрузкой, что без нее. Если мотор недостоточно мощный, то крыло ему окажет огромную помощь. Если мотор мощный, зачем тогда "горбатого лепить".
Дизельный зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2012, 14:01   #58 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
Андрюша, привет! Нечего тут пробовать- давай сразу говорить о продаже. Готов купить, как говорится, не глядя.

Виталий, поделись впечатлениями от гидрофойла(если установил) Как ведёт себя лодка? У меня тоже длина корпуса 4,50 и присутствует "дельфин." Корма перегружена, при старте задирает нос.

Добавлено через 22 минуты
Вот "нарыл" такую приблуду. С английским не дружу. Может кто использовал?Cabela's: Rock Hopper Motor Guard
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.09.2012, 18:11   #59 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Виталий, поделись впечатлениями от гидрофойла(если установил) Как ведёт себя лодка? У меня тоже длина корпуса 4,50 и присутствует "дельфин." Корма перегружена, при старте задирает нос.

Добавлено через 22 минуты
Вот "нарыл" такую приблуду. С английским не дружу. Может кто использовал?Cabela's: Rock Hopper Motor Guard

Эт не то, нужна вот эта приблуда или вот эта приблуда. При перегруженной корме, больше подойдёт последняя.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MERLIN (07.09.2012)
Старий 07.09.2012, 20:24   #60 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Транцевые плиты и гидрокрылья

Цитата:
Допис від VladSVS Переглянути допис
Эт не то, нужна вот эта приблуда или вот эта приблуда. При перегруженной корме, больше подойдёт последняя.

Для себя я 100% решил ставить гидрофойл. На предыдущем движке у меня стоял, но продал вместе с мотором. Правда не определился какой(200 или 300). Хотелось бы услышать впечатления Виталия DOK.

По поводу другой приблуды(я её не рассматривал как альтернативу гидрофойлу) - это второй вопрос и меня интересовали характеристики,отзывы, полезность. Разобрался- не подходит для моей мощности.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам транцевые колеса Валерий Юрьевич Архив 50 27.05.2016 09:03
Съемно-откидные транцевые колеса kulibin Архив 6 29.02.2012 21:14
механизм подъема транцевой плиты diversant Куплю, где купить 8 14.05.2011 17:36
Продам транцевые колеса за 350 грн. Alexmoto Архив 0 18.03.2011 14:09
Гидрокрылья RINO Архив 14 26.01.2011 11:29


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0